Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как продавать b2b через Facebook: потратили 13 тыс. руб., получили 3 млн руб

Зачем нужны брошенные домены

Spark рекомендует: 9 телеграм-каналов для создателей контента

Меньше букв: подборка сервисов для создания инфографики

Как правильно писать «Вы» или «вы» в деловой переписке?

Тренды маркетинга 2019: что можно добавить в стратегию?

Что нам мешает креативно излагать свои мысли?

Лояка: проверяем гипотезу MVP

Информационные партнеры: как бесплатно продвинуть конференцию по маркетингу и продажам

Как адвокат создала сервис для привлечения инвестиций в судебные процессы

105 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Я.Комиссар – приложение для вызова аварийного комиссара

В этой статье я расскажу вам о том, как мы разработали мобильное приложение для вызова аварийного комиссара и/или самостоятельного оформления ДТП. Это не прямой пиар Bright Mobile, а больше рассказ о подходе к разработке стартапов, который мы рекомендуем использовать даже с иными разработчиками.

Немного о самом приложении и о том, что оно из себя представляет.

b_5bd93cd4941bf.jpg

Я.Комиссар

1. Пользователи могут вызвать на место ДТП комиссара или отправить данные о месте ДТП, если вдруг проезжали мимо.

2. Логика раздачи заявок по комиссарам следующая:

  • всем комиссарам, кто на смене и находится в радиусе 1 км
  • если в течение 1 минуты никто не берет заявку, то рассылается всем комиссарам в радиусе 5 км
  • если в течение 1 минуты, они не реагируют, то всем кто на смене в этом городе

Если ДТП произошло между двух городов, то данные отсылаются в ближайший город (по километражу).

3. Пользователь может либо самостоятельно оформить ДТП по Европротоколу с подсказками приложения, либо всё-таки платно вызвать комиссара.

b_5bd93cecab6c0.jpg

Идея проекта

Расскажу вам про идею проекта не в обычном формате, а в виде интервью. Мой ассистент пообщался с людьми, непосредственно относятся к созданию приложения. Первым делом он обратился к специалисту по запуску проектов Александру.

- Саш, расскажи, в чем идея проекта?

- У Дениса Шалимова, владельца приложения, уже есть свой бизнес по аварийным комиссарам, и на тот момент он захотел его развивать, переведя в приложение. У него была необходимость расширить аудиторию и начать привлекать в свое приложение частные конторы и физические лица. Суть самого приложения состоит в том, что при случившейся аварии любой человек может вызвать комиссара, даже находясь за городом. В свою очередь ближайший комиссар получает заявку и едет на место.

После он связался с проект-менеджером, который курировал этот проект, Иваном.

- Какие сложности были в разработке? Какие нюансы?

- В этом приложении самое главное – это GPS-навигация. И тут нужно было отладить ее от нашего Сервиса ПИ, так, чтобы расстояние измерялось не по прямой, а именно по дороге. Самое интересное, что Денис мог, протестировав свое приложение, настроить его и внести изменения. Он сделал несколько экспериментов: уезжал за город либо вставал между городами и оставлял заявку, чтобы проверить, как будет рассчитываться расстояние и кто должен приехать первым. Самое главное, что он смотрел и тестировал, потом вводил исправление в полях. Получая фидбек от своих клиентов, он уже адаптировал приложение, опираясь на их замечания.

Далее мой ассистент связался с создателем проекта Денисом и узнал, как продвигается приложение и как работает бизнес.

- Денис, расскажите, как к вам пришла идея перенести свой бизнес в приложение?

- Я работаю в этой сфере десять лет, и она приносит мне деньги. Я понял, что нужно расширяться и увеличивать объемы, уменьшать затраты. Это дало новый толчок для бизнеса.

- Были ли уже платные заказы в приложении?

- Да, оно уже приносило доход, но пока мы еще не заняли нужную нам долю рынка. Мне хочется быстрее перевести аудиторию в приложение.

- Какие у вас дальнейшие планы на развитие?

- В планах закрыть всю Россию. Пока работаем по старым методам. Мы вводили в приложение новую клиентскую базу, но из-за сбоев работаем по старинке. Только по области.

- Нравится ли вам сотрудничать с нашей компанией?

- С учетом всех предложений, которые есть на рынке, мне больше всех нравится ваша организация. Нравится ваша ценовая политика. Есть технические проблемы, но это решаемо. Я бы хотел быть с вами партнерами и трудиться в дальнейшем.

Итоги

Приложение Я.Комиссар сделано на нашей коробке сервиса поиска исполнителей. Сервис гибкий и это позволило быстро вносить изменения и правки. Так же хочется сказать, что ЯКомиссар продвигается и сейчас продает франшизу.

Предлагаю всем, кого зацепила идея Дениса написать ему (lob18@ya.ru) по вопросам сотрудничества, так же он ищет компаньонов для инвестиций в свой проект. Буду рад, если это приложение продолжит развиваться дальше в геометрической прогрессии.

От себя добавлю, что, как разработчик, больше всего радовало, что Денис формировал свои требования и правки исходя из реального опыта и тестов приложения, а не из гипотетических прогнозов.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как продавать b2b через Facebook: потратили 13 тыс. руб., получили 3 млн руб

Зачем нужны брошенные домены

Spark рекомендует: 9 телеграм-каналов для создателей контента

Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать