С точки зрения клиента карта, которую можно получить в торговой точке, является благодарностью за доверие и приверженность конкретной сети. Она предлагает дополнительные поощрения, потому сразу вызывает положительные эмоции.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Предприниматель может использовать различные виды карт для программы лояльности kilbil — как физические, так и цифровые. У каждого варианта существуют положительные и отрицательные черты.
Сервис kilbil позволяет увеличить количество повторных покупок, стимулировать ЦА на увеличение среднего чека, а для предпринимателя предлагает возможность сэкономить на дисконте. Он может работать с разными вариантами карт.
Для чего нужны карты лояльности
Каждый бизнес заинтересован в привлечении новой потребительской аудитории и удержании уже накопленной. Для этих целей хорошо служат карты лояльности для клиентов. Если они подключены к CRM-платформе, например, kilbil, то помогают накапливать данные о покупателях, что необходимо для решения нескольких задач:
коммуникации с ЦА и подталкивания к новым покупкам с опорой на индивидуальную информацию, например, с помощью рассылки, приуроченной к праздникам, дням рождения и т. д.;
уточнения предпочтений, благодаря чему можно составить точное персонализированное предложение;
анализа покупательского поведения для решения маркетинговых задач.
Выбирая карту лояльности для магазина, следует понимать, который инструмент в конкретной ситуации окажется наиболее эффективным и действенным.
Наличие карты, которая позволяет накапливать бонусные баллы, становится ярким стимулом для клиента — потратить бонусы можно, только вернувшись в магазин за новой покупкой. Информация, которую получает предприниматель, подключая нового покупателя к программе, помогает вовремя поздравлять с днем рождения и праздниками, предлагать персональные скидки и инициировать коммуникацию, не позволяя забыть о торговой сети. Платформа kilbil предоставляет бизнесу весь набор необходимых инструментов.