Сколько денег потратить на разработку сайта?
Для начала нужен бриф (если не знаете что это – напишем в будущем).
Вариант №1 – хитрый и неэкологичный.
Выбираете несколько десятков компаний и засылаете бриф, дальше от 10 минут до бесконечности ловите обратную связь, обходите уловки сейлов (или не обходите), и получаете какие-то суммы.
Тут стоит делать поправку на точность – чем больше вопросов задаст потенциальный исполнитель, тем точнее он может указать цену в своем ценовом сегменте (если напишите Лебедеву, странно будет ждать оценку в 150 000 рублей за ваш лендинг).
Так вот собираете числа, получаете среднее и отталкиваетесь от своей жадности – либо чуть добавляете, либо снижаете, либо оставляете как есть.
Неэкологичный этот вариант потому, что вы отбираете время у кучи людей, заведомо не собираясь у них что-то заказывать. Тем самым увеличиваете их издержки, которые ложатся на плечи тех, кто сайт у них все же закажет (а однажды вы будете на их месте).
Вариант №2
Вы просто отталкиваетесь от своих возможностей.
Есть 100 000? Ок.
10 000? Ок.
0? Тоже ок! *
1 000 000? Скорее всего, вы не задаетесь вопросом оценки или оцениваете предстоящую задачу нерационально.
Поверьте, сейчас под подавляющее большинство (не будем писать про 99%) задач можно найти решение почти в любом сегменте.
Да, это может потребовать других ресурсов – чаще всего своего времени, но это уже другая история
* Важно еще помнить то, что мы здесь оцениваем затраты чисто на разработку – сюда не входит стоимость хостинга (в среднем несколько сотен рублей в месяц) и контент, если это потребуется.