Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Продвижение сайтов в высококонкурентных нишах
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как уникализировать карточку товара

830 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Новые интернет-магазины, продающие однотипные или аналогичные товары, открываются ежедневно в огромном количестве. При этом (чтобы сайты продавцов хорошо ранжировались "поисковиками") их необходимо наполнять уникальным контентом.

Под ранжированием подразумевается сортировка сайтов в выдаче поисковых систем, которая, помимо прочего, зависит от качества и количества ссылок (внешних), рейтинга самого сайта, релевантности текста и других факторов.

Содержание

  • Уникальные описания товаров
  • Отзывы покупателей
  • Генерация мета-тегов
  • Фотографии товара
  • Видео-отзывы
  • Видео-обзоры
  • Перелинковка
  • Подводя итоги

Поэтому далее речь пойдёт о том, что необходимо сделать, чтобы контент на карточках интернет-магазина стал уникальным. Разберемся в основных нюансах.

УНИКАЛЬНЫЕ ОПИСАНИЯ ТОВАРОВ

Создание уникальной карточки товара (а точнее её описания) - это наиболее эффективный метод. Однако он весьма затратный, особенно в случае достаточно большого перечня продукции, предлагаемой интернет-ресурсом. Чтобы расходы на такие тексты окупились и были полезными, уникальное описание пишется в первую очередь для:

  • наиболее приоритетных товаров;
  • новинок сезона;
  • популярных брендов.

То есть, для хорошо продаваемого товара, что и окупит вложенные средства. К примеру, продукция Samsung, iPhone и т.п.

ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Отзывы и комментарии посетителей, оставленные на карточке товара, повышают уникальность интернет магазина и побуждают новых клиентов приобрести товар. По этой причине стоит внимательно отнестись к сбору отзывов реальных покупателей, ранее воспользовавшихся услугами интернет-ресурса. Большинство крупных продавцов реализуют это двумя способами, а именно:

  • предлагают посетителям оставить комментарий за какой-либо бонус (к примеру, скидку);
  • пишут положительные отзывы самостоятельно (тоже работает);
  • заказывают тексты у профессиональных авторов (за деньги).

Данное решение существенно повышает уникальность страницы с карточкой товара, а потому требует качественного и эффективного подхода. Для этого рекомендуется обратить внимание на то, как реализуется вывод отзывов в крупных интернет-магазинах подобной направленности, и перенять всё, что возможно.

Вот,например

otzivi-na-site.png

otzivi.png

ГЕНЕРАЦИЯ МЕТА-ТЕГОВ

Генерировать HTML-теги, которые предназначаются для подачи структурированных данных о веб-странице, необходимо, когда ассортимент магазина содержит множество товаров. В данном случае мы говорим о таких мета-тегах, как "Н1", "description" и "title". Варианты их генерации могут быть различными и в каждом конкретном случае - абсолютно индивидуальными. Однако зачастую используется:

  • добавление ключевых слов (таких, как "продажа", "цена", "купить" и т.д.);
  • подстановка смежных ключевых слов (например, "Galaxy S" превращается в "Samsung Galaxy S Advance").

primer-snippet.png

В случае с сотней единиц продукции прописать мета-теги несложно, но при тысячах наименований вам поможет генерация. При этом необходимо максимально уникализировать "title" (путём добавления редко встречающихся слов), чтобы отличаться от конкурирующих сайтов в топе.

Стоит знать, что ещё пару лет назад, кроме генерации HTML-тегов с "поисковиков" Google, отлично работала и генерация фрагментов текста. Суть данного процесса в следующем: определённый текстовый шаблон с позициями для наименований товаров размещается на всех карточках. В итоге каждая страница оптимизируется под заданные "ключевики" и получает несколько абзацев текста. При этом для каждой отдельной категории продукции оптимально создавать уникальную схему генерации, а не общую для всего имеющегося ассортимента.

Генерация фрагментов текста позволяет страницам интернет-ресурса учитываться поисковыми системами и эффективно индексироваться, в случае если пройден фильтр "Google Panda", отвечающий за контент.

Фотографии товара

Фотографии с изображением товара также помогают решить проблему, связанную с вопросом: "Как уникализировать интернет магазин?" Такие картинки серьезно повышают уникальность страницы, если они:

  • сделаны самостоятельно с использованием приоритетных товаров;
  • сформированы из нескольких фотографий (оптимально 5-10 штук);
  • созданы в виде 3D-модели (с возможностью поворота изображения).

foto-kartocka-tovara.png

Качественная оптимизированная фотография, особенно с опцией 3D-прокрутки, помимо повышения уникальности товарной карточки, увеличивает и заинтересованность посетителей в покупке, и стимуляцию к ней.

Видео-отзывы

Статистика сегодняшнего дня свидетельствует, что наибольшего доверия клиентов заслуживают видеоролики с отзывами о товаре. Такие демонстрационные видео уникализируют товарную карточку магазина и побуждают приобрести товар, о котором идёт речь. Видео-отзывы (не путать с обзорами) используют нечасто, поскольку они довольно редки. Однако это очень эффективный инструмент, особенно если:

  • видео содержит отзывы рядовых (обычных) людей;
  • в ролике представлено мнение известной личности, купившей данный товар;
  • отзыв содержит картинку популярного товара и/или новинки рынка.

Очевидно, что размещение такого видео-отзыва на большом числе страниц магазина в Интернете поможет как уникализировать карточки товаров, так и значительно усилить конверсию с последующей покупкой.

Видео-обзоры

Очень важным аспектом оформления страниц интернет-магазина является наличие видео-обзоров, которые можно позаимствовать на "YouTube" и подобных ресурсах, но всё же предпочтительней снять самостоятельно. В последнем случае потребуется:

  • свободное время;
  • люди, задействованные в съёмке;
  • техника, чтобы наладить процесс и поставить его на поток.

В настоящее время монтаж видео-обзоров активно практикуется продавцами, поскольку это даёт магазину весомое преимущество перед конкурентами, не использующими данную возможность.

video-obzor.png

Перелинковка

Связывание карточки товара со страницами сопутствующей продукции посредством сочетания соответствующих ссылок позволяет продать больше товаров и повысить уникальность интернет-ресурса. Обычно перелинковка содержит ссылки со следующим содержанием:

  • похожие и/или лучшие товары данной категории;
  • комплекты и аксессуары;
  • с этим товаром покупают и т. п.

sopytstvyushie-tovari.png

sopytstvyushie-tovary.png

В продвинутых системах контроля и управления онлайн-магазинами указанные моменты присутствуют по умолчанию, поскольку очень эффективно и ненавязчиво увеличивают общую сумму заказа.

Подводя итоги

В заключение попытаемся обобщить представленную выше информацию. Итак, чтобы уникализировать карточку товара можно использовать следующие приёмы:

  • использовать видеоролики с обзорами и отзывами;
  • написать уникальные тексты-описания;
  • сгенерировать или прописать мета-теги;
  • сделать качественные фото с применением 3D-моделирования;
  • поощрять посетителей и клиентов оставлять отзывы;
  • применять перелинковку со ссылками на другие страницы магазина;
  • демонстрировать способы применения товара.

Последний пункт подразумевает описание того, почему, как и где стоит использовать именно этот товар. Данная информация может содержаться в общем описании или же быть представлена отдельным блоком.

Используя все предложенные решения в комплексе, вы получите уникальные товарные карточки, которые будут хорошо индексироваться поисковыми системами, что неизбежно приведёт к росту заказов в магазине.

Источник: Блог Бюро Погодаева

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Я уже поднимал это вопрос. Описания товаров затратны только если смотреть с точки зрения глобальных расходов. Посмотрите с другой стороны. Если одно описание товара пусть даже за 500р будет приносить вам 5-10 продаж в месяц средним чеком в 3-5К, сколько прибыли и как долго вы будете получаете, вложившись всего 1 раз.

Статья хорошо. плюсую
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать