Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Агентство, которое заботится о Вашей прибыли
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Цифровые маркетинговые каналы: планирование

54 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В этой части курса мы изучим лучшие практики успешного копирайтинга и SEO-продвижения, каким образом специализированный поиск влияет на позиции, как планировать, настраивать, и проводить собственную поисковую кампанию.

Предисловие

Данная серия статей является переработанной версией курса на Coursera "Digital Marketing Channels: Planning" (Cours Overview and Optimising Your Digital Assets) от University of Illinois at Urbana-Champaign.

Добро пожаловать в мир цифрового маркетинга

В этом курсе мы разберемся с тем, как оптимизировать имеющиеся цифровые активы, рассмотрим различные маркетинговые каналы - email, мобильный, социальный, веб. В конце мы научимся использовать обобщенные знания по каналам и имеющимся активам для создания единого маркетингового плана.

Для лучшего понимания материала рекомендуется прочитать "eMarketing: The Essential Guide to Digital Marketing, by Rob Stokes". Книгу можно скачать бесплатно по этой ссылке.

Так же, чтобы иметь представление о происходящем в индустрии, рекомендуется регулярно читать такие ресурсы как mediapost.com и adweek.com.

Курс состоит из 4 модулей и в каждом модуле по 2 урока.

  1. Способы оптимизации имеющихся цифровых активов, UX-дизайн, веб разработка и процесс создания дизайна, написание текстовых материалов. Поисковая оптимизация и поисковый маркетинг.
  2. Онлайн и видео-маркетинг.
  3. Социальный и email-маркетинг. Стратегии в социальных медиа. Лучше практики в email-маркетинге.
  4. Объединяем имеющиеся знания для создания маркетингового плана. Мобильный маркетинг, как один из быстро растущих и важных элементов маркетинговых стратегий. Передовые практики в цифровой маркетинговой индустрии.

Периодичность

Каждую неделю будет выходить полная версия одного модуля, включая переводы дополнительной литературы.

Задавайте вопросы и оставляйте пожелания!

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать