Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
🙀
Запись отклонена
Публикация снята в связи с низким рейтингом
43 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ссылочный взрыв: что это такое и каковы его последствия?

Под понятием «Ссылочный взрыв» подразумевают один из фильтров Яндекса, под который сайт может попасть при неверной или недостаточно продуманной закупке внешней ссылочной массы.

Внешняя ссылочная масса – это один из главных показателей качества почти любого сайта. Поисковые системы рекомендуют не гнаться за наращиванием внешней ссылочной массы, чтобы избежать ненужных проблем. Нужно аккуратнее обращаться с внешними линками, оценивать степень авторитетности и заспамленности ресурсов и т.д.

Ссылочный взрыв, или как его еще называют – ссылочный бум – это специальный фильтр поисковой системы Яндекс, который может быть наложен на веб-ресурс, если за короткий период времени он получил слишком большое количество внешних ссылок. После применения фильтра поисковой системой сайт может быть приостановлен или заморожен на некоторых позициях или даже понижен в общей выдаче.

В качестве примера рассмотрим два графика.

chto-takoe-ssylochnyj-vzryv-i-kakovy-ego

Первый график указывает на плавное увеличение внешней ссылочной массы обычным путем или при верной покупке нужного количества линков.

chto-takoe-ssylochnyj-vzryv-i-kakovy-ego

На втором графике заметны два сильных скачка, которые выглядят как взрывы. Они произошли из-за приобретения крупного объема ссылок (в результате автопрогона по каталогам ссылок, благодаря доскам объявлений). После обнаружения таких скачков поисковой системой, на ресурс накладывается фильтр.

Чем грозит ссылочный взрыв

Из-за санкций поисковой машины сайт, скорее всего, замрет на месте и его позиции перестанут повышаться, так как вес внешних ссылок будет равен нулю. Также ссылочный бум сказывается и на сайтах, предоставивших место под ссылки. Все они получат метку недоверия и затем перейдут в разряд подозрительных. Из-за этого индексация новых линков будет идти значительно медленнее.

Именно поэтому ссылочную массу нужно наращивать не спеша, равномерно распределяя закупки по времени, избегая всевозможных форумов, досок объявлений и каталогов, которые уже получили звание помоек, или свалок ссылок.

При этом иногда можно получить естественный ссылочный взрыв, который происходит, если некий контент, например новость, получает сильный резонанс и ее начинают активно репостить пользователи и ссылаться другие сайты, блоги, соцсети и порталы. Но в таком случае волноваться не стоит – подобные всплески активности поисковые системы различают как ссылочный спам и легко отличают от искусственных бумов.

Сколько линков нужно для развивающегося сайта

Конкретики в этом вопросе нет, но можно приблизительно вычислить нужное количество, опираясь на несколько параметров.

  1. Возраст ресурса. Специалисты не рекомендуют приобретать ссылки для порталов младше полугода. Это не является аксиомой, так что вполне допустимо приобрести несколько качественных внешних линков, 4-5 штук для начала.
  2. Внешний домен. При выборе внешнего домена рекомендуется обратить внимание на ссылочную массу ресурса и его возраст. При закупке ссылок все должно выглядеть как обычный линкбейтинг.

Напоминаем, что точно определить фильтр поисковых систем на ресурсе совсем непросто. Чтобы установить, находится ли сайт под «ссылочным взрывом», может понадобиться от одного до трех месяцев. И если окажется, что фильтр действительно применен, то все это время деньги на раскрутку сайта тратились впустую. Так что будьте бдительны и внимательны, и продуманно подходите к закупке внешней ссылочной массы.

-3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Граждане, проходим, не задерживаемся.По ссылке несанкционированный сбор и обработка ваших социальных данных.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать