Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
242 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Актуальность текстового контента

Визуальный контент становится все популярнее. Пользователям больше не интересно читать, им интересно смотреть. Каждый день на них сваливаются терабайты информации: реклама, посты, новости и прочее. Пользователь попросту устает от этого.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мышление человека стало клиповым, пользователь распыляется между несколькими задачами, отвлекается на уведомления. Он не может долго фокусировать внимание на чем-то одном и читать длинные тексты. Поэтому стало так важно укорачивать и дозировать контент.

Многие социальные сети и сервисы в основном делают ставки на визуал: Instagram, YouTube, TikTok, Pinterest — все они направлены на то, чтобы пользователь поглощал информацию через картинку. Можно ли в таком случае сделать вывод, что текстовый контент вскоре станет неактуальным и насовсем уйдет с рынка?

РАЗВИТИЕ ВИЗУАЛА: СТАТИСТИКА

Давайте взглянем на статистику развития визуального контента в бизнесе по данным Rusability — ниже в иллюстрациях к посту.

Теперь посмотрим на развитие соцсетей. По данным We Are Social и Hootsuite:
— ежемесячная активная аудитория соцсети Reddit за последний год выросла на 30%, а именно 100 миллионов пользователей. Сам Reddit заявляет, что каждый месяц на платформу заходят 430 миллионов пользователей;

— в прошлом году интернет взорвала новая соцсеть с направленностью на видео контент — TikTok. У него 800 миллионов активных пользователей в месяц, 500 миллионов из которых жители Китая. TikTok поднялся на 6 место в глобальном рейтинге мобильных приложений по количеству активных пользователей за 2019 год;

— за прошлый год активная аудитория Pinterest выросла на 29%. За последний год платформа привлекла более 70 миллионов новых пользователей, а к началу 2020 года общий объем ежемесячной активной аудитории составил 322 миллиона;

— каждый месяц видео в сети сегодня смотрят 90% пользователей в возрасте от 16 до 64 лет. Примерно 3 миллиарда человек смотрят хотя бы одно видео в месяц на YouTube, хотя сама платформа сообщает о 2 миллиардах просмотров зарегистрированными пользователями в месяц.

Больше данных о развитии digital за последний год вы можете посмотреть здесь https://www.web-canape.ru/business/internet-2020-glob..

Продолжение следует.

Источники:

https://rusability.ru/content-marketing/trendy-konten..

https://mcocos.ru/blog/smm/visualnyi-content-statisti..

https://www.web-canape.ru/business/internet-2020-glob..

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.