Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Веб-лаборатория братьев Пожарских
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Внутренняя перелинковка сайта

45 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Если у Вас есть желание постигать «науку продвижения» самостоятельно, нужно четко понимать - для чего нужна внутренняя перелинковка. Сейчас поисковой алгоритм Яндекса требует хороших поведенческих характеристик сайта.

Для того чтобы ваш проект находился в ТОПе. Для этого и нужна правильная внутренняя перелинковка.

Что она дает?

1. Повышает время пребывания посетителя на сайте

2. Увеличивает глубину просмотра страниц

Сейчас эти характеристики одни из основополагающих для Яндекса.

Хлебные крошки

Хлебные крошки помогают пользователю лучше ориентироваться на сайте и не заблудиться. Он в любой момент сможет вернуться на предыдущую страницу.

Схема правильной перелинковки

Каждый сайт имеет свой определенный вес, и каждая страница этого сайта имеет свой вес. Необходимо определить какие запросы Вы хотите продвигать изначально: высокочастотные, среднечастотные или низкочастотные. Для этого нужно сконцентрировать основной ссылочный вес на выбранных видах запросов.

Для продвижения высокочастотных запросов необходимо направить ссылочную массу на главную страницу

Для среднечастотных на промежуточные страницы перелинковка для среднечастотных запросов

Для низкочастотных запросов направить на страницы третьего уровня вложенности (например, на карточки товаров)

Перелинковка по поведенческим признакам

Чтобы понять как ведут себя посетители на Вашем сайте, достаточно посмотреть данные в счетчике Яндекс Метрика, а точнее в Вебвизоре. Бывает, что посетители неосознанно начинают нажимать на определенное интересующее слово, на которое не проставлена ссылка. Здесь следует задуматься, что это именно то слово, на которое следует ее поставить. Также, в том же счетчике, есть тепловая карта кликов, где можно видеть, как пользователь себя ведет.

Цель перелинковки такова, чтобы пользователь как можно дольше находился на сайте и получал больше интересующей информации.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать