Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
313 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему нужно использовать онлайн консультант на сайте?

Многие собственники сайтов задаются вопросом, а нужен ли мне онлайн-консультант на сайт? Постараемся кратко описать достоинства и недостатки использования онлайн-консультанта на сайте...
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как сделать так, чтобы посетитель не ушел с вашего сайта в течение 15 секунд? Чтобы он нашел всю необходимую информацию. Данный вопрос волнует многих держателей сайтов.

Конечно, можно много говорить о повышении "юзабилити" сайта, хорошей навигации и т.д.

Но если у вас коммерческий проект, например, большой интернет-магазин или скажем, вы предоставляете консультации на сайте, то советуем вам установить такой инструмент, как онлайн консультант для сайта.

Какие преимущества:

  1. Непосредственное общение с покупателем (здесь и сейчас), пользователь получает ответ на свой вопрос, вы даже можете указать путь, где посмотреть, рассказать об услуге и т.д.;
  2. Активные приглашения. Если их правильно настроить (всплывание окна после просмотра определенной страницы или после количества определенного времени), то сыграют полезную роль, обратив внимание посетителя на онлайн консультант.
  3. Кроме того, кроме чата, есть функция звонка, а в нашем инструменте функция видеозвонка с сайта, которая позволит во-первых, повысит доверие покупателя к вам (ведь он будет говорить с конкретным человеком), а кроме того, вы сможете даже показать ваш товар.
  4. Сбор контактов. Вы сможете создать свою базу данных из обращающихся в чат ваших клиентов, сформировав e-mail рассылки, только не переспамтьте, 1-2 раза в неделю интересной информации вполне достаточно для коммуникации с вашими пользователями.
  5. Быстрые ответы. Позволит съэкономить вам время на переписку, дать быстрый готовый ответ.
  6. Отчеты и статистика. Позволит провести анализ вашей работы в дальнейшем, указав на ваши слабые и сильные стороны в коммуникации с клиентом.
  7. Информация о посетителях. Укажет из какого города, устройства к вам обращается посетитель.

Недостатки:

  1. Вы можете слишком много времени тратить на посетителя, который любит поболтать, теряя при этом других клиентов. Что делать? Переводите такого клиента в оффлайн, предварительно попросив его контактную информацию, таким образом вы съекономите свое время и посетитель останется доволен. Только не забудьте сразу ему перезвонить или написать.
  2. Иногда онлайн-консультант может быть слишком назойлив или мешать увидеть на сайте элементы навигации. Настройте его правильно и переместите туда, где он не будет мешать и все проблемы уйдут сами собой.

Честно, больше не нашли недостатков при использовании онлайн консультанта. Может у вас будут какие-либо мысли. Пишите в комментариях.

А пока предлагаем попробовать наш онлайн консультант для сайта http://blablateka.com/, причем в качестве бонуса вы получите возможность использовать Премиум тариф в течение 30 дней бесплатно!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Daudrius-dalys 20234
Хороший онлайн консультант для сайта blablateka - конечно пока использую премиум тариф бесплатный на 30 дней, вообще супер, есть настройки для ненавязчивости, а ресепшн онлайн вообще интересная штука.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.