Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 156 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как использовать краудинвестинг для продвижения бизнеса

70% представителей e-commerce в 2023 году назвали привлечение клиентов главным приоритетом бизнеса, по данным исследования Vervaunt 58% опрошенных заявили, что планируют увеличить затраты на рекламу. Это говорит о востребованности новых каналов продвижения.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Привлечение клиентов без платного трафика и затрат на рекламу

Краудинвестинг ― новый метод финансирования бизнеса с помощью коллективных инвестиций в капитал. Он предполагает прямое взаимодействие с большим количеством частных инвесторов и потенциальных потребителей в одном лице. Именно поэтому многие владельцы компаний используют такой способ привлечения средств в качестве рекламного инструмента.

Успешная краудинвестинговая кампания способна полностью заменить маркетинг. Размещение проекта на инвестиционной платформе обеспечивает доступ к платежеспособной аудитории и создает сообщество заинтересованных пользователей, которые сами становятся клиентами бизнеса и рекомендуют продукт или услугу друзьям и знакомым.


фотобанк bizmall

Продвигающая сила коллективных инвестиций по шагам

Запустить краудинвестинговую кампанию в современных реалиях достаточно просто без серьезных затрат.

Как все проходит:

  1. Составляется бизнес-план и инвестиционное предложение.
  2. Рассчитывается размер необходимого капитала, номинал и количество акций.
  3. Выбирается инвестиционная платформа с подходящими условиями размещения.
  4. Проводится экспертная проверка бизнеса и оценивается перспективность проекта.
  5. Проект публикуется на платформе и продвигается среди потенциальных инвесторов.

Выпуск акций влияет на репутацию компании. Открытая финансовая отчетность и бизнес-план повышают доверие будущих клиентов, создают образ надежного бренда и формируют лояльную группу людей, которые хотят быть причастными к перспективному проекту.

Краудинвестинг для роста и масштабирования бизнеса

Продажа акций компании предполагает выстраивание долгосрочных отношений с частными инвесторами и их вовлечение в деятельность бизнеса. При таком способе финансирования акционеры имеют право голосовать на общем собрании и влиять на принятие стратегических решений. Этот метод особенно эффективен, когда бизнесу важен взгляд потенциальных потребителей.

Зачастую владельцы компаний предпочитают полностью сохранить контроль над управлением и выпускают привилегированные акции. В этом случае у акционеров нет право голоса, но компании разрабатывают специальные предложения, чтобы воспользоваться ресурсами многочисленных инвесторов. Внедрение реферальных, партнерских программ и амбассадорства помогает бизнесу активно развиваться и увеличивать продажи.


фотобанк bizmall

Розничные акционеры как эффективный инструмент аналитики

Помимо основных задач по привлечению средств и продвижению бизнеса, в рамках краудинвестинга возможно проводить бесплатные маркетинговые исследования. Это особенно актуально, когда продукт или услуга находятся еще на этапе проекта. Такой подход помогает на ранней стадии оценить спрос и получить обратную связь от будущих клиентов. Это позволяет не тратить ресурсы на невостребованные идеи и максимально подстроиться под потребности целевой аудитории.

Важный аспект эффективного продвижения бизнеса

Чтобы воспользоваться всеми маркетинговыми преимуществами коллективного инвестирования, важно грамотно выбрать инвестиционную платформу. Эксперты советуют проверять онлайн-ресурсы по официальному реестру ЦБ РФ, а также обращать внимание на функционал.

На платформе bizmall, например, компаниям оказывают комплексную поддержку при размещении акций:

  • Проведение отраслевой, финансовой, юридической экспертизы бизнеса.

  • Помощь в разработке бизнес-плана и инвестиционного предложения.

  • Поддержка при смене организационно-правовой формы или открытии АО под новый проект.

  • Содействие при расчете стоимости и количества акций, а также регистрации их выпуска.

Кроме поддержки в подготовке к размещению ценных бумаг, платформа берет на себя процедуру инвестиционного маркетинга для привлечения инвесторов. Специалисты определяют целевую аудиторию, разрабатывают рекламную стратегию и выбирают подходящие каналы продвижения. Все это позволяет повышать узнаваемость бренда и одновременно масштабировать бизнес.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.