Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Онлайн консультант для сайта, онл
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как увеличить заработок с помощью функции "онлайн ресепшн", от Blablateka

133 7 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Если вы владелец онлайн-магазина или веб-мастер, занимающийся продажей и продвижением товаров и услуг, тогда эта статья именно для Вас.

За последние 4 года, появилось очень много сервисов онлайн-консультирования и разобраться какой из них лучше не так уж и легко.

b_561b73ae8f50d.jpg Blablateka - это онлайн консультант, который относительно недавно вышел на рынок. Стоит заметить, что у этого сервиса есть два огромных преимущества - привлекательная ценовая политика и широкий спектр услуг. Совсем недавно компания представила новую, очень выгодную услугу “онлайн ресепшн”. О том, как ёё эффективно использовать и пойдет речь в этой статье.

В чем же заключается суть услуги? “Онлайн-ресепшн” это, по сути, “Лицо” вашего магазина. Благодаря этому сервису, посетитель получает возможность наблюдать видео трансляцию менеджера-консультанта на рабочем месте еще до начала диалога. Это живой представитель, который избавит потенциального клиента от необходимости искать товар на сайте.

Как это работает и как на этом заработать?

Даже если консультант на сайте приветлив и мил, это не гарантирует контакт и конверсию. Что бы был контакт, необходимо грамотно настроить автоматическое видео приветствие, в котором консультант предлагает клиенту воспользоваться его услугами совершенно бесплатно. Разумеется, чем содержательнее будет текст приветствия и чем солиднее и привлекательнее будет выглядеть консультант, тем больше шансов наладить контакт с потенциальным клиентом - ведь это первое, что видит покупатель заходя на сайт. Вопрос конверсии заключается только в изначальном желании пользователя совершить покупку и конечно же, в профессиональной компетенции консультанта.

Живой пример, как это может выглядеть на вашем сайте:

Теперь поговорим об эффективности.

b_561b746042da4.jpgРекламная сеть MarketGid пользовалась услугой “онлайн ресепшен” для своего товарного каталога и их статистика более чем внушительна. Согласно их данным, “Онлайн ресепшен” с настроенными автоматическими приглашениями помог увеличить количество диалогов почти в 5 раз. Приведем немного цифр для сравнения: конверсия услуги в режиме онлайн возросла с 0,24% до 1,94%, тогда как, конверсия услуги в режиме оффлайн возросла с 0,26% до 0,44%. Стоит заметить, что как только контакт с пользователем установлен, эффективность продажи будет зависеть от компетентности самого консультанта.

“Онлайн ресепшн” в первую очередь интересен тем, что является инновацией на рынке онлайн консультаций.

Тестируйте и оставляйте отзывы в комментариях.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Tatyana Formenko
Первый раз вижу такой инструмент, интересно, если честно. Я так поняла это пока и недорого стоит?
Ответить
Blablateka
Онлайн консультант для сайта, онл
boristeko
Тарифы от 10 долл в мес. Подробнее тарифы онлайн консультанта http://blablateka.com/ru/site/pricing
Ответить
Tatyana Formenko
Понятно, в бесплатной версии отсутствует, хотя это ожидаемо.
Ответить
Blablateka
Онлайн консультант для сайта, онл
boristeko
Вы можете попробовать данный инструмент на Премиум тарифе, который включает в себя все преимущества онлайн консультанта Blablateka в течение 30 дней. Щедрое предложение, не так ли?))
Ответить
Tatyana Formenko
Щедрое, правда, другие предлагают 7-10 дней
Ответить
Svyatoslav Bobenko
Классная идея, желаю Вам удачи.
Теперь Вам нужно допиливать функционал ОК в сторону сегментации и персонализации. А также сделать интеграцию с обратным звонком)))
Ответить
Blablateka
Онлайн консультант для сайта, онл
boristeko
Спасибо, как раз у нас сейчас стартуют обновления - все будет лучше!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать