Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
372 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Редизайн приложения от Промсвязьбанка

​​Я тут на досуге залип в этом приложении, но не потому что оно крутое, а совсем наоборот. В плане удобства пользования и дизайна там все очень печально.

Hey guys!

Среди вас есть есть кто пользуется услугами Промсвязьбанка? А пользуетесь их приложением для интернет-банкинга PSB-Mobile? Это не реклама))

b_57546f475e29a.jpgЯ тут на досуге залип в этом приложении, но не потому что оно крутое, а совсем наоборот. В плане удобства пользования и дизайна там все очень печально. Сейчас когда я разобрал структуру приложения, я нашел там множество косяков: ненужных функций (некоторые наверно никогда не используются), повторяющихся экранов, кучу ненужных перелинковок (да, круто когда за 1-3 действия можно перейти в любой раздел/найти функцию, но не круто когда это реализовано так как здесь). Новости - Вы серьезно? Кому нужны новости банка в приложении для операций? ЦА приложения в рамках возраста не выходит за 30-35 лет, черт да я даже мелкие статьи в интернете редко читаю, а то что венчурный фонд СПб профинансировал какой то проект на Урале - мне видимо должно быть интересно... Продукты, кредиты, вклады - после выбора подраздела нам открывается интернет страница внутри приложения с предложением открыть эту ссылку в браузере. Блин, почему не открыть её в браузере изначально? Это чертовски неудобно, почему я должен лишать себя права работы с приложением и чтения статьи о продукте, или же почему я должен открывать её два раза, а затем перейдя обратно в приложение ещё раз возвращаться в основной раздел? (Надеюсь вы меня поняли). Зачем разработчикам понадобилось делать три вкладки для открытия Яндекс карт? (Нам предлагают посмотреть где находятся банкоматы, отделения банка и скидки по партнерской программе, я так полагаю).

Да, все это критика, но никак иначе отсечь ненужный функционал я не мог. Нужно смотреть вглубь и радикально принимать решения.

Ужасный дизайн начинается с первого экрана (иконки с разной толщиной обводки, название функции быстрого доступа в 2 строки и из 5 слов - what?!) и продолжается во всех экранах приложения (неуместные оранжевые плашки для разделения подразделов впивающиеся в глаза, разнообразие шрифтов, полупрозрачные неуклюжие квадратные кнопки аля фаб в андроиде).

Да, несомненно дизайн уже стар, но почему банк не занимается им? Сейчас с появлением новых фишек смартфонов и приложений они становятся не конкурентоспособными каждый день. Я должен это прекратить.

b_57546e751e02d.jpgb_57546e888ed14.jpg

b_57546e92055f1.jpgb_57546e9cc7149.jpg

Короче! Я решил запилить редизайн этого приложения. Если честно для меня UX это пока дремучий лес, но мой интерес и жажда нового опыта выше. Так же я являюсь пользователем и сталкиваюсь с приложением довольно часто, именно это стало мотивацией.

Итак, лед тронулся! Я начал с разбора и реструктуризацией всего приложения (кол-во экранов 81!!!). После этого этапа я займусь проектированием с нуля, используя только нужный и значимый функционал старого приложения, а далее дизайном.

b_57546c2a254a1.jpg

b_57546f47cad38.jpgПоддержать меня можно морально, лайком. Следующие этапы я так же опубликую здесь и в своей группе вконтакте.

Cheers! b_57546f47df867.jpg

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Иванов Александр
Как клиент этого банка, соглашусь - приложение одно из худших :) Удачи :)
Ответить
Блог фрилансера
Пишу о своих проектах, эмоциях и опыте.
Vasadze Stepan
Спасибо)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать