Главное Авторские колонки Вакансии Образование
257 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сервис для программы лояльности

Сервис лояльности требуется многим предпринимателям, так как помогает расти бизнесу, привлекать новую аудиторию, удерживать ее и мотивировать на нужные действия. Любой компании требуется увеличивать маржинальность и объем продаж.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Массовые коммуникации оказываются дорогостоящим способом привлечения ЦА, потому все чаще им предпочитают целевые акции и коммуникации, адресованные конкретному потребительскому сегменту.

Использование сервиса для программы лояльности, базирующегося на CRM-системе, — отличное решение для работы с аудиторией и мотивирования на новые покупки.

Какие есть программы лояльности

Исследования показывают, что людям свойственно ожидать от компаний на рынке, что их приверженность товарам и маркам заметят. Вознаграждение за покупку часто (в 45 % случаев) становится важнейшим критерием для выбора торговой точки. Новых покупателей влекут купоны на скидку или специальные предложения.

Предприниматель может учесть эти особенности потребительского поведения и значительно повысить продажи, если подключит программу бонусных сервисов.

Целям бизнеса служат:

  1. дисконтные программы, когда на товары предлагается фиксированная или накопительная скидка, получить которую могут владельцы цифровых или пластиковых карт;
  2. бонусные, которые выстраиваются на принципе кэшбэка, зачисляемого на счет в виде баллов. Пользователь может впоследствии воспользоваться ими при оплате новой покупки, что и мотивирует его возвращаться в магазин;
  3. многоярусные, которые позволяют разделять покупательскую аудиторию на сегменты, формировать для каждого собственные привилегии и предложения, максимально ориентированные на боли и нужды;
  4. партнерские задействуют несколько сетей, и клиенты могут использовать накопленные бонусы в магазинах-партнерах;
  5. закрытые клубы, которые подходят для торговых точек, предлагающих товары премиум-класса. Покупатель, накопив баллы, может стать участником закрытого сообщества и получить доступ к специальным предложениям.

Сервис для программы лояльности позволяет автоматизировать и управлять настройками, облегчая труд маркетологов и сокращая временные издержки.


Как запустить программу лояльности

Чтобы подготовиться к запуску программы лояльности, требуется изучить конкурентов и собственную клиентскую базу. Анализ конкурентной среды необходим, чтобы рассмотреть, какие выгоды и преимущества они предлагают потребителям. Так получится сделать альтернативное выгодное предложение.

Не менее важно выявить мотивацию клиентов, узнать их нужды и потребности, чтобы выбрать подходящую схему работы с ними.

Еще один аспект подразумевает расчет предстоящих затрат и установление сроков для окупаемости программы. Здесь требуется уделить внимание расчету ROI — периода возврата денежных вложений.

Что включает в себя программа лояльности:

  1. Постановку четкой бизнес-цели по методу SMART: конкретной, измеримой, с определенными сроками, ресурсами и инструментами достижения.
  2. Определение вида и подходящей механики.
  3. Подготовку инфраструктуры, настройку сервиса для программы лояльности для клиентов, интеграцию.
  4. Выделение контрольной группы для тестового запуска.

Убедившись, что выбранная механика подходит для достижения поставленной цели, можно внедрять программу полностью, скорректировав ее, если возникла такая необходимость. Отслеживать эффективность требуется постоянно, чтобы вовремя вносить изменения, тем самым добиваясь нужного результата.

Для измерения эффективности применяются индекс лояльности клиентов и прогнозные показатели. На их основании коррективы могут вноситься как в механику проведения программы, так и в финансовый план.

Нужно поддерживать работу программы информационно, чтобы вовлечь большую часть потребительской аудитории.

Управление бонусной системой

Программу лояльности предприниматель может создавать и собственными силами, но процесс окажется затратным и трудоемким. Проще и быстрее воспользоваться сервисом лояльности клиентов.

Выбор платформы осуществляется в зависимости от того, какой бюджет готова выделить на данный аспект компания и какой функционал необходим для реализации поставленных задач. Платформы предлагают готовые механики, которые можно скорректировать и настроить под нужды конкретной торговой сети.

Техническая реализация позволяет сделать программу удобной не только для покупательской аудитории, но и для сотрудников. Грамотно подобранная платформа сокращает временные затраты, легко интегрируется и помогает персоналу работать в торговом зале.

Автоматизация происходит на основе CRM-системы — специального программного обеспечения, которое позволяет:

  1. объединить всю поступающую информацию о потребителях, включая и историю его покупок;
  2. выполнять мониторинг и анализировать поведение ЦА;
  3. проводить акты коммуникации посредством рассылок, СМС-сообщений, Push-сообщений, привлечения социальных сетей;
  4. интегрировать механики программы лояльности в работу кассового оборудования.

Сотрудники освобождаются от рутинных манипуляций, а компании доступны любые необходимые поощрения — от дисконта до многоярусных бонусных систем.

Автоматизация программы лояльности позволяет повысить доход, потому что:

  1. помогает собрать информацию о покупателях, проводить таргетинг и персонализировать предложения;
  2. провоцирует клиентов совершать больше покупок;
  3. позволяет увеличивать длину среднего чека;
  4. дает возможность коммуницировать с аудиторией;
  5. предотвращает отток потребителей;
  6. формирует приверженцев торговой точки, которые способны становиться рефералами и распространять положительную информацию о компании.

Внедрив автоматизированную программу мотивации ЦА, требуется уделить время этапу сопровождения. Запросы потребителей будут расти, потому понадобится проводить настройку и адаптировать систему под меняющиеся условия, подключать новых участников и формировать новые специальные предложения.

Важно также и анализировать отклик, который компания получает от клиентов, чтобы вовремя вносить коррективы и привлекать более эффективные маркетинговые инструменты.

Платформа для программы лояльности kilbil

Выбирая автоматизированное решение, предприниматели принимают в расчет следующие критерии:

  1. омниканальность — возможность интеграции с почтовыми сервисами, СМС, мессенджерами и соцсетями;
  2. аналитику — отслеживание транзакций, сегментирование аудитории, прогнозирование клиентского поведения, отчетность;
  3. настраиваемость под нужды предпринимателя.

Благодаря внедрению программы бонусных сервисов kilbil предприниматель может решать разнообразные задачи маркетинга. В комплексе инструментов представлены возможности по:

  1. проведению грамотного ретаргетинга;
  2. сбору данных о покупательской аудитории и формированию доступной и удобной базы клиентов;
  3. использованию техник дополнительных продаж;
  4. настройке готовых программ лояльности, включая многоступенчатые, позволяющие выделить конкретные группы покупателей и предложить им индивидуальные скидки и условия.

Платформа помогает как привлекать новую аудиторию, так и формировать лояльное отношение к торговой точке, удерживать клиентов и отстраиваться от действующих в той же нише конкурентов.

У сервиса лояльности kilbil немало положительных качеств:

  1. подключаемые функции подходят для любых предприятий розничной торговли;
  2. нет нужды в замене кассового оборудования или переустановке программного обеспечения;
  3. персонал получает подсказки от оборудования во время работы;
  4. бонусная система способна взаимодействовать как с электронными, так и с пластиковыми картами, при этом бонусы удерживаются в кассе, что поможет снизить затраты и недополученную прибыли при использовании скидок;
  5. привлекать покупателей помогают разнообразные механики, можно провести сегментирование аудитории;
  6. запустить акции можно на всех кассах торговой сети удаленно и без сложностей.

Применение kilbil позволяет сохранить до 40 % заложенного рекламного бюджета, сэкономив на скидках, увеличить длину среднего чека на 15 % и подтолкнуть аудиторию на повторные покупки.

Для заинтересовавшихся предпринимателей предлагается дистанционный период. Оставить заявку можно на сайте.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.