8 трендов для бизнеса в 2017 году
1. SME – Эксперты в конкретной области (предмете).
Три ключевые позиции обеспечивающие продажи:
- Маркетолог;
- Продавец;
- SME станут играть ключевую роль в продажах.
2. Аутсорсинг.
Аутсорсинг – один мощных инструментов снижения себестоимости и повышения качества товаров и услуг.В борьбе за клиентов компании максимально будут использовать данный инструмент.
3. Контент-маркетинг
Реклама продолжит уступать место полезному и интересному контенту, стимулирующие продажи и лояльность клиентов.
4. Видео
Дальнейший рост мобильного трафика будет происходить в основном за счет видео.
5. Мессенджеры
Мессенджеры станут основным инструментом обслуживания клиентов.
6. Feedback – обратная связь.
Эффективность сотрудников будет измеряться не показателями продаж, а рейтингом полученным от клиентов.
7. Специализация и уникальность.
Фокус на конкретном продукте (товаре или услуге) с целью снижения стоимости и повышения качества.
8. Бизнес-модель на абонентской основе.
Постоянный клиент, ценнее разовых продаж. Упор на повторные покупки за счет разработки тарифных планов с абонентской платой.