Главное Авторские колонки Вакансии Образование
217 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как составить текст смс-рассылки для привлечения клиентов

Статистика подсказывает, что SMS в среднем просматривают чаще, чем иные сообщения от компаний. Текст СМС-рассылки для привлечения клиентов может стать эффективным инструментом привлечения аудитории и повышения интереса к магазину, если грамотно его составить.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

«Платформа kilbil помогает управлять SMS-рассылками и использовать персональную информацию покупателей, чтобы сформировать лояльное отношение к компании»

Правила эффективного текста

Чтобы текст СМС-рассылки клиентам принес результат, составляя его, требуется придерживаться определенных рекомендаций:

  1. Если рассылать сообщения предстоит с безымянного номера, следует начать обращение с наименования компании.
  2. Чтобы добиться лояльного восприятия текста, персонализируйте контент, указывайте имя и другую информацию, собранную предварительно.
  3. Главная информация подается в начале сообщения. Сначала излагается основное предложение, затем выгода, которую извлечет потребитель, а после можно добавить детали или указание на сроки действия акции.
  4. Для мотивации покупателя нужно включать ограничение по времени или призыв к совершению определенного действия. Если предстоит открытие магазина, подтолкнуть клиента может бонус, лотерея, скидка и даже приглашение «Заходите».
  5. Используйте конкретные фразы вместо абстрактных «Сэкономим вместе», «Получите выгоду».
  6. Если требуется использовать сокращение или аббревиатуру, они должны быть понятны целевой аудитории. Не нужно использовать малоизвестные специальные термины.
  7. Не стоит увлекаться CapsLock, к нему многие потребители относятся отрицательно, воспринимая как повышение интонации. Выделять рекомендуется только детали.
  8. Исключайте связки и модальные глаголы: «можно», «если», «поэтому» и другие.
  9. Не допускайте фамильярностей, иначе сообщение будут воспринимать, как спам. Не злоупотребляйте эмодзи, восклицательными и вопросительными знаками, передающими избыточную эмоциональность.
  10. Люди плохо ориентируются в датах, добавляйте по возможности дни недели.

«Лаконичность и конкретность — главное для текста СМС-рассылки для привлечения клиентов, примеры: «День рождения жены? Букеты из роз со скидкой только сегодня. Детали 500-00-00»; «Открытие магазина в СБ 22.10.22 в 9.00. Разыгрываем набор посуды. Адрес...»

Инфоповоды и примеры сообщений

SMS-рассылки уместно привязывать к определенным поводам:

  1. открытие торговой точки;
  2. акции со скидками;
  3. дни рождения клиента, другие знаковые даты, которые можно извлечь из персональной информации;
  4. новые поступления;
  5. общеизвестные праздники.
  6. открытие торговой точки;
  7. акции со скидками;
  8. дни рождения клиента, другие знаковые даты, которые можно извлечь из персональной информации;
  9. новые поступления;
  10. общеизвестные праздники.

Примеры текста для смс-рассылки:


Опираясь на простые правила, легко сделать текст СМС-рассылки запоминающимся и полезным покупателю.

Платформа kilbil: успешная персонализированная рассылка

В числе прочих достоинств платформы управления программой лояльности kilbil возможность настроить SMS-роботов, push-рассылку и отправку информационных писем на электронную почту. Благодаря тому, что система позволяет собрать необходимые данные о целевой аудитории и автоматизировать процесс анализа, намного проще персонализировать сообщение и предложить клиенту ровно то, что ему нужно.

Звоните по номеру 8 (800) 302-92-40 для консультации, заказывайте демонстрационную версию!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.