Как уникализировать карточку товара
Под ранжированием подразумевается сортировка сайтов в выдаче поисковых систем, которая, помимо прочего, зависит от качества и количества ссылок (внешних), рейтинга самого сайта, релевантности текста и других факторов.
Содержание
- Уникальные описания товаров
- Отзывы покупателей
- Генерация мета-тегов
- Фотографии товара
- Видео-отзывы
- Видео-обзоры
- Перелинковка
- Подводя итоги
Поэтому далее речь пойдёт о том, что необходимо сделать, чтобы контент на карточках интернет-магазина стал уникальным. Разберемся в основных нюансах.
УНИКАЛЬНЫЕ ОПИСАНИЯ ТОВАРОВ
Создание уникальной карточки товара (а точнее её описания) - это наиболее эффективный метод. Однако он весьма затратный, особенно в случае достаточно большого перечня продукции, предлагаемой интернет-ресурсом. Чтобы расходы на такие тексты окупились и были полезными, уникальное описание пишется в первую очередь для:
- наиболее приоритетных товаров;
- новинок сезона;
- популярных брендов.
То есть, для хорошо продаваемого товара, что и окупит вложенные средства. К примеру, продукция Samsung, iPhone и т.п.
ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Отзывы и комментарии посетителей, оставленные на карточке товара, повышают уникальность интернет магазина и побуждают новых клиентов приобрести товар. По этой причине стоит внимательно отнестись к сбору отзывов реальных покупателей, ранее воспользовавшихся услугами интернет-ресурса. Большинство крупных продавцов реализуют это двумя способами, а именно:
- предлагают посетителям оставить комментарий за какой-либо бонус (к примеру, скидку);
- пишут положительные отзывы самостоятельно (тоже работает);
- заказывают тексты у профессиональных авторов (за деньги).
Данное решение существенно повышает уникальность страницы с карточкой товара, а потому требует качественного и эффективного подхода. Для этого рекомендуется обратить внимание на то, как реализуется вывод отзывов в крупных интернет-магазинах подобной направленности, и перенять всё, что возможно.
Вот,например
ГЕНЕРАЦИЯ МЕТА-ТЕГОВ
Генерировать HTML-теги, которые предназначаются для подачи структурированных данных о веб-странице, необходимо, когда ассортимент магазина содержит множество товаров. В данном случае мы говорим о таких мета-тегах, как "Н1", "description" и "title". Варианты их генерации могут быть различными и в каждом конкретном случае - абсолютно индивидуальными. Однако зачастую используется:
- добавление ключевых слов (таких, как "продажа", "цена", "купить" и т.д.);
- подстановка смежных ключевых слов (например, "Galaxy S" превращается в "Samsung Galaxy S Advance").
В случае с сотней единиц продукции прописать мета-теги несложно, но при тысячах наименований вам поможет генерация. При этом необходимо максимально уникализировать "title" (путём добавления редко встречающихся слов), чтобы отличаться от конкурирующих сайтов в топе.
Стоит знать, что ещё пару лет назад, кроме генерации HTML-тегов с "поисковиков" Google, отлично работала и генерация фрагментов текста. Суть данного процесса в следующем: определённый текстовый шаблон с позициями для наименований товаров размещается на всех карточках. В итоге каждая страница оптимизируется под заданные "ключевики" и получает несколько абзацев текста. При этом для каждой отдельной категории продукции оптимально создавать уникальную схему генерации, а не общую для всего имеющегося ассортимента.
Генерация фрагментов текста позволяет страницам интернет-ресурса учитываться поисковыми системами и эффективно индексироваться, в случае если пройден фильтр "Google Panda", отвечающий за контент.
Фотографии товара
Фотографии с изображением товара также помогают решить проблему, связанную с вопросом: "Как уникализировать интернет магазин?" Такие картинки серьезно повышают уникальность страницы, если они:
- сделаны самостоятельно с использованием приоритетных товаров;
- сформированы из нескольких фотографий (оптимально 5-10 штук);
- созданы в виде 3D-модели (с возможностью поворота изображения).
Качественная оптимизированная фотография, особенно с опцией 3D-прокрутки, помимо повышения уникальности товарной карточки, увеличивает и заинтересованность посетителей в покупке, и стимуляцию к ней.
Видео-отзывы
Статистика сегодняшнего дня свидетельствует, что наибольшего доверия клиентов заслуживают видеоролики с отзывами о товаре. Такие демонстрационные видео уникализируют товарную карточку магазина и побуждают приобрести товар, о котором идёт речь. Видео-отзывы (не путать с обзорами) используют нечасто, поскольку они довольно редки. Однако это очень эффективный инструмент, особенно если:
- видео содержит отзывы рядовых (обычных) людей;
- в ролике представлено мнение известной личности, купившей данный товар;
- отзыв содержит картинку популярного товара и/или новинки рынка.
Очевидно, что размещение такого видео-отзыва на большом числе страниц магазина в Интернете поможет как уникализировать карточки товаров, так и значительно усилить конверсию с последующей покупкой.
Видео-обзоры
Очень важным аспектом оформления страниц интернет-магазина является наличие видео-обзоров, которые можно позаимствовать на "YouTube" и подобных ресурсах, но всё же предпочтительней снять самостоятельно. В последнем случае потребуется:
- свободное время;
- люди, задействованные в съёмке;
- техника, чтобы наладить процесс и поставить его на поток.
В настоящее время монтаж видео-обзоров активно практикуется продавцами, поскольку это даёт магазину весомое преимущество перед конкурентами, не использующими данную возможность.
Перелинковка
Связывание карточки товара со страницами сопутствующей продукции посредством сочетания соответствующих ссылок позволяет продать больше товаров и повысить уникальность интернет-ресурса. Обычно перелинковка содержит ссылки со следующим содержанием:
- похожие и/или лучшие товары данной категории;
- комплекты и аксессуары;
- с этим товаром покупают и т. п.
В продвинутых системах контроля и управления онлайн-магазинами указанные моменты присутствуют по умолчанию, поскольку очень эффективно и ненавязчиво увеличивают общую сумму заказа.Подводя итоги
В заключение попытаемся обобщить представленную выше информацию. Итак, чтобы уникализировать карточку товара можно использовать следующие приёмы:
- использовать видеоролики с обзорами и отзывами;
- написать уникальные тексты-описания;
- сгенерировать или прописать мета-теги;
- сделать качественные фото с применением 3D-моделирования;
- поощрять посетителей и клиентов оставлять отзывы;
- применять перелинковку со ссылками на другие страницы магазина;
- демонстрировать способы применения товара.
Последний пункт подразумевает описание того, почему, как и где стоит использовать именно этот товар. Данная информация может содержаться в общем описании или же быть представлена отдельным блоком.
Используя все предложенные решения в комплексе, вы получите уникальные товарные карточки, которые будут хорошо индексироваться поисковыми системами, что неизбежно приведёт к росту заказов в магазине.
Источник: Блог Бюро Погодаева