Цифровые маркетинговые каналы: планирование
Предисловие
Данная серия статей является переработанной версией курса на Coursera "Digital Marketing Channels: Planning" (Cours Overview and Optimising Your Digital Assets) от University of Illinois at Urbana-Champaign.
Добро пожаловать в мир цифрового маркетинга
В этом курсе мы разберемся с тем, как оптимизировать имеющиеся цифровые активы, рассмотрим различные маркетинговые каналы - email, мобильный, социальный, веб. В конце мы научимся использовать обобщенные знания по каналам и имеющимся активам для создания единого маркетингового плана.
Для лучшего понимания материала рекомендуется прочитать "eMarketing: The Essential Guide to Digital Marketing, by Rob Stokes". Книгу можно скачать бесплатно по этой ссылке.
Так же, чтобы иметь представление о происходящем в индустрии, рекомендуется регулярно читать такие ресурсы как mediapost.com и adweek.com.
Курс состоит из 4 модулей и в каждом модуле по 2 урока.
- Способы оптимизации имеющихся цифровых активов, UX-дизайн, веб разработка и процесс создания дизайна, написание текстовых материалов. Поисковая оптимизация и поисковый маркетинг.
- Онлайн и видео-маркетинг.
- Социальный и email-маркетинг. Стратегии в социальных медиа. Лучше практики в email-маркетинге.
- Объединяем имеющиеся знания для создания маркетингового плана. Мобильный маркетинг, как один из быстро растущих и важных элементов маркетинговых стратегий. Передовые практики в цифровой маркетинговой индустрии.
Периодичность
Каждую неделю будет выходить полная версия одного модуля, включая переводы дополнительной литературы.
Задавайте вопросы и оставляйте пожелания!