Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Почему хорошие люди создают плохой сервис

Трудно начать, еще сложнее закончить дело

Как предприниматель из Элисты потерял два бизнеса, но открыл четыре новых

6 секретов из патентов Google, которые помогут продвинуть ваш сайт

Видео маркетинг: 6 невероятно простых стратегий

ОБЗОР: Механизмы роста и масштабирования бизнеса в книге «Расти быстро или Умирай медленно»

SEO 101: факты, советы и мифы поисковой оптимизации

Как организовать логистику документов?

Стоит ли открывать барбершоп?

5 безвкусных приемов в дизайне

402 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Каким должен быть продающий лендинг?

Если бы у меня спросили, какое направление в нашей деятельности мне больше всего нравится, скорей всего я бы сказал, что это — разработка лендингов. Дизайн одностраничника дает возможность применить весомую часть наших умений и затем достоверно убедиться в качестве проделанной работы.

Есть несколько расхожих мнений по поводу того, каким должен быть продающий лендинг:

«Все довольно просто: он должен привлекать внимание и побуждать купить мой товар», — возможно, похожие мысли возникли у тебя после прочтения заголовка.

«Никаким. Это вчерашний день. Сливки уже сняты. Люди больше не доверяют одностраничным сайтам», — подобный ответ вероятен, если ты уже пробовал посадочную страницу в своем деле.

«Хорошая конверсия лендинга — чистая удача. Некоторые замечательно работают, другие — даже не окупают свою стоимость. Нет закономерностей. Как попрёт», — такие слова можно услышать от человека, который использовал одностраничники более одного раза.

Эти мнения основаны на знаниях и опыте. Они имеют право на существование в твоей голове.

Но позволь поделиться и мне своим, как человеку, который создал не один десяток отлично конвертящих landing page.

Ты сделал лендинг. Самостоятельно на конструкторе или оригинал с помощью спеца. Приятные цвета и шрифты, красивые иконки, качественные фотографии, солидное рекламное предложение, которое шлифовалось неделю, крутая форма обратной связи, реклама и… ТИШИНА.

«Почему?! В чем дело?! Почему лендинг не продает?! Что я за неудачник такой, а?!»

Спокуха.

Давай обстоятельно, по порядку. Как продает лендинг?

1. Человек делает поисковый запрос и видит твой сайт в контекстной рекламе. Или кликает по прикольному тизеру в соцсети. Это работа продвижения.

2. Клик — загрузка страницы — лендинг пейдж. Человек смотрит на цвета, изображения, шрифты. В мгновение решается, будет ли уделено внимание тексту. За это отвечает дизайн.

3. Человек пробегает глазами заголовок, у него появляется желание ознакомиться подробней. Он читает, разглядывает картинки, скроллит ниже и ниже. Он уже не может отвлечься, не может уйти. Ему необходимо прокрутить страницу до конца. По ходу чтения возникает понимание: твое предложение — именно то, что ему нужно. И здесь, как нельзя вовремя, появляется форма обратной связи. Клиенту ничего не остается, кроме как заполнить ее… Профит! Так работает связка толкового дизайна и качественного контента.

Продвижение, дизайн, контент — 3 составляющих, от которых зависит, как будет продавать твой лендинг.

Недоработка в любом из пунктов непременно скажется на всем проекте. При недостатках в нескольких — только и остается, что рассчитывать на удачу.

Продвижение

Самые эффективные способы продвижения посадочной страницы в сферу внимания потенциальных клиентов — это «контекст» и таргетинг. Контекстная реклама при грамотной настройке способна привлекать именно тех людей, которые ищут твой товар.

Сервисы Google AdWords и Яндекс директ показывают рекламу в контексте запроса соответствующих поисковиков. Твоя реклама будет атаковать внимание пользователей как на странице поисковой выдачи, так и на тематических сайтах.

b_597f40764e6ed.jpg

Таргетированная реклама в соцсетях — это прицельная работа по определенной аудитории. Ты сам вычисляешь, кто больше всего заинтересован в твоем товаре, и настраиваешь прицел показов объявлений точно на этих лиц. Если портрет клиента удастся определить достаточно правильно — твоя реклама не будет попадать в «молоко», что позволит ощутимо сократить рекламный бюджет.

Дизайн

Чтобы человек не убежал с твоего сайта сразу после загрузки, чтобы ему вдруг захотелось его рассмотреть, почитать, поверить и согласиться, тебе необходим правильный дизайн.

Работа над оформлением лендинга — это работа с подсознанием клиента. Цвета фона, цвета и формы шрифтов, расположение текста, палитра и содержание изображений влияют на восприятие в обход рациональности. Именно от правильного применения этих компонентов зависит сколько времени проведет посетитель на сайте, и выполнит ли он в итоге целевое действие.

Главное в дизайне лендинга — лаконичность оформления. Страницу не следует перегружать рабочими элементами. Глазам посетителя необходимо доставить удовольствие цветовой гаммой и приятной стилистикой, чтобы даже уставшему от работы айтишнику не захотелось срочно закрыть вкладку. Расположение элементов лендинга должно подталкивать к продолжению прокрутки страницы.

b_597f4093016b4.jpg

Используй в оформлении цвета и формы, подходящие по смысловой нагрузке к тексту. Вырвиглазный зеленый готический шрифт на черном фоне будет несколько диссонировать с предложением купить детский велосипед.

Важные части текста, побудительные фразы, кнопки целевых действий следует выделять на общем фоне. Представь себе кнопку, на которую хочется нажать. Как думаешь, почему она красная?

Наибольшее внимание в лендинге достается первой странице (до скролла). Исследователи утверждают, что 80% времени просмотра отводится данной части сайта. В свою очередь, исследование зрительного сканирования веб-страницы показало, что во время этого процесса взгляд проходит по траектории напоминающей букву F. Внимание находится в левой части экрана в 2 раза дольше, чем во всех остальных областях вместе взятых. Подозреваю, ты знаешь, как воспользоваться столь ценными наблюдениями в своих интересах.

b_597f253c157a6.jpg

В дизайне также важна работа с портретом клиента. Разные типы людей, различные социальные группы по-разному реагируют на определенные цвета и формы. Например, мамочкам больше придутся по вкусу спокойные пастельные тона и округлые контуры, а любителям риска и острых ощущений — яркие, контрастные цвета и сложные формы. Пойми, кому ты продаешь — рэперу не нужна косуха.

Контент

Если дизайн лендинга — его скелет, то контент — это кровь и плоть. Мясо. Оно должно быть хорошо прожаренным и вкусным. Контент составляют текст, изображения и видеоматериалы.

Наиболее ценная часть текста — оффер или Уникальное Торговое Предложение. Его цель — выделиться. Закрыть «боль» необычным образом, предоставить лучшую цену, сделать крутую гарантию, подкинуть бонусную халяву… Все, что может выделить твое предложение в выгодном свете среди конкурентов, имеет право на присутствие в УТП. Как ты, наверное, уже знаешь, его место — в заголовке и последующих нескольких строках, ведь оффер — это голова лендинга.

b_597f40a3c62f6.jpg

Текст сайта должен «вести». Как будто сильная, теплая, надежная рука берет читателя за ручку и ведет по интересному ландшафту без «водных пейзажей» прямиком к решению его проблемы. Все что ему остается — крутить, крутить колесико мыши, пока он не попадет в компанию людей, уже вкусивших прелесть взаимодействия с твоим бизнесом. Своими отзывами они окончательно убедят пользователя в верности назревающего решения. Социальные доказательства — мощнейшее орудие убеждения.

Чтобы текст внедрялся надежно и без препятствий, разбавляй его подходящими изображениями. Их стиль и содержание должны быть продолжением вербального потока. Текст вливается в изображения, заполняет их своим смыслом и вытекает из них, обогащенный новыми смысловыми оттенками. Они сделают складывающуюся в воображении пользователя картину объемной, почти осязаемой.

Если есть такая возможность — используй видеоматериалы в наполнении. Видеоконтент усиливает эмоциональную вовлеченность, он придаст твоему предложению еще большую реалистичность.

Давай подведем итог.

1. Продающий лендинг включает в себя рекламу, настроенную точно на свою целевую аудиторию.

2. Продающий лендинг имеет дизайн, вызывающий ощущение удовольствия в восприятии своей ЦА и общее ощущение солидности представленного в нем предприятия.

3. Продающий лендинг наполнен контентом, который четко и со вкусом показывает все выгоды предложения, надежно и уверенно ведет посетителя по пути от выявления проблемы до ее безусловного решения.

Теперь ответь: твой лендинг продающий?

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать