Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Развитие и технологизация отделов продаж
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Почему у менеджеров не всегда работают клиентские базы

1 008 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Существует расхожий миф о том, что менеджера по продажам желательно брать к себе с клиентской базой. Разберёмся в том, играет ли наличие клиентской базы у менеджера какую-то роль.​..

Идея этого мифа состоит в том, что у таких продавцов имеется огромный накопленный опыт в отрасли, и сейчас они нам всё прекрасно продадут.

Иногда бывает и так...

В действительности же наличие клиентской базы, вовсе не означает, что прийдя в ваш бизнес, менеджер, используя ее, сразу совершит много успешных сделок. Чаще получается наоборот.

А все потому что рыночные реалии говорят о том, что клиенты не побегут за менеджерами по их первому звонку. Даже при лучшем раскладе, конверсия успешных сделок с собственной базы менеджера все равно будет минимальна, а в худшем они просто не будут менять "шило на мыло" растягивая процесс переговоров до вечности. К тому же собственная база быстро иссякает, а для того, чтобы динамика клиентского прироста не спадала, специалисту все равно придётся очень и очень много работать.

Обращайте внимание не на базу, а на цифры

  1. Во-первых это — с каким именно наработанным кейсом прийдет к вам менеджер. Если, например, ваши ожидания по привлечению сумм лежат в плоскости 50-ти млн, а на встрече выясняется, что менеджер совершал совокупные продажи максимум на 7 млн рублей, то с большой долей вероятности менеджер не сделает вам и 10 млн. Даже при условии, если менеджер будет много учиться и очень стараться. На переобучение и изменение сложившейся в голове у менеджера картины может уйти времени от полугода и больше, поэтому здесь нужно готовиться к серьезным инвестициям в приобретенного специалиста, что в организации продаж не всегда правильно.
  2. Во-вторых, важны не только сами оплаты, но и такие показатели работы, как: цифры планов продаж, количество совершаемых звонков/встреч в день, минимальная и максимальная стоимость привлеченного контракта, себестоимость продукта и маржа, средний чек, цикл и длина сделки т.д.

Иначе говоря, клиентская база это хорошо, но куда более важно — сумеет ли специалист за короткое время работы у вас в компании повторить и преувеличить свои предыдущие результаты.

Поэтому ищите и отбирайте в свою команду тех менеджеров, которые без труда, благодаря своему таланту и способностям смогут повторять на практике аналогичные результаты по наработке контактов и контрактов.

b_54efa024092d3.jpg

Талант заключается в том, чтобы показывать высокий результат раз за разом. Если ты добился такого результата один раз, то тебе просто повезло. Быть успешным год или два – это круто, но это мимолетный успех. Талант — это способность показывать высокие результаты в течение долгого времени

Stay tuned!

Business Legion

+2
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать