Что такое Blesk
Предыстория
Наша команда специализируется на веб-разработке: крупные корпоративные сайты, госпорталы, поддержка проектов. Как это часто случается: продажи плохо прогнозируются и регулярно случаются завалы проектов, которые надо ухитриться сделать в заданные сроки. Всё это делает планирование работы над текущими и будущими проектами важной задачей.
Суть продукта
Таск-трекер (мы используем Редмайн) не очень помогает в планировании. Да, в нём есть учёт текущих задач, времени (план-факт), приоритетов на 1-2 недели вперед, но ответить на следующие вопросы с его помощью нельзя:
- На какой период загружена ваша команда?
- Когда реально будет завершен каждый проект?
- Хватает ли ресурсов для выполнения текущих проектов?
- Когда компания может взять новый проект в работу?
Для решения этих вопросов мы задействовали таблички и это неплохое решение пока проектов не много и команда состоит из нескольких человек. При росте метод становится трудоёмким. Чтобы сделать процесс планирования проще и нагляднее был сделан Блеск.
Что сейчас реализовано:
- Подготовка визуального плана работы команды
- Расчёт сроков с учётом выходных, праздников, отгулов
- Расчёт сроков с учётом длины рабочего дня сотрудника
В ближайших планах контроль плановых и фактических дедлайнов по проектам, а также подготовка прогноза по платежам.
Предложение
Если вы фаундер веб-студии или управляете командой разработчиков, расскажите как сейчас устроен процесс планирования в вашей компании и какими инструментами вы пользуетесь. Будет супер, если мы сможем созвониться по Скайпу, это займет не более 15-20 минут. Ваш опыт может помочь сделать что-то действительно полезное. Спасибо.