Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
41 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему у молодых предпринимателей больше шансов на успех

Очень для многих характерна мысль откладывать начало своего дела на несколько лет. Уже есть желание, идея, план, но мысль «я слишком молод(а) и у меня нет никакого опыта» полностью парализует всякое действие. А ведь мало кто задумывается, что бизнес – тоже требует опыта. А как получить опыт в бизнесе? Только его создавая. Работая в банке, вы получите опыт банкира, в консалтинге – консультанта, опыт бизнесмена – только в бизнесе. Чем раньше начнете, тем больше шансов на успех у вас будет.

С меньшим количеством обязанностей и обязательств молодые бизнесмены уделяют больше времени и внимания своему стартапу.

Не каждому предназначено быть предпринимателем. Но для тех, кто чувствует в себе тягу к собственному бизнесу наилучшее время для старта – молодость, между двадцатью и тридцатью годами. Цена опыта в этот период очень дешевая. Многие люди говорят, «Мне нужно отработать несколько лет в банке или консалтинге, поработать в подчинении, чтобы набраться опыта, а потом я займусь своим бизнесом». Но жизнь внесет свои коррективы. У вас появится семья или вы привыкнете к комфорту. Подобные факторы не оставят вам шанса отказаться от стабильной зарплаты в пользу хоть и просчитанного, но риска.

Молодые люди лучше всего подходят для прыжка в океан предпринимательства. В профессиональной сфере возвраст в целом эквивалентен опыту: чем больше лет вы посвятили одному делу, тем более вы опытны в нем. Бизнес – одно из тех редких направлений, где молодые и голодные ребята абсолютно без опыта могут оказаться на верху пищевой цепочки. Вы спросите, почему? Может звучать парадоксально, но иногда отсутствие опыта в бизнесе может стать большим достоинством. Молодые специалисты приходят в индустрию, начинают задавать вопросы, которые могут казаться примитивными, выдвигать предположения, которые с точки зрения опыта не имеют никакого смысла. Они ломают привычный стиль мышления, бросают вызов устаревшим взглядам.

Точка фокусировки

В таких условиях возникает критически важный вопрос: На чем молодые бизнесмены должны сфокусироваться? Многие делают ошибку, копируя уже существующие топовые продукты (попытки повторить успех Uber, Facebook и тд). Нам свойственно обращать внимание на успешные компании, типа Snapchat, и пропускать мимо глаз множество компаний, запустивших подобный продукт, но прогоревших. Здесь играет огромную роль не только идея, но и подходящее время, подходящие условия и возможности и, конечно же, удача. Просто копируя успешный продукт, вы не делаете бизнес в понимание этого слова, вы делаете обычную ставку и надеетесь, что сможете повторить успех.

Вместо этого молодым бизнесменам нужно выйти на рынок и использовать их главное преимущество – свежее мышление. Существует огромное количество направлений и сфер со множеством проблем, где в данный момент нет явного лидера решений.

Отличным и нестандартным ходом будет свежий взгляд на поиск возможностей в таких устоявшихся и «неповоротливых» сферах, как страхование, транспорт, здравоохранение, государственные услуги.

Может показаться глупостью соваться в эти направления, но задумайтесь на секунду, сегодня многие избегают начать бизнес связанный с этими сферами, создавая конкуренцию в других индустриях. Попробуйте применить свое еще не «законсервированное» мышление и занять крепкие и нерушимые позиции. Вы не только создадите отличный бизнес, но и войдете в историю, как предприниматель, который завоевал и изменил «окостенелую» среду.

Оригинал статьиПеревод предоставил телеграмм-журнал "Business watcher"

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать