Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Агентство, которое заботится о Вашей прибыли
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как Вы привлекли своего первого клиента?

109 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Он пришел к вам из контекста или социальных сетей? Он пришел от знакомого или случайно нашел вас? Он ознакомился с кейсами ваших работ и ему понравилось? Ваш партнер порекомендовал вас и клиент согласился?

Что вы чувствовали? Был ли заранее расписан процесс работы с клиентом или всё делалось очень быстро с кучей ошибок и исправлений?

+1
Первые Новые Популярные
Callibri.ru
Первая система лид менеджмента
Шкиря Иван
О каком бизнесе речь то? Как бы с клиентов то и надо начинать, а не наоборот. Не с продукта там какого-нибудь, идеи или тем более команды.

Выбрали рынок, прикинули возможные каналы и воронки, проверили конверсии в них, посчитали стоимость продажи, посмотрели на маржу, если маркетинг в 20% с выхлопа укладывается - беритесь за mvp, если нет - думайте дальше
Ответить
Нерудас
сайт для владельцев спецтехники
Елена Рокотова
я могу рассказать как я (блин, уже много лет назад, в 2005!) искала клиентов без денег, опыта, знакомств, серьезной базы технической своего процесса. я рисовала мультфильмы во флэше, срисовывала с людей очень похоже, рисовала политиков, артистов, и получался такой рекламно-поздравительный мультфильм. я только переехала в СПБ и не знала ни города, никого тут не знала. очень удивилась, что в желтых страницах в рубрике " организация торжественных мероприятий " около 200 фирм, так я рассылала по почтам, звонила потом, напрашивалась на встречи, так сразу заказа 3 и получила.

и еще нашла интересный способ продвижения этой поздравительной по сути услуги. на работе (я параллельно работала в большой конторе секретарем) принесли нам книгу, которую выпустила газета ДП. называлась "Кто есть кто в деловом Петербурге". так вот там целый справочник толстенный с биографиями разных начальников, топов, собсвтенников бизнеса. и что самое интересное, оглавление составлено по датам их рождения. так и шло: 1 января список с годами рождения,2 января , ... И я прикидывала у кого юбилей намечается, искала в интернете инф про этих людей, под него конкретно делала зарисовки и посылала инф его помощникам, замам, в отделы PR. очень хорошо метод сработал ))

сейчас давно не связана с анимацией, у нас с мужем бизнес оффлайн по спецтехнике, но тот опыт очень много мне дал для дальнейшего развития. причем мне никто не мог посоветовать, как надо делать, форумов тогда таких интересных не было, все было наобум и с энтузиазмом.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать