Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как продавать b2b через Facebook: потратили 13 тыс. руб., получили 3 млн руб

Зачем нужны брошенные домены

Spark рекомендует: 9 телеграм-каналов для создателей контента

Меньше букв: подборка сервисов для создания инфографики

Как правильно писать «Вы» или «вы» в деловой переписке?

Тренды маркетинга 2019: что можно добавить в стратегию?

Что нам мешает креативно излагать свои мысли?

Лояка: проверяем гипотезу MVP

Информационные партнеры: как бесплатно продвинуть конференцию по маркетингу и продажам

Как адвокат создала сервис для привлечения инвестиций в судебные процессы

20 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы запустили приложение для консалтинга

Рассказываю о том, как на базе мессенджера Flexter можно запустить приложение для консультирования клиентов и продажи услуг.

Недавно я рассказывал о коробочном решении, в основе которого лежит мессенджер. В этой статье расскажу вам о том, что именно натолкнуло нас на эту идею.

Зарождение идеи

Ко мне обратился Павел, (я часто рассказывал о нем в блогах и видео), который занимается тем, что консультирует владельцев бизнеса и руководителей отдела продаж. У него есть две ключевые услуги. Первая – это консалтинг под ключ, когда он включается в проект и выстраивает отдел продаж. Вторая – это уже апсейл, когда после окончания первой услуги нужно держать отдел продаж в тонусе. До недавнего времени у него были подчиненные, которые курировали клиентов после завершения основного консалтинга от Павла. Возникла проблема: помощники, очевидно, менее компетентны, чем Павел. Клиенты начали жаловаться на проблемы, происходили несостыковки, и Павел недополучал 50 000 – 100 000 в месяц. Начали разбираться и поняли, что нужно сделать так, чтобы клиенты смогли выходить на связь к Павлу напрямую, вместо работы через помощников. Это помогло бы ему и держать клиентов в курсе событий, и иметь быстрый доступ к ним, позволяя вести гораздо большее количество людей. Посовещавшись, пришли к выводу, что нужно приложение в виде мессенджера.

Ключевые преимущества приложения перед помощниками

Итак, почему Павел решил перевести направление своего бизнеса в приложение и какие преимущества мессенджера перед помощниками?

  1. Вместо того чтобы оплачивать по 40-50 тысяч в месяц нескольким менеджерам, Павел нанял одного обученного оператора. Оператор - единственное связующее звено между клиентом и Павлом. Это позволяет не тратить больших денег на сотрудников.
  2. Есть быстрый контакт с клиентом, без лишних созвонов и встреч с помощниками.
  3. Благодаря консультациям, которые можно проводить прямо через мессенджер, Павел планирует расширить свою клиентскую базу, через вебинары, что в разы увеличивает его доход.

b_5bf3fc68ddcb0.jpg

Процесс создания

Мой ассистент решил пройтись по студии и провести небольшое интервью о процессе разработки этого приложения. Изначально, я направил Павла к нашему проект менеджеру Ивану

- Расскажи какие проблемы стояли перед клиентом и что необходимо было сделать?

- У Павла возникла проблема с помощниками и с тем, чтобы клиенты не могли всегда напрямую с ним связаться, т.е. требовалось упростить коммуникацию с клиентом. Так же информировать клиентов о своих услугах. Для этого нужно было сделать мессенджер, определили количество экранов, а позже добавили еще один.

- Какие проблемы и нюансы возникли в процессе работы?

- В целом, Павел очень хорошо шел на контакт. Но были и свои нюансы. Например, нужно было сделать дополнительный экран, так как мы предварительно неправильно договорились по предоплате. Но после сошлись на том, что добавим этот экран после запуска приложения, чтобы не ломать экономическую систему.

- Какие технические сложности были?

- Как обычно, дьявол кроется в мелочах. У Павла в приложении есть push-уведомления, но его клиентам они не всегда нужны, т.к. не хочется лишний раз беспокоить людей, если они того не хотят. Для этого мы добавили дополнительную галочку в админке, чтобы можно было включать и выключать эти уведомления.

Затем, к разработке подключилась наш дизайнер интерфейсов – Алия. Она занималась дизайном.

- Алия, расскажи, какие задачи стояли перед тобой в плане дизайна?

- Начну с того, что изначальный дизайн уже был на сайте, который делала я, так же фирменный стиль, цвета и логотип. Мне необходимо было передать этот стиль в приложении. Я отталкивалась от элемента в логотипе – диагональ.Она задала настроение для дальнейшего дизайна. Стиль получился достаточно сдержанный, без лишних цветочков зайчиков и т.д.

- Какие возникли нюансы, и как проходила работа?

- Моя задача заключается в том, чтобы не просто сделать красивую картинку, а еще заполнить их на верстку, отрисовать экраны и разные состояния. Клиенту нужно было показать, что мы выполняем свою работу качественно. В дизайне я использовала контрастные сочетания синего и оранжевого, так же на фоне добавились диагональные элементы, которые дублируют фирменный стиль.

b_5bf3fc76d8dd0.jpg

Мини-вывод

По итогу интервью, напрашивается вывод о том, что можно сделать приложение похожее на то, которое я описал за 120 тысяч. Затем продвигать и тестировать его на нужной аудитории. С такой ценой не встает вопрос окупаемости.

Если у вас уже есть свой бизнес, то приложение окупится вам гораздо быстрее, т.к. у вас уже готова клиентская база.

Если интересно, в следующей статье напишу об окупаемости у Павла.

Преимущества нашего MVP для приложения BrunovConsulting

Итак, чем же наше решение отличается от популярных мессенджеров и какую перспективу получил Павел?

  • Есть возможность расширять функционал;
  • Есть доступ к базе зарегистрированных пользователей
  • Есть возможность изменять дизайн как захочется;
  • Можно делать мессенджер полностью под свои задачи

Инструмент для развития

Рассмотрим наш мессенджер Flexter. Предположим, вам необходим калькулятор для расчета каких-либо продаж в своем приложении. Вы добавляете эту функцию, она рассчитывает необходимые суммы, делает предварительные чеки и скидывает их вашему менеджеру, а он уже отправляет их в чат непосредственно клиенту.

Со мной можно поспорить – ведь в сети есть исходники мессенджеров. Для решения своей задачи вы берете исходники и нанимаете программиста, чтобы он сделал приложение под вас. Но вы забываете один момент: для любого программиста копаться в исходниках и искать ошибки в коде, мягко говоря, не самая любимая работа. К тому же, нет никакой гарантии, что все будет правильно настроено и исправлены все ошибки, так же будет сильная затяжка сроков. Тем более, это не гарантирует отсутствием новых ошибок. Да и разработка такого приложения с нуля стоит очень дорого - от 1млн до 3млн рублей. Ясное дело, что не каждый может позволить себе такую сумму, но каждый понимает, что такое приложение окупится не скоро. Я сам придерживаюсь такого правила: "Если нет понимания того, через какое время окупится проект, то не следует его начинать". Поэтому мы и предлагаем хороший MVP за адекватные деньги.

Что думаете по поводу развития данного проекта? Если у вас уже есть идея по созданию свое мессенджера, пишите в комментариях.

Если вас заинтересовало наше новое коробочное предложение, то пишите мне на почту. Буду рад ответить вам на любые вопросы.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как продавать b2b через Facebook: потратили 13 тыс. руб., получили 3 млн руб

Зачем нужны брошенные домены

Spark рекомендует: 9 телеграм-каналов для создателей контента

Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать