Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
322 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Единственный чат-бот в Инстаграм

Занимайтесь своими делами — Бот в Инстаграм сам продаст ваш товар или услугу. Ответит всем клиентам за 4 секунды, сформирует готовые заявки и отправит их в CRM или на почту.

Друзья, приветствуем! На связи команда чат-бота в Инстаграм.

Кому и зачем нужен чат-бот в Инстаграм?


Для наглядности и простоты представим следующую ситуацию:

Петя продает кроссовки в Инстаграм. Чтобы оформить заказ или уточнить цену — клиенты пишут ему в Instagram Direct. И если количество написавших превышает три сообщения в день — у Пети появляются следующие проблемы:
  1. Необходимо быстро отвечать на любые сообщения.Иначе клиенты попросту уйдут к конкурентам.
  2. День за днем приходится отвечать на одни и те же вопросы.(А какая цена? А есть «доставка на Юпитер»?)
  3. Приходится вести бизнес с телефона.Полноценный Instagram Direct для компьютера отсутствует.
  4. Если Петя смышлены парень — он наймет менеджера.А это минимум 20.000 тыс/руб в месяц ненужных ему расходов.
  5. Пете придется переносить клиентов с телефона в свою CRM-систему.Каждый день, мучительно и вручную.


Но все вышеперечисленные проблемы вдруг перестанут быть, если Петя наймет в свой бизнес автоматизированного помощника.

Boss.direct — это бот для Инстаграм, который сам продаст ваш товар или услугу в Instagram Direct.

Босс сам ответит клиентам за 4 секунды, сформирует готовые заявки и отправит их в CRM
  1. Уникальный способ запуска таргетированной рекламы в Инстаграм в связке с чат-ботом заметно увеличит ваши продажи и рекламные показатели.
    Пошаговая инструкция по ссылке здесь:

  1. Чтобы ваша реклама была по истине «взрывной» — используйте маски в Инстаграм. Это позволит клиентам «примерить товар на себе» одним нажатием.
    Подробнее о запуске рекламы с AR-контентом по ссылке здесь.

  1. Важно уметь правильно преподнести продукт или услугу.
    Пошаговая инструкция по создания продающего поста в Инстаграм по ссылке.

Ознакомиться с внутренними особенностями сервиса, а также с мультиплицированным персонажем вы сможете по этой ссылке.

Первая версия продукта


В «другой ветке ресурса» мы уже рассказывали о том, как зарождался сервис, о его потенциале и востребованности.

Сейчас же мы затронем фундаментальные изменения, которые произошли после анонсирования новой версии продукта.

1. Изменилось название


Ранее сервис имел одноименное название — «Tupoboss», но с выходом новой версии это название сменилось на «Boss.direct».

Зачем менять название, к которому все привыкли? — скажете вы

При утверждении названия «Tupoboss» мы полагали, что продукт, целевая аудитория которого B2B-сегмент воспримет его как «креативную особенность». Однако, большинство людей название не оценило и относилось к сервису с некоторой опаской.

Основатель проекта

Именно по этому мы были вынуждены сменить название и переехать на более нейтральный и серьезный домен.

2. Изменен редактор, для настройки автоматических ответов


Если раньше, интерфейс для настройки был представлен в виде чата (изначальное предполагали, что так будет понятнее и удобнее), то сейчас мы перешли на стандартную и знакомую всем блочную структуру.

Получилось очень просто, наглядно и понятно. Разобраться сможет даже начинающий пользователь ПК.


Для создания стандартной воронки автоотовов достаточно ответить на 3 вопроса и сервис сам предоставит готовый шаблон.

3. Появилась полноценная CRM-система


Если раньше раздел «заявок» был фиктивен (его было тяжело использовать, как полноценную CRM-систему), то сейчас — это рай для коммерческого Инстаграм-аккаунта.

Данные каждого клиента хранятся в удобной таблице («Купил», «Требует внимания» и тп.). Более того — бот сам добавляет данные, которые предоставил ему клиент («номер телефона,» «имя», «статус клиента» и тп.)

Появилась возможность общаться с клиентом прямо из сервиса.


Изменилось все, кроме самой концепции сервиса.

Участники команды


На стадии «идеи» и формировании первой версии сервиса — нас было двое.

По мимо огромного желания воплотить свои идеи — у нас было некоторое понимание маркетинга, а так-же навыки программирования.

Методы продвижения


Как и в любом онлайн-бизнесе фундаментом привлечения целевой аудитории (по нашему субъективному мнению) является контекстная реклама и SEO.

Вторым основополагающим каналом привлечения ЦА является сам Instagram. Это может быть как «контент-маркетинг» с последующим запуском конкретных публикаций в рекламу, так и всем уже известная реклама у лидеров мнений.

Чтобы выделяться на фоне всех коммерческих Instagram-аккаунтов — мы создали вымышленного персонажа и назвали его БОСС.

Но на создании красивой картинки для логотипа мы не остановились. Уже сейчас мы создали первый полноценный мультфильм, где Босс повествует о себе и своих возможностях.

Немного позже мы планируем сделать постоянную рубрику, где Босс будет интервьюировать приглашенных гостей прямо внутри мультипликационной картины.

Кстати, первый мультфильм Вы можете оценить на официальной Instagram-странице Босса, в формате IGTV.

Сейчас аккаунт чат-бота в Инстаграм является визитной-карточкой сервиса. Любой желающий может написать Боссу в Direct и посмотреть, как быстро он ответит.

Метрики и планы


Босс успешно работает на десятках тысяч Инстаграм-аккаунтов.Наши клиенты довольны, что у них пропала необходимость отвечать каждому клиенту вручную, а так-же появился весь функционал для полноценного ведения бизнеса в Инстаграм.

Пользователи ощутили заметное увеличения продаж.Это связано с быстрым ответом каждому клиенту, а также возможностью запустить рекламу в Инстаграм в связке в чат-ботом.

Удалось сократить издержки.Теперь владельцам бизнеса не нужно платить десятки тысяч рублей в месяц наемному сотруднику. 990 руб. и у вас есть автоматизированный помощник, который работает 24/7.


Сейчас наша команда усердно трудиться над тем, чтобы создать платформу, которая сделает ведение бизнеса в Instagram простым и прибыльным.

Чат-Бот в Инстаграм ответит каждому за 4 секунды. Проверь на что он способен!

Источник № 1

Источник № 2

Источник № 3

Источник № 4

Источник № 5

Источник № 6

Источник № 7

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.