Спеццена на конкретную товарную категорию: помогает реализовать определенную продукцию быстрее. Такая акция работает для определенных продуктов. К примеру, вам нужно продать молоко, сыр и кефир конкретной марки. Для этого добавьте их в выбранные товары/
Бонус за первую покупку: система позволяет выбрать начало, конец, вариант обработки, точки, где будет активна акция. Чтобы получить повышенные бонусы, вашим покупателям достаточно первый раз купить что-то в одном из магазинов сети. В настройке можно указать начало и конец, тип обработки «Расчет покупки» и торговые точки, где она работает.Бонусы придут в течение 14 дней с момента покупки.
Скидки на набор товаров (2+1=4): покупая два или три товара, еще один клиент получает в подарок, способствуя ликвидации продукции на складе.
Акция на увеличение среднего чека: акция помогает увеличить средний чек, так как в ней участвуют разные группы товаров. Их можно сегментировать: безалкогольные разливные напитки, разливное пиво 1,5 л, 1 л, 3 л. Средний чек у пользователей в программе лояльности, как правило, выше, чем у неавторизованных клиентов. Подарок мотивирует клиентов всегда авторизироваться, растет вовлеченность или уровень авторизации клиентов.
Бонусы с ограниченным действием: мотивируют быстрее вернуться в торговую точку и купить снова. Такие акции помогают стимулировать клиента вернуться за покупками еще раз в течение срока действия подарочных бонусов. С каждой покупкой на карту автоматически начисляются баллы, количество которых зависит от суммы или условий оплаты. К примеру, некоторые магазины начисляют дополнительные баллы за онлайн-покупки. Также держатели карт могут участвовать в специальных акциях, например, в закрытых распродажах.Бонусами клиент оплачивает часть следующей покупки или обменивает их на подарки.Если покупатель начал копить бонусы, он вряд ли уйдет к конкурентам, а будет продолжать зарабатывать баллы на будущую скидку. Если накопленные баллы по условиям программы должны сгореть через две недели, покупатель будет стараться совершать покупки чаще.
Подарок за активацию клиента в телеграм: подойдет для тех, кто работает с Telegram-ботом. Если вы хотите, чтобы клиенты регистрировались в мессенджере, то можно настроить акцию только для авторизированных пользователей. Например, человек зарегистрировался в боте и получил 100 бонусов в подарок. К тому же Telegram позволяет коммуницировать через рассылки и push-уведомления.
Печать промокодов в чеке: стимулирует на следующую покупку и заставляет сохранить чек и помнить о магазине, чтобы не упустить выгоду. Человек сразу видит процент скидки, свой повышенный бонус или подарок и откладывает чек, чтобы не забыть использовать в следующий раз.
Достоинства kilbil — программы лояльности для Фронтол Discount Unit Преимущества бонусной и дисконтной системы, которую предлагает kilbil , таковы:
сервис полностью российский с гарантированно стабильной работой; нет нужды менять программное обеспечение при введении; мощный инструментарий для настройки программ лояльности с возможностью разделения покупателей на группы и установкой правил для начисления и списания баллов; возможность эксплуатации без постоянного подключения к Интернету, накопленную информацию можно передавать в определенное время; автоматическое формирование клиентской базы; простые запуск и управление акциями; возможность отслеживания удовлетворенности потребителей и результативности проводимых маркетинговых мероприятий; встроенный механизм подсказок для персонала в торговом зале. «Программа лояльности kilbil позволяет персонализировать общение с целевой аудиторией, грамотно вводить элементы бонусной политики и применять реферальные системы, промокоды, понижая затраты на рекламу и сохраняя до 40 % бюджета»