Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Увеличивает на 75% конверсию с трафика сайта в звонки
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Таргетинг Вконтакте: какая реклама продает?

875 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Какие данные пользователей важны, какую иллюстрацию подобрать к баннеру и какому CTR нужно стремиться? Читаем нашу новую вводную статью о таргетинге в Вконтакте.

Как известно, таргетированная реклама в Вконтакте – это небольшие объявления на сайте социальной сети в виде баннера, которые показываются определенному кругу лиц по заранее определенному критерию. Главное преимущество данного типа рекламы заключается в том, что вы можете обращаться именно к той аудитории, которая вам необходима, при этом возможности настроек практически безграничны: можно задать критерии по полу, возрасту, месту проживания, вузу, интересам, увлечениям итд. Тем не менее, часто маркетологи делают ошибки в вопросах настроек таргетинга, которые могут значительно снизить «кликабельность» по баннеру. Попробуем проанализировать некоторые из них.

1. Реклама в социальных сетях – это не то же самое, что реклама в поисковой выдаче Google или Яндекс.

Как правило, если люди что-то ищут в поисковиках, то у них уже есть какая-либо сформированная потребность, например «купить пальто» или «заказать отель в городе N». В данном случае маркетологу неважно, сколько потенциальному потребителю лет, какого он пола, в каком вузе учится и т. д. Главное – это потребность, которую необходимо удовлетворить с помощью предоставления релевантной информации.

В случае с социальными сетями ситуация другая – здесь потребность не сформирована, ключевых слов нет, и мы не знаем точно, что может заинтересовать потенциального клиента. Поэтому для настроек объявлений в Вконтакте маркетологу необходимо очень хорошо знать свою целевую аудиторию, ее демографические и географические данные (на основе данных Google Analytics и Яндекс.Метрики), а также увлечения.

2. Не все, что заполняют пользователи о себе в Вконтакте – правда.

В Вконтакте следует различать два типа таргетинга: на основе автоматических данных, которые предоставляет соцсеть, и на основе данных, которые заполняют сами пользователи (пол, возраст, вуз, должность, увлечения). Увы, при заполнении анкеты о себе, пользователи часто дают ложную информацию, особенно это касается семейного положения и места работы, например, нередко в качестве должности можно увидеть «Президент Мира».

Таким образом, автоматически собранные Вконтакте данные являются наиболее точными и наиболее ценны для рекламщиков. К таким данным относится география (на основе IP адреса); группы, сообщества, приложения (поведенческий таргетинг, в частности важно в каких группах активен пользователь, что лайкает и комментирует); устройства, браузеры, операционные системы и графа «путешественники» (также на основе IP-адреса). Именно на эти данные необходимо делать упор при запуске рекламного объявления.

3. Иллюстрации важны.

Никто никогда не знает, какая иллюстрация к объявлению сработает, но есть несколько ключевых пунктов, например, они не должны быть слишком маленькими, не должны содержать мелких деталей (пользователь их все равно не увидит), а главное – должны быть ассоциативными и вызывать определенные эмоции.

4. Методики оплаты и анализ эффективности.

Вконтакте предлагает два основных метода оплаты за рекламу: СPM (англ. Cost per mille) – оплата за 1000 показов и CPC (англ. Cost per click) – оплата за клик. CPC, конечно, более конверсионная модель, которая направлена на продажи, но и оплата за 1000 показов также может быть эффективна, если у вас стартап, и вы хотите повысить узнаваемость вашей компании.

Основной показатель эффективности рекламы Вконтакте – это CTR (англ. Click through rate – показатель «кликабельности»). Как правило, неплохой CTR Вконтакте колеблется от 0,03% до 1%, хотя при грамотном планировании можно достичь и более высоких показателей.

Итак, чтобы добиться наиболее эффективного таргетинга в Вконтакте, помните о следующем:

• Реклама в Вконтакте – не то же самое, что реклама в выдаче поисковых систем: ключевые слова не важны, но зато нужно очень хорошо знать свою целевую аудиторию и активно использовать данные Google Analytics и Яндекс.Метрики.

• Таргетинг Вконтакте должен быть в первую очередь основан на данных, предоставляемых самой соцсетью – география, используемый браузер, ОС, группы и сообщества, на которые подписан человек. Таргетинг, в основе которого лежат данные, заполненные самим пользователем, могут быть ложными и не достигнуть желаемых целей рекламной кампании.

• Иллюстрации важны: используйте яркие, крупные изображения, которые вызовут определенную ассоциацию у пользователя.

• Помните о CTR: анализируйте статистику и выявляйте те рекламные объявления, которые дадут вам наиболее высокий показатель «кликабельности».

Регистрируйтесь в Callbackhunter, бесплатно тестируйте наш сервис и получайте свежие новости.

Подписывайтесь на наш youtube-канал бизнесе, счастье и конверсии.

Ждем вас на нашем блоге о конверсии. Смотрим вправо ;))

А также вступаем в нашу эксклюзивную группу о конверсии на фейсбуке.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Есть конечно базовые моменты, но пока сам не попробуешь. Под конкретный проект и тд. Сомневаюсь, что сразу попадешь… Только метод проб и ошибок, даст хороший результат в таргетрекламе.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать