ПОЧЕМУ ЛЭНДИНГ НА КОНСТРУКТОРЕ ЭТО НОРМА?
Привет, дорогой друг. Сейчас мы тебе расскажем, почему делать посадочные на конструкторе это норма.
Модель MVP В мире есть одна прекрасная модель. Модель бережливого производства разработанная и внедренная инженерами компании Toyota. Вкратце — не трать лишних ресурсов, пока не будет доказано, что траты адекватны и оправданны.
Например: сначала узнай, что думают клиенты — потом вкинь денег и сделай полноценно, или сначала пойми, будет ли это пользоваться спросом. Да? Вкидывай деньги.Грубый пример: были ребята в индии, которые хотели сделать сеть мобильных прачечных, эдакая стиралка на колесах. Они бы могли сразу вкинуть денег и оборудовать 5-10 автомобилей под эту идею. Но они сделали проще — взяли один из своих авто, взяли муляж стиральной машины, сделали простую вывеску, которую располагали рядом с авто. Приехали в густонаселенный район, вытащили рекламу и стали ждать. За первый день к ним обратилось n-ное количество людей (сколько можете посмотреть в книге Эрика Риса), отдавших белье на стирку. Компания же просто отвезла его в ближайшую прачечную и вернула к оговоренному времени. Итог: минимальные затраты, четкие показатели, понимание среднего чека.
К чему мы это все? Зачем тратить бабосики и драгоценное время, если вообще не понятно будут ли продажи. С посадочными страницами примерно то же самое. Зачем тратить время 3-4 человек, если это могут сделать один два специалиста, за время в три четыре раза меньшее, если уже завтра вам надо будет добавить новый блок, убрать другой, поменять заголовки и так далее. Теперь к преимуществам:
- Скорость разработки. За конструкторами будущее, инфа сотка. Вдумайся! В 3-4 раза быстрее. В три, четыре, карл!
- Скорость изменений. А когда придет время вносить изменения — щелчок пальцев и все готово (ну практически).
- Стоимость разработки. Возьмем стоимость разработки адекватной посадочной страницы — от 40 до 80 тысяч рублей.Считаем: упаковка (без нее не продает) 5 часов маркетолога = 700*5= 3500 + проектирование 2 часа дизайнера и маркетолога = 2*2*700=2800. Дизайн по проекту (прям хороший такой, уникальный) 15 часов + правки = в среднем 20 часов. 20 * 700 = 14 000. Верстка + адаптивность (адекватное отображение сайта для мобильных платформ) = 24 часа + тестирование и правки 30 часов (чтоб все везде идеально выглядело) умножаем на 750, равно 22 500. Идем дальше: функциональность: чтобы заявки приходили, писались в crm, чтобы контент посадочной страницы отображался адекватно контексту (если заказчик пришел по запросу porsche coyene, твой фольксваген поло ему совсем не сдался). 10 часов * 850 = 8500. Плюс менеджмент примерно 20 часов на проект. 20 * 650 рублей — получаем 13 000. Итого: 3500 + 2800 + 14 000 + 22 500 + 8 500 + 13 000 = 64300 рублей. Посадочная на конструкторе: Упаковка: 3500Дизайн + натягивание дизайна на конструктор: 20 000 — 25 000 Все: 28500 в максимуме. Стоимость рассчитана примерно и зависит от конкретной компании
- Богатый функционал. Мы используем тильду. В ней есть все, от большого выбора шрифтов до интеграций со всеми возможными сервисами. От яндекс метрики и гугл аналитики до amocrm и битрикс 24
- При должных инвестициях можно убрать принадлежность к конструктору. Если вас смущает значок, который показывает на чем сделан сайт (нас кстати не особо смущает — наших лидов тоже) ввалите денег — уберите значок.
- Адекватные показатели. Как результат мы имеем даже более качественные показатели. В пример возьмем нашу посадочную для брендинга сделанную своими руками ( lp4logo.borodaboroda.com ): конверсия 1.03% и посадочную на тильде ( borodaboroda.ru/lp4brand ) 2.4% в заявку. Ну разве не круто?
Если вы еще не поняли, то мы делаем конвертеры на конструкторе с уникальным дизайном и высокими показателями. Хотите так же? Звоните: 8 965 060 05 50 или оставляйте заявку здесь: Быстрые посадочные страницы