Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
222 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Наши задачи для выхода на рынок

Я Вас обманул, мы давно вышли на рынок:) Вопрос как мы это сделали, правильно ли мы это сделали, можно ли было сделать это лучше?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

И я Вас снова обманул:) Нельзя сказать, что был полноценный выход, а называю такой выход паразитическим. Объясняю, почему. Если Вы, дорогие читатели, внимательные, то должны помнить, что в первой статье я писал что у на есть своя розничная сеть. Так вот, клиенты идут по торговому центру, видят потрясающую мягкую мебель, и покупают. И все. Прозаично и не вдохновляет.

Каким я вижу наше присутствие в этой сфере?

  1. Оборот проекта примерно 3кк.
  2. Постоянные продажи, как онлайн, так и оффлайн.
  3. Повторные продажи.
  4. Ведущие позиции в поисковой выдаче google, яндекса.
  5. Получение постоянной обратной связи от клиентов.
  6. Улучшение товара в технологическом плане.
  7. Клиентоориентированность.

Задачи у проекта соответствующие. Очень много работы впереди, но если идти не одному, то не так сложно и скучно, не правда ли?)

Первое, что я решил изменить, это дизайн и структуру нашего сайта Bosom. Хотел приложить скрин, но он не передаст всю ту атмосферу безысходности, которая овладевает пользователями при переходе. Поэтому если хотите лично посмотреть - милости прошу по ссылке. Кстати, на данный момент собираю ТЗ по редизайну, у кого какие предложения - пишите:)

Неделю назад шел тестовый трафик с фэйсбука, было достаточно большое количество отказов, по данным ЯМ, однако удалось совершить неплохое количество продаж, радость была неимоверная.

Сразу же вскрылось слабое место в цепочке - производство. Некоторых материалов в наличии не было, оперативно заказали в больших объемах. Масштабировали швейный цех, теперь производство пуфа - максимум 2 дня (с учетом производственной очереди)

b_57cd5d607bd62.jpg

Теперь эта проблема более неактуальна, однако, для подстраховки решили ввести даты отгрузки, 1 раз в неделю. В общей сложности, максимальное время ожидания заказа для клиентов - 2 недели.

В следующей статье расскажу Вам о производственных тонкостях в производстве пуфов:)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
>>рссккажу
исправьте
Ответить
Bosom
Бескаркасная мебель от производителя
ksosov 49562
Спасибо за внимательность, исправил:)
Ответить
Valentin Zverev
а количество отказов не факт потому что не понравился сайт, возможно, просто очень понравился текст по которому были переходы. и если вы платите за переход это не есть хорошо. платный текст должен мотивировать к переходу тех кто делает конверсию иначе бюджет должен быть резиновым ))
Ответить
Valentin Zverev
по редизайну: 1. не сказал бы, что все плохо, перед редизайном я бы посоветовал поиграться с размещением блоков и провести аб тестирование, особенно с баннерами и блоком заказа. 2. лучше сделать блок заказа на странице товара всегда видимым пусть движется вместе с прокруткой? 3. баннеры красивые конечно) но очень большие (по крайней мере на мобильном). 4. mobile first! очень нужна мобильная версия, сейчас без этого никак ) до 60% трафика - мобильный сейчас
Ответить
Екатерина К
Вы ничего не написали о том, кто именно стоит за компанией, вы основатель или наемный работник? Как именно развивалась компания, как выходили на рынок, продвигали и т.д. ?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.