Наши задачи для выхода на рынок
И я Вас снова обманул:) Нельзя сказать, что был полноценный выход, а называю такой выход паразитическим. Объясняю, почему. Если Вы, дорогие читатели, внимательные, то должны помнить, что в первой статье я писал что у на есть своя розничная сеть. Так вот, клиенты идут по торговому центру, видят потрясающую мягкую мебель, и покупают. И все. Прозаично и не вдохновляет.
Каким я вижу наше присутствие в этой сфере?
- Оборот проекта примерно 3кк.
- Постоянные продажи, как онлайн, так и оффлайн.
- Повторные продажи.
- Ведущие позиции в поисковой выдаче google, яндекса.
- Получение постоянной обратной связи от клиентов.
- Улучшение товара в технологическом плане.
- Клиентоориентированность.
Задачи у проекта соответствующие. Очень много работы впереди, но если идти не одному, то не так сложно и скучно, не правда ли?)
Первое, что я решил изменить, это дизайн и структуру нашего сайта Bosom. Хотел приложить скрин, но он не передаст всю ту атмосферу безысходности, которая овладевает пользователями при переходе. Поэтому если хотите лично посмотреть - милости прошу по ссылке. Кстати, на данный момент собираю ТЗ по редизайну, у кого какие предложения - пишите:)
Неделю назад шел тестовый трафик с фэйсбука, было достаточно большое количество отказов, по данным ЯМ, однако удалось совершить неплохое количество продаж, радость была неимоверная.
Сразу же вскрылось слабое место в цепочке - производство. Некоторых материалов в наличии не было, оперативно заказали в больших объемах. Масштабировали швейный цех, теперь производство пуфа - максимум 2 дня (с учетом производственной очереди)
Теперь эта проблема более неактуальна, однако, для подстраховки решили ввести даты отгрузки, 1 раз в неделю. В общей сложности, максимальное время ожидания заказа для клиентов - 2 недели.
В следующей статье расскажу Вам о производственных тонкостях в производстве пуфов:)