Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Портал для предпринимателей
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

6 правил деловой переписки по электронной почте

302 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Правила рабочей переписки необходимо соблюдать по многим причинам. Стиль делового общения влияет на репутацию и во многом решает, будет ли адресат продолжать с вами общаться и, впоследствии, покупать товары, заказывать услуги или сотрудничать.

Переписка с друзьями в социальных сетях может вестись в свободном стиле. Но в рабочей переписке существуют четкие правила, соблюдать которые обязательно. По стилю, оформлению письма, способу и времени отправки адресат составляет о вас определенной мнение. В бизнесе крайне важно произвести хорошее впечатление. Иногда, даже обращение и время отправления определяет, будет ли прочитано ваше письмо. От того, насколько сжато, четко и грамотно сформулировано предложение, зависит, ответят ли вам и пожелают ли поддерживать контакт в дальнейшем.Соблюдение правил деловой переписки демонстрирует ваше уважение к адресату и экономит его время.

  1. Тема письма. Она должна передавать основной смысл письма. Оформление и содержание темы чрезвычайно важно. От этого зависит, будет ли человек вообще открывать ваше сообщение. Не указывать тему письма – дурной тон. Безымянное сообщение может быть запросто отправлено в корзину, даже если адресату интересно ваше предложение. Потрудитесь написать хотя бы несколько слов, чтобы человек смог получить представление о содержании. Слишком длинная тема не уместится в строку, такое письмо также имеет высокие шансы уйти в корзину. Максимально допустимая длина – 7-8 слов.
  2. Нужно переслать файлы большого размера? Не размещайте их в сообщении. Они не поместятся в почтовом ящике или самом письме. Для этого созданы файлообменники. Залейте их на надежный файлообменник, а в сообщении предоставьте ссылку. Конфиденциальные документы можно защитить паролем. Он также должен быть предоставлен в письме.
  3. В выходные дни большинство отдыхает и очень редко вообще открывает почту. Представьте, сколько писем собирается в папке «Входящие» за два, а то и три дня. Открывая почту в начале трудовой недели, человек начинает быстро сортировать сообщения и удалять, не читая все, что не кажется действительно важным или срочным. Если вы отправили письмо в пятницу вечером, его шансы улететь в корзину резко повышаются.
  4. Обязательно обращайте внимание, скольким людям адресовано письмо, которое вы получили. Высылая ответ нескольким адресатам, не забывайте отметить соответствующую функцию. Если этого не сделать, можно серьезно запутаться и создать неловкую ситуацию. Вы просто не ответите всем, кто ждет сообщения.
  5. Метка «Важное» работает. Но этим приемом не стоит злоупотреблять. При интенсивной и длительной переписке адресат просто привыкнет, что каждое ваше сообщение сопровождается этим истеричным дополнением и в момент, когда письмо действительно должны быть прочитано срочно или содержит важную информацию, проигнорирует его. Кстати, репутация при таком поведении также серьезно страдает.
  6. Отвратительная и очень неудобная для адресата привычка – бесконечное продолжение цепочки цитирования. Для того, кто вынужден читать ваши сообщения, это очень неудобно и отнимает массу времени. При длительной переписке принято разделять каждый из обсуждаемых вопросов на отдельные темы.
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать