Главное Авторские колонки Вакансии Образование
487 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Виды карт лояльности

С точки зрения клиента карта, которую можно получить в торговой точке, является благодарностью за доверие и приверженность конкретной сети. Она предлагает дополнительные поощрения, потому сразу вызывает положительные эмоции.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Предприниматель может использовать различные виды карт для программы лояльности kilbil — как физические, так и цифровые. У каждого варианта существуют положительные и отрицательные черты.

Сервис kilbil позволяет увеличить количество повторных покупок, стимулировать ЦА на увеличение среднего чека, а для предпринимателя предлагает возможность сэкономить на дисконте. Он может работать с разными вариантами карт.

Для чего нужны карты лояльности

Каждый бизнес заинтересован в привлечении новой потребительской аудитории и удержании уже накопленной. Для этих целей хорошо служат карты лояльности для клиентов. Если они подключены к CRM-платформе, например, kilbil, то помогают накапливать данные о покупателях, что необходимо для решения нескольких задач:

  • коммуникации с ЦА и подталкивания к новым покупкам с опорой на индивидуальную информацию, например, с помощью рассылки, приуроченной к праздникам, дням рождения и т. д.;
  • уточнения предпочтений, благодаря чему можно составить точное персонализированное предложение;
  • анализа покупательского поведения для решения маркетинговых задач.

Выбирая карту лояльности для магазина, следует понимать, который инструмент в конкретной ситуации окажется наиболее эффективным и действенным.

Наличие карты, которая позволяет накапливать бонусные баллы, становится ярким стимулом для клиента — потратить бонусы можно, только вернувшись в магазин за новой покупкой. Информация, которую получает предприниматель, подключая нового покупателя к программе, помогает вовремя поздравлять с днем рождения и праздниками, предлагать персональные скидки и инициировать коммуникацию, не позволяя забыть о торговой сети. Платформа kilbil предоставляет бизнесу весь набор необходимых инструментов.


Какие есть карты лояльности

В зависимости от выбранного типа программы лояльности, карты могут:

  • предоставлять фиксированные скидки. Дисконтные могут быть неплохим инструментом для привлечения внимания и не нуждаются в использовании CRM-системы, так как срабатывают по факту наличия, но их минусом является то, что они не позволяют отслеживать покупательское поведение и дают мало маркетинговой информации;
  • помогать потребителю накапливать баллы с каждой покупки. Такая форма работы сложнее, но эффективнее;
  • предоставлять дополнительные привилегии по подписке — специальные предложения, дополнительный сервис, ранний доступ к новым коллекциям, возможность предзаказа уникальной продукции, тестирования пробных экземпляров и т. д. Сложный и редкий вариант, который требует тонкого планирования, чтобы ценность предоставляемых услуг была действительно важна аудитории и превосходила затраты на подписку.

Кроме того, существуют следующие виды карт лояльности:

  • с магнитной полосой. Содержит информацию о владельце, требует специального оборудования — ридера, который обычно входит в комплект POS-систем. Простой и эффективный инструмент, главным плюсом которого является скорость считывания. Отрицательный момент в использовании такой карты в том, что она может со временем перестать работать, так как размагнитится. В этом случае потребуется замена;
  • штрих-кодированные. Персональные данные владельца закодированы в штрих-код, требуется сканер для считывания. Положительный момент такого инструмента в том, что они не размагничиваются и не требуют докупать ридер, если таковой не входит в комплектацию оборудования. Карта менее защищена от дублирования, но такое может выполнить только кассир;
  • смарт-карты. Используются для контроля доступа и предназначены для идентификации владельца, редко привлекаются в сферу торговли.

Перечисленные являются пластиковыми картами лояльности. Для всех таких характерен один существенный минус: у владельца их накапливается слишком много, они легко теряются, их сложно носить с собой. Альтернативой могут стать электронные карты лояльности для клиентов:

  • использование вместо карты номера телефона. Кассовое программное обеспечение распознает покупателя по номеру смартфона, привязанному к индивидуальному бонусному чету. Обслуживаясь на кассе, клиент называет номер, и тогда получает доступ к баллам, а история покупок автоматически пополняется. Чтобы списать бонусы, пин-код отправляется через СМС или же, если используется платформа для программ лояльности kilbil, с помощью звонка. Последний вариант выгоднее предпринимателю, так как позвонить дешевле, чем отсылать сообщение. Персонал благодаря такой проверке не может воспользоваться баллами покупателей, что делает систему безопаснее;
  • электронные карты лояльности Google Pay и Apple Wallet могут использоваться при подключении сервиса выдачи виртуальных карт. В платформу kilbil интегрированы подобные сервисы OSMICards, CardPR. Благодаря им информация о покупателе отправляется в базу данных и учитывается на кассе.

Когда внедрена платформа kilbil, предприниматель получает возможность пользоваться сочетанием наиболее подходящих для его бизнеса вариантов: номера мобильного, пластика и виртуальной карты. Если часть аудитории не воспринимает нововведения, относится к поколению, которое с трудом обращается со смартфоном, то таким покупателям больше подойдет пластиковая карта. Более юная аудитория с радостью воспримет возможность накапливать баллы по номеру телефона или использовать цифровую карту.

Достоинство платформы kilbil в том, что она автоматически исключает дублирующуюся информацию, независимо от того, получил ли клиент пластик, была ли создана электронная карта в приложении для карт лояльности или же использовался номер телефона. Информация не затеряется, а будет внесена в базу данных.

Выбор карты лояльности для бизнеса

Каждому предпринимателю предстоит сделать выбор в пользу той или иной карты лояльности. Несмотря на то, что пластиковые карты — магнитные и со штрих-кодом — постепенно теряют актуальность, ими продолжают пользоваться, потому что скорость обслуживания с их помощью возрастает.

Покупатели в целом склонны отказываться от пластика, но им неудобно и диктовать номер смартфона работнику кассы. Наиболее привлекательным вариантом для них становится начисление бонусов автоматически в момент оплаты, если та совершалась мобильным телефоном, или электронные карты лояльности для бизнеса.

Чтобы определиться с вариантом для конкретной торговой сети, требуется проанализировать покупательскую аудиторию и сформировать портрет покупателя.

Как сделать карты лояльности: для чего внедрять kilbil

Программа лояльности является оптимальным методом работы с потребительской аудиторией и помогает сделать ее отзывчивой. Внедрив платформу kilbil, предприниматель получает возможность:

  • собирать информацию о ЦА, без которой невозможно проводить маркетинговый анализ;
  • легко управлять акциями на всех кассах сети, создавать бонусные программы с учетом особенностей бизнеса;
  • формировать информационные рассылки, использовать оповещения по SMS, push-сообщения;
  • предлагать покупателям персональные предложения, основанные на их нуждах и болях;
  • принимать в расчет рекомендации ЦА;
  • подключать все варианты карт лояльности — как физические, так и цифровые.

У платформы kilbil много преимуществ. Российское программное обеспечение не нуждается в замене кассового оборудования при внедрении и взаимодействует с уже установленным ПО. При необходимости работа может вестись офлайн, а накопленная информация поступит в базу данных в тот момент, когда произойдет подключение к Интернету.

Предприниматель, установивший платформу, сможет гибко настраивать систему поощрения для целевой аудитории. Использование бонусных баллов не только отлично стимулирует клиентов, но и помогает экономить на скидках, так как до 30 % бонусов сохраняются в кассе.

Взаимодействие с ЦА останется эффективным и вне торговой точки, благодаря возможности контактировать с помощью рассылок и других методов. Маркетологам будет доступен RFM-анализ.

Еще одно достоинство системы в упрощенном запуске акций, а персонал торгового зала может получать подсказки от ПО.

Подробнее можно узнать у нас на сайте.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.