Как увеличить заработок с помощью функции "онлайн ресепшн", от Blablateka
За последние 4 года, появилось очень много сервисов онлайн-консультирования и разобраться какой из них лучше не так уж и легко.
Blablateka - это онлайн консультант, который относительно недавно вышел на рынок. Стоит заметить, что у этого сервиса есть два огромных преимущества - привлекательная ценовая политика и широкий спектр услуг. Совсем недавно компания представила новую, очень выгодную услугу “онлайн ресепшн”. О том, как ёё эффективно использовать и пойдет речь в этой статье.
В чем же заключается суть услуги? “Онлайн-ресепшн” это, по сути, “Лицо” вашего магазина. Благодаря этому сервису, посетитель получает возможность наблюдать видео трансляцию менеджера-консультанта на рабочем месте еще до начала диалога. Это живой представитель, который избавит потенциального клиента от необходимости искать товар на сайте.
Как это работает и как на этом заработать?
Даже если консультант на сайте приветлив и мил, это не гарантирует контакт и конверсию. Что бы был контакт, необходимо грамотно настроить автоматическое видео приветствие, в котором консультант предлагает клиенту воспользоваться его услугами совершенно бесплатно. Разумеется, чем содержательнее будет текст приветствия и чем солиднее и привлекательнее будет выглядеть консультант, тем больше шансов наладить контакт с потенциальным клиентом - ведь это первое, что видит покупатель заходя на сайт. Вопрос конверсии заключается только в изначальном желании пользователя совершить покупку и конечно же, в профессиональной компетенции консультанта.
Живой пример, как это может выглядеть на вашем сайте:
Теперь поговорим об эффективности.
Рекламная сеть MarketGid пользовалась услугой “онлайн ресепшен” для своего товарного каталога и их статистика более чем внушительна. Согласно их данным, “Онлайн ресепшен” с настроенными автоматическими приглашениями помог увеличить количество диалогов почти в 5 раз. Приведем немного цифр для сравнения: конверсия услуги в режиме онлайн возросла с 0,24% до 1,94%, тогда как, конверсия услуги в режиме оффлайн возросла с 0,26% до 0,44%. Стоит заметить, что как только контакт с пользователем установлен, эффективность продажи будет зависеть от компетентности самого консультанта.
“Онлайн ресепшн” в первую очередь интересен тем, что является инновацией на рынке онлайн консультаций.
Тестируйте и оставляйте отзывы в комментариях.