Стимулирование продаж в розничной торговле
Причины, из-за которых снижается объем продаж
Факторы, влияющие на течение торговли и оборот, можно разделить на две группы:
- То, что не получится устранить, но можно компенсировать. Влияние экономического кризиса, снижающего платежеспособность населения, ограничения, которые устанавливает государство, сильные конкуренты поблизости заставляют подстраиваться под обстоятельства.
- То, на что можно повлиять. Непривлекательный для аудитории ассортимент, неквалифицированные продавца-консультанты, плохая организация рекламных мероприятий.
Чтобы добиться успеха, нужно умело сочетать следующие моменты:
- тщательно подбирать ассортимент на полках;
- грамотно использовать рекламу и акции;
- создать покупателям удобные условия;
- обучить персонал и мотивировать его на работу;
- применять маркетинговые активности.
Стимулирование продаж в розничной торговле — обязательный инструмент в этой формуле.
Существуют определенные техники и способы, которые помогают предпринимателям в вопросе стимулирования сбыта покупателей. Каждый метод направлен на решение проблем в конкретной области. Следует руководствоваться определенными принципами: Нестандартная продукция и неизвестные бренды могут помочь отстроиться от конкурентов, но нуждаются в грамотном представлении. Чтобы рекламные мероприятия не уходили впустую, следует понять, кто является целевой аудиторией. Это помогает сфокусироваться на наиболее привлекательных для клиентов предложениях: Стимулирование продаж в торговле предполагает использование: Важно также работать с отзывами от потребителей, чтобы устранить выявленные проблемы своевременно. Когда клиенту удобно в торговом зале, магазин оформлен интересно и в нем стоит дружеская атмосфера, люди задерживаются дольше и чаще совершают покупки. Потому следуют обратить внимание на: Стимулирование сбыта покупателей во многом зависит от продавцов на месте. Консультант должен уметь презентовать товар и ориентироваться в представленном ассортименте. Услышав пожелания от потребителя, должен быть способен подобрать альтернативу под заданный бюджет. Желательно, чтобы сотрудники желали совершенствоваться. А чтобы у них была мотивация работать, стоит устанавливать корректный план продаж. Маркетинговые методы стимулирования продаж таковы: Важным моментом является работа с длиной среднего чека. Для этого можно наращивать обороты ключевых продающихся позиций, тренировать персонал на допродажи и CrossSell, предложить покупателям наборы из нескольких товаров, предоставить мотивирующие акции и бонусы. Розничным магазинам особенно полезно применять программы лояльности, чтобы стимулировать продажи: Благодаря картам, которые формируются при внедрении программы лояльности, аудитория активнее обращается к торговой точки. Такие клиенты отличаются положительным настроем, что благотворно влияет на бизнес. Кроме того, при использовании бонусных программ с виртуальными или пластиковыми картами можно получить необходимые статистические данные, тем самым сэкономив на исследованиях ЦА. Еще одним плюсом программ лояльности является возможность компенсировать недостатки других способов мотивации покупателей: Наличие бонусной программы в магазине помогает: Бонусные баллы могут выступить как новая валюта в магазине, благодаря которой покупатели настраиваются на повторные посещения и продажи. Также можно будет поддерживать контакт с каждым, кто является участником программы. Стимулирование розничных продаж — задача, которую по силам решить при помощи программы лояльности kilbil. Внедрение данной системы не требует замены программного обеспечения и закупки нового оборудования. Настройка под нужды конкретного магазина осуществляется за две недели.Преимущества: Настройки и многообразие инструментов поможет привлечь большую аудиторию, сделать ее постоянной, а также отстроиться от конкурентов.
Российское программное обеспечение можно установить на кассы любого типа. Опробовать бонусную систему возможно в демо-варианте.

Методы стимулирования продаж в розничной торговле
Ассортимент
Реклама
Комфорт покупателей в точке продаж
«Изучить потребности целевой аудитории помогает анализ покупок, который можно провести, если подключить программу лояльности kilbil»
Персонал
Маркетинг
«Программа kilbil поможет собрать информацию о ЦА и сформулировать индивидуальные предложения, настроить акционную политику, чтобы увеличить продажи и прибыль»
Внедрение программ лояльности как наиболее эффективного средства стимулирования продаж
«Корректно выстроенная программа лояльности с бонусными баллами — это средний чек на 30 % больше.»
Программа лояльности kilbil: стимулирование продаж для вашей торговой точки
«Собранная у компаний, уже опробовавших kilbil, информация показывает, что программа поможет сохранить до 40 % бюджета, сэкономив на скидках, обеспечить на 10 % больше повторных покупок и увеличить длину среднего чека в среднем на 15 %»
