Сервис лояльности требуется многим предпринимателям, так как помогает расти бизнесу, привлекать новую аудиторию, удерживать ее и мотивировать на нужные действия. Любой компании требуется увеличивать маржинальность и объем продаж.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Массовые коммуникации оказываются дорогостоящим способом привлечения ЦА, потому все чаще им предпочитают целевые акции и коммуникации, адресованные конкретному потребительскому сегменту.
Использование сервиса для программы лояльности, базирующегося на CRM-системе, — отличное решение для работы с аудиторией и мотивирования на новые покупки.
Какие есть программы лояльности
Исследования показывают, что людям свойственно ожидать от компаний на рынке, что их приверженность товарам и маркам заметят. Вознаграждение за покупку часто (в 45 % случаев) становится важнейшим критерием для выбора торговой точки. Новых покупателей влекут купоны на скидку или специальные предложения.
Предприниматель может учесть эти особенности потребительского поведения и значительно повысить продажи, если подключит программу бонусных сервисов.
Целям бизнеса служат:
дисконтные программы, когда на товары предлагается фиксированная или накопительная скидка, получить которую могут владельцы цифровых или пластиковых карт;
бонусные, которые выстраиваются на принципе кэшбэка, зачисляемого на счет в виде баллов. Пользователь может впоследствии воспользоваться ими при оплате новой покупки, что и мотивирует его возвращаться в магазин;
многоярусные, которые позволяют разделять покупательскую аудиторию на сегменты, формировать для каждого собственные привилегии и предложения, максимально ориентированные на боли и нужды;
партнерские задействуют несколько сетей, и клиенты могут использовать накопленные бонусы в магазинах-партнерах;
закрытые клубы, которые подходят для торговых точек, предлагающих товары премиум-класса. Покупатель, накопив баллы, может стать участником закрытого сообщества и получить доступ к специальным предложениям.
Сервис для программы лояльности позволяет автоматизировать и управлять настройками, облегчая труд маркетологов и сокращая временные издержки.