Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Продвижение школы астрологии Марка Русборна: 1756 заявок и 285 продаж

Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

🙀
Запись отклонена
Публикация снята в связи с низким рейтингом
121 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Callbackhunter от А до Я — FAQ

Немного ответов на ваши вопросы в удобном для чтения виде. FAQ: Принципиальные вопросы. Технические вопросы.

FAQ

Оригинал на главной странице Callbackhunter.com

Тут в spark форматирование не очень сохраняется, так что предлагаю прочитать либо на сайте, либо на блоге.

Принципиальные вопросы

Как это работает, в двух словах?

— Виджет использует поведенческие технологии. В нужное время задает вопросы самым вовлеченным посетителям на вашем сайте и выясняет потребность. Затем спрашивает номер телефона, обещая, что с клиентом свяжутся всего за 26 секунд и потребность удовлетворят.

Посетитель оставляет заявку. После этого наша система ip-телефонии звонит сразу нескольким менеджерам вашей компании. Как только менеджер снимет трубку, система голосом уведомит его, что это обратный звонок с сайта и подключит клиента на линию. Звонок состоялся, вы поймали нового клиента. Как правило конверсия в звонки на сайте увеличивается на 75-200%.

Как менеджер поймет что ему идет звонок с сайта?

— Когда менеджер ответит на звонок, система голосом оповестит его, что Callbackhunter поймал клиента и нужно принять звонок с сайта. И более того, назовет ему источник посетителя — это живые данные показывающие КПД конкретного канала рекламы. Послушайте пример здесь. Иногда виджет называет даже его имя, хотя клиент его не оставлял (наше ноу-хау).

Что если номер менеджера занят?

— Вы можете настроить несколько номеров для последовательной адресации ip-телефонии виджета. Если вы всерьез настроены удвоить продажи, мы рекомендуем настроить минимум 3-4 телефона менеджеров.

Как правильно отвечать на звонки с сайта?

— Идеальный вариант ответа изобрели сами наши клиенты. Он примерно такой: «Добрый день, меня зовут Ольга! Вы заказали обратный звонок на сайте mysite.com, какой у вас вопрос?»

Почему я не могу настроить время до открытия баннера на сайте?

— Виджет сам решает в какое время вступить в диалог и запросить номер телефона клиента. Система адаптируется именно к вашему сайту, анализируя статистику и показывает диалоговое окно предугадывая скорый выход пользователя. Чем дольше стоит виджет на сайте, тем более точную статистику он накопит и будет эффективнее работать.

Почему я не могу поменять текст в диалоговом окне?

— Мы оттачиваем тексты, применяя А/Б тестирование на тысячах сайтов с более чем 2 000 000 аудитории. Поэтому текущие тексты оптимальны для конверсии ваших посетителей в звонок. Тексты и слова периодически меняются после исследований нашей группы А/Б — тестирования.

Почему лучше всего поставить виджет на все страницы сайта, а не на отдельные?

— Посетители уходят со всех страниц вашего сайта. Чтобы виджет копил более релевантную статистику по вашему сайту необходимо чтобы он анализировал поведение и уход пользователей со всех страниц сайта. Чем более точную статистику накопил виджет, тем эффективнее он будет конвертировать ваш трафик в звонки.

Я смогу прослушать запись разговоров?

— Да, пройдите регистрацию и в разделе «Звонки» вам будут доступны записи разговоров, открыть их можно нажав на кнопку ”play”.

Вы ведете статистику, где ее посмотреть?

— Да, в разделе «Звонки» вам доступна информация по всем звонкам, включая дату, время, длительность и запись разговора.

Мои клиенты жалуются, что диалоговое окно открывается слишком часто

— Вы можете снизить частоту открытия баннера в разделе Виджеты – Редактировать виджет – 3 шаг – Расширенные настройки.

Например, вы можете выключить опцию – «Ловить звонки на входе» и включить опцию «Не показывать виджет чаще 1 раза 1 клиенту» (По-умолчанию включена опция «Не показывать 1 клиенту чаще 1 раза в сутки

Я вижу, что диалоговое окно открывается слишком редко

— Вы можете повысить частоту открытия баннера в разделе Виджеты – Редактировать виджет – 3 шаг – Расширенные настройки.

Например, вы можете включить опцию – «Ловить звонки на входе» и выключить опции «Не показывать виджет чаще 1 раза 1 клиенту» и опцию «Не показывать 1 клиенту чаще 1 раза в сутки). Тогда частоты открытий существенно увеличится и звонков станет больше.

Меня терроризирует один и тот-же клиент. Оставляет свой номер или другие номера и там не ждут звонков, что делать?

— Вы можете через запятую добавить один или несколько номеров в Черный список. Раздел редактирования виджета, 3 шаг, расширенные настройки.

Через что платить, чтобы не было комиссии?

— Специально для наших клиентов мы ввели возможность оплаты тарифов с помощью кредитных карт без комиссии — Payler. В личном кабинете Callbackhunter в правом верхнем углу вы увидите шестеренку, нажав на которую у вас будет возможность перехода на вкладку «счета», где вы сможете провести оплату через систему Payler.

Есть ли возможность использования UTM-меток для привлечения суперцелевых клиентов?

— Такая возможность реализуется двумя опциями в Индивидуальных настройках:Ограничивать вывод по меткам — Клиенты пришедшие на ваш сайт с указанных источников будут видеть виджет.Запрещать вывод для меток — Клиентам, пришедшим с указанных источников, виджет отображаться не будет.

Технические вопросы

У меня IVR-система (голосовое меню) как мне правильно настроить этот номер для отлова входящих звонков?

Лучший способ – указывать прямые мобильные номера телефонов продажников, без IVR. Но если без этого никак, то есть 2 способа решения данной задачи используя номер с IVR.

Настроить автоматический «проброс» входящих звонков с номера телефона callbackhunter (он всегда определяется одинаково) напрямую на менеджера (ов) отдела продаж.

Сразу указать добавочный номер менеджера в настройках виджета на первом шаге. К сожалению автоматический дозвон до менеджера поддерживается не всеми АТС.

Что если мои менеджеры не успеют ответить за 26 секунд, получается я обману посетителя?

— Если объем звонков увеличится настолько, что ваш менеджер не сможет отвечать на все входящие звонки сразу, вы можете добавить второй, третий и так далее номера телефонов менеджеров для обработки звонков и соответственно нанять дополнительных людей, если это необходимо. Если не сможет ответить первый менеджер, ответит второй, третий и так далее. Для этого войдите в первый шаг редактирования виджета и используйте кнопку «+» рядом с основным номером телефона.

Будет ли это технически работать на моем сайте?

— Если на ваш сайт возможно установить вещи на уровне Яндекс.Метрика или Google Analytics, то возможно. Для простоты добавьте код из нашей инструкции в тоже поле, куда добавляете счетчики Метрики или Аналитики.

Как мне установить виджет на мой сайт?

— Вам нужно войти в панель администрирования вашего сайта и найти редактор шаблона сайта. Далее добавить код из инструкции до следующего кода:

У меня на сайте нет никакой акции, а ваш виджет ее предлагает. Как мне быть?

— Виджет некоторым горячим посетителям «узнать об условиях не доступных на сайте». Мы против заманивая скидками или купонами 20-30-40%. Просто вспомните свое УТП и у вас наверняка будут спецусловия для тех кто платит много или аналогичные вещи. Например наша акция – начислить не 18 а 25 минут бесплатного времени при первой регистрации.

В любом случае, вы можете выключить алгоритм сбора звонков на «спецусловия недоступные на сайте» в расширенных настройках виджета на 3 шаге убрав галочку с опции «Ловить на входе».

Как мне отслеживать события вашего виджета в Яндекс.Метрика или Google Analytics?

— Вы можете добавить к себе в Google Analytics три цели:

Callbackhunter_OPEN (открыли диалоговое окно)Callbackhunter_CLOSE (закрыли диалоговое окно)Callbackhunter_CALL (заказан звонок)Callbackhunter_PHONEICON — клик на активную иконку телефонаCallbackhunter_OPEN_MOBILE — клик на иконку обратного звонка — мобильная версияCallbackhunter_CLOSE_MOBILE — закрытие обратного звонка — мобильная версия

Тип цели «Event», Подтип «Category» = «Regular Expression».

Мне поступает слишком много email/sms уведомлений, как их отключить?

— Уведомления носят очень важный характер, это же ваши продажи. Например о пропущенном звонке, о близком окончании баланса или о том что ваш менеджер не принял звонок от вовлеченного клиента. Поэтому отключать уведомления нежелательно. Но в любом случае, вы можете сделать это в разделе Профиль в вашем кабинете.

Виджет открывается слишком часто моим пользователям, что делать?

У пользователя могут быть выключены куки. Когда у пользователю выключены куки, мы не можем контролировать показы диалогового окна для него. Таких всего 2-3% в сети.

— Пользователи видят диалоговое окно callbackhunter 2 раза, при включенной галочке «показывать не более 1 раза 1 пользователю в сутки», потому что у вас включены 2 алгоритма поиска звонков — ловить звонки на входе и на выходе. Алгоритмы независимы и на 1 пользователе будут испробованы оба, если вы вручную не выключите один из алгоритмов в расширенных настройках виджета на 3 шаге.

— Чтобы еще снизить частотность показов вы можете выключить опцию в расширенных настройках виджета – показывать 1 пользователю не более 1 раза (по умолчанию включена опция не более 1 раза в СУТКИ).

— Другая причина. Если это так, то напишите нам на team@callbackhunter.com

Надо ли обновлять код на сайте, если я изменяю настройки виджета?

— Нет. Код остается прежним при любых изменениях настроек.

Я могу поставить код из 1 аккаунта на несколько сайтов?

— Да. Для этого для каждого сайта вам необходимо создать отдельный виджет в разделе — Виджеты — Добавить новый виджет.

У меня в настройках стоит галочка «Не показывать виджет больше 1 раза 1 клиенту » — но почему то, у меня уже гораздо больше одного раза показывался баннер?

Есть несколько вариантов почему это может происходить:

— У вас выключены куки. Когда у пользователю выключены куки мы не можем контролировать показы баннер для него.— Вы видите баннер callbackhunter 2 раза, при включенной галке, потому что у вас включены 2 алгоритма поиска звонков — ловить звонки на входе и на выходе. Алгоритмы независимы и на 1 пользователе будут испробованы оба, если вы вручную не выключите один из алгоритмов в расширенных настройках виджета на 3 шаге.— Другая причина. Если это так, то напишите нам на team@callbackhunter.com

Можно ли выбирать, какой из менеджеров готов принимать звонки, а какой нет?

— Можно активировать или деактивировать номер сотрудника для обработки входящих звонков в один клик. Например ,если менеджер заболел, не нужно стирать и потом заново добавлять его номер. Для этого в основных настройках виджета рядом с номером менеджера есть параметр «активен».

Плюс мы окончательно доработали функцию интеграции с коллтрекинговыми системами для параметров .class используйте точку перед названием вашего коллтрекинг телефона, если же вы используете параметр #id — ну тут все понятно, используете #)

Плюс вы можете привязывать наше супер быстрое соединение к вашей форме обратного звонка! для этого необходимо обратиться в службу технической поддержки

Проверь Callbackhunter на своей шкуре!

  • Укажи при регистрации промокод: БЛОГ и получи 15 бесплатных лидов для теста.
  • Расскажи мне о результате и я расскажу о твоей компании в нашем блоге и соцсетях!

b_57249b0871710.jpg

Пиши нам в соцсетях:

b_57249b08d8d46.jpgb_57249b094b8ae.jpgb_57249b09cc191.jpgb_57249b0a32be9.jpg

С любовью,

Команда Callbackhunter

-3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Популярные за неделю
Artem
14
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать