Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Продвижение школы астрологии Марка Русборна: 1756 заявок и 285 продаж

Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

Как превратить новых клиентов в постоянных в этот праздничный сезон?

​Итоги контент маркетинга 2018 года

90 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Цифровые маркетинговые каналы: планирование

В этой части курса мы изучим лучшие практики успешного копирайтинга и SEO-продвижения, каким образом специализированный поиск влияет на позиции, как планировать, настраивать, и проводить собственную поисковую кампанию.

Предисловие

Данная серия статей является переработанной версией курса на Coursera "Digital Marketing Channels: Planning" (Cours Overview and Optimising Your Digital Assets) от University of Illinois at Urbana-Champaign.

Добро пожаловать в мир цифрового маркетинга

В этом курсе мы разберемся с тем, как оптимизировать имеющиеся цифровые активы, рассмотрим различные маркетинговые каналы - email, мобильный, социальный, веб. В конце мы научимся использовать обобщенные знания по каналам и имеющимся активам для создания единого маркетингового плана.

Для лучшего понимания материала рекомендуется прочитать "eMarketing: The Essential Guide to Digital Marketing, by Rob Stokes". Книгу можно скачать бесплатно по этой ссылке.

Так же, чтобы иметь представление о происходящем в индустрии, рекомендуется регулярно читать такие ресурсы как mediapost.com и adweek.com.

Курс состоит из 4 модулей и в каждом модуле по 2 урока.

  1. Способы оптимизации имеющихся цифровых активов, UX-дизайн, веб разработка и процесс создания дизайна, написание текстовых материалов. Поисковая оптимизация и поисковый маркетинг.
  2. Онлайн и видео-маркетинг.
  3. Социальный и email-маркетинг. Стратегии в социальных медиа. Лучше практики в email-маркетинге.
  4. Объединяем имеющиеся знания для создания маркетингового плана. Мобильный маркетинг, как один из быстро растущих и важных элементов маркетинговых стратегий. Передовые практики в цифровой маркетинговой индустрии.

Периодичность

Каждую неделю будет выходить полная версия одного модуля, включая переводы дополнительной литературы.

Задавайте вопросы и оставляйте пожелания!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Продвижение школы астрологии Марка Русборна: 1756 заявок и 285 продаж

Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать