Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Таргетированная реклама на WhatsApp

Мой год - мои планы

Обзор малоизвестных CRM - что можно получить за 0 рублей?

Идея бизнеса: жить в Инстаграме чужой жизнью и зарабатывать

Марк Шейн публично обвинил Mash в накрутке ботов

YOTA Просит прощения. Смерть Microsoft Edge и Лучшие приложения 2018

3 «подводных камня» рекламы у блогеров

Что сделать на выходных, чтобы быть продуктивным всю неделю

5 ошибок при написании статьи в блог компании

Чек-лист по написанию текстов для лендинга

52 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Внутренняя перелинковка сайта

Если у Вас есть желание постигать «науку продвижения» самостоятельно, нужно четко понимать - для чего нужна внутренняя перелинковка. Сейчас поисковой алгоритм Яндекса требует хороших поведенческих характеристик сайта.

Для того чтобы ваш проект находился в ТОПе. Для этого и нужна правильная внутренняя перелинковка.

Что она дает?

1. Повышает время пребывания посетителя на сайте

2. Увеличивает глубину просмотра страниц

Сейчас эти характеристики одни из основополагающих для Яндекса.

Хлебные крошки

Хлебные крошки помогают пользователю лучше ориентироваться на сайте и не заблудиться. Он в любой момент сможет вернуться на предыдущую страницу.

Схема правильной перелинковки

Каждый сайт имеет свой определенный вес, и каждая страница этого сайта имеет свой вес. Необходимо определить какие запросы Вы хотите продвигать изначально: высокочастотные, среднечастотные или низкочастотные. Для этого нужно сконцентрировать основной ссылочный вес на выбранных видах запросов.

Для продвижения высокочастотных запросов необходимо направить ссылочную массу на главную страницу

Для среднечастотных на промежуточные страницы перелинковка для среднечастотных запросов

Для низкочастотных запросов направить на страницы третьего уровня вложенности (например, на карточки товаров)

Перелинковка по поведенческим признакам

Чтобы понять как ведут себя посетители на Вашем сайте, достаточно посмотреть данные в счетчике Яндекс Метрика, а точнее в Вебвизоре. Бывает, что посетители неосознанно начинают нажимать на определенное интересующее слово, на которое не проставлена ссылка. Здесь следует задуматься, что это именно то слово, на которое следует ее поставить. Также, в том же счетчике, есть тепловая карта кликов, где можно видеть, как пользователь себя ведет.

Цель перелинковки такова, чтобы пользователь как можно дольше находился на сайте и получал больше интересующей информации.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Таргетированная реклама на WhatsApp

Мой год - мои планы

Обзор малоизвестных CRM - что можно получить за 0 рублей?

Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать