Как управлять лояльностью клиентов
Количество бонусных программ на одного потребителя в России сегодня достигает десятка. Эффективно выстроенная система управления лояльностью приносит долгосрочную ценность благодаря накоплению информации о целевой аудитории.
Что такое лояльность клиента
Когда покупатель положительно относится к компании, торговой марке или продукту, это и называют лояльностью. Чтобы возникло подобное отношение, предпринимателю приходится приложить определенные усилия.
Управление лояльностью клиентов необходимо, так как приносит:
- возможность сэкономить на рекламных мероприятиях;
- стабильный уровень дохода;
- готовность со стороны ЦА протестировать новинки;
- поддержку в ситуациях, когда действуют обстоятельства непреодолимой силы;
- быструю обратную связь от покупательской аудитории.
Лояльные потребители готовы распространять информацию о компании и даже отстаивать ее интересы в социальных сетях.
Как поднять лояльность клиента
Управление покупательским поведением и формирование лояльности потребителей направлены на создание таких условий, при которых клиент не желает расставаться с конкретной компанией. Добиться подобного помогают как материальные, так и эмоциональные способы.
К материальным относят: Эмоциональными способами управления лояльностью являются: Как повысить лояльность к бренду: Эти методы управления лояльностью помогает реализовать определенный инструментарий. Чтобы управлять поведением клиентов и взращивать лояльное отношение к бренду, продукту, компании, предпринимателю нужны инструменты управления лояльностью. К таким относятся CRM-система, персонализация, организация службы поддержки потребителей и собственно программа лояльности. CRM автоматизирует взаимодействие с целевой аудиторией. Благодаря ей можно накапливать данные, анализировать и структурировать их, а также контролировать выполнение запланированных задач и активировать маркетинговые мероприятия. Детализированная информация помогает создать портрет покупателя, уточнить особенности его поведения, выявить нужды и боли, которые можно использовать для формулировки персонального предложения. Этот инструмент управления лояльностью клиентов помогает улучшить основные бизнес-показатели: Программа лояльности — инструмент управления лояльностью, предлагающий поощрения или льготы потребительской аудитории, благодаря чему предприниматель может: Продуманная система управления лояльностью сочетает CRM и бонусную программу, это ответ на вопрос, как удержать лояльных клиентов. Служба поддержки повышает степень доверия со стороны потребителей, потому рекомендуется, используя этот инструмент, привлечь несколько каналов коммуникации — телефон, чат, электронную почту, мобильные приложения. Психология человеческого поведения во многом опирается на эмоциональные мотивы. Покупательской аудитории нравится, когда компания дорожит каждым. Потому при управлении лояльностью клиентов особое место отдают персонализации. Собранная информация позволяет: Такие элементы следует включить в систему управления лояльностью, и это позволит укрепить положительное отношение к торговой марке, магазину или бренду. Используя для управления лояльностью клиентов бонусные или дисконтные программы, предприниматели могут столкнуться с тем, что запланированные результаты отличаются от реальных. Чтобы повысить доходность, можно воспользоваться несколькими действенными методами: Чтобы снизить издержки на управление лояльностью клиентов, потребуется: Сервис управления лояльностью клиентов необходим многим компаниям. Его наличие помогает привлекать новую потребительскую аудиторию, расти бизнесу, а также позволяет мотивировать покупателей на необходимые для реализации запланированных задач действия. Выбирая подходящий ответ на вопрос, как управлять лояльностью клиентов в магазине, приходится учитывать ряд факторов: Управление лояльностью клиентов с помощью платформы kilbil позволяет проводить корректный ретаргетинг и собирать максимум информации о клиентской аудитории. Можно быстро настроить готовую программу лояльности, даже если она многоуровневая, под конкретный магазин или предприятие, а также воспользоваться техниками дополнительных продаж. Преимущества платформы:Инструменты для работы с лояльностью клиентов
Персонализация как управление лояльностью
Как улучшить систему лояльности
Упростить управление лояльностью могут готовые решения и платформы, которые предлагают многообразие подходящих инструментов для работы с ЦА.
Сервис управления лояльностью kilbil
Управление лояльностью ЦА с помощью kilbil помогает создать оптимальные условия для формирования устойчивого положительного отношения к компании, отстройки от конкурентов и привлечения потока новых покупателей.