Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
948 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему иногда неправильный А/Б тест лучше правильного?

История двух одностраничников, которые мы запустили в А/Б тестирование, нарушили все правила и подправили концепцию. И парам-пам-пам! Увеличили конверсию в регистрации в 2 раза.

Всем привет. Первая статья на Spark о нашем опыте в создании посадочных страниц. О том, как можно пару дней поразмыслить переделать страницу и увеличить количество регистраций в 2 раза.

Это то что было (слева), и то что мы сделали (справа):

b_54bd685ce5412.jpgb_54bd6861f2659.jpg

Наш опыт и 9 инсайтов, которые мы получили.

1. До вашего клиента нужно донести только одну самую главную мысль.

Она должна быть просто и крепко сесть в его мозг. Забудьте о огромном количестве ваших функций, фишек и другой не важной информации. Уберите все технические термины. Ваша мысль должна простым языком рисовать картинку в мозге клиента. Он сам должен понять, как это все работает, и лучше если он сам ее нарисует, а Вы ему дадите только правильные и короткие кусочки. Это действительно важно.

2. Ваш заголовок должен полностью поглотить внимание посетителя

Это банально, но написать такое действительно сложно. Как сделали мы? Мы плотно и кратко упаковали то, что посчитали самым важным. Это было не просто и не за одну ночь. Может мы сделали не все идеально, но работает по-настоящему круто. Самое главное, чтобы Ваш клиент понял, что Вы хотите ему донести.Когда вы поместили в голову клиента мысль, то дальше нужно ее обязательно развернуть и доказать клиенту то, что Вы пообещали в заголовке. Мы выкинули все лишнее, сосредоточились только на одном и кратко раскрыли нашу мысль в 3 пунктах. Самое главное здесь то, что нужен короткий текст, который доступно положит это в голову вашего клиента. Не бойтесь быть проще. Чем Вы проще, тем Вы ближе к клиенту.

3. Забыли про МЫ на нашем сайте

Забыли про разные функции, про все лишнее, что не доносит нашу главную цель. Написали, что именно получит клиент. Это очень важно! Фокусируйтесь на проблеме клиента и покажите, как он вместе с Вами ее решит.

4. Красивое видео vs реальное видео сервиса

Казалось бы, настоящее видео редактора, которое показывает как создать сайт должно работать лучше. Но мы следовали нашей концепции создать классную и понятную картинку в голове клиента как это работает? Поэтому мы специально создали видео, которое продолжило нашу основную идею. Сделали видео в плане путешествия по сервису и поняли что, наглядная картинка как все это работает, гораздо лучше, чем каша из функционала. Главное правильно расставить акценты.

5. Доказали фактом, как это работает.

Создали блок, в котором сказали, что именно этот сайт, на котором Вы находитесь, сделан на нашем редакторе за 5 минут.

6. Добавили социальное доказательство и открытость к клиенту

Мы добавили мой профиль в вк, нашу группу в вк и поместили телефон в самый верх страницы, по которому никто не звонит почему то, наверно страшно)

7. Минималистичный дизайн.

Не перегружайте Ваших посетителей графикой и множеством цветов. Основная белая часть обычно работает лучше, потому что выделить на ней нужные Вам вещи гораздо проще. Точно фокусируйте внимание ваших посетителей на том, что нужно вам, не распыляйтесь на то, что круто, но менее важно.

8. Ясный и контрастный call to action

Убрали страшную форму из шапки страницы, потому что это пугает людей, только зашел и держи форму, вот давай имя, почту нам еще давай, ну и пароль. Видим, что 70% регистраций через форму снизу.

9. Старая правда о ссылках

Сократили ссылки с 12 до 2. Чтобы было меньше возможностей куда уйти, и что то почитать.

Вот такая получилась история. Если Вы получили хоть одну полезную мысль, значит мы не зря её писали.

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать