Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Увеличивает на 75% конверсию с трафика сайта в звонки
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Топ-6 ошибок, которые могут убить ваш бренд в социальных сетях

1 304 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Очевидно, что социальные сети обладают огромным потенциалом для компаний, которые стремятся увеличить охват, траффик и лиды. Но когда этот потенциал не используется должным образом, это может привести к катастрофе и серьезно навредить репутации вашей компании.

В этой статье мы сконцентрируемся на 6 ошибках SMM, которые нужно избегать любой ценой:

1. Накрутка лайков и подписчиков.

Покупка подписчиков, лайков, ретвитов – это рискованный бизнес. Тем не менее, некоторые компании до сих пор верят, что накрутка – это довольно безобидный способ увеличить свои «показатели» в соцсетях. Но знаете ли вы, что покупка фейковых подписчиков на Facebook может сильно навредить вашему бренду, уменьшая общий охват?

Фиктивные подписчики никогда не будут взаимодействовать с вашей страницей или группой. Для Facebook, например, это сигнал, что ваш контент не интересен и не представляет никакой ценности для целевой аудитории. Это приводит к общему алгоритмическому снижению видимости и охвата постов. Узнав о ваших махинациях, Facebook может также заблокировать или удалить ваш аккаунт.

Гораздо эффективнее сосредоточиться на привлечении реальных, заинтересованных пользователей, которые будут активны в вашей группе.

2. Постоянное размещение одного и того же контента.

Размещение однотипных постов раз за разом может создать впечатление, что ваш бренд – скучный, и вы не можете создать креативный и разнообразный контент, который бы соответствовал интересам вашей аудитории. Однотипные статьи или ссылки могут привести к тому, что подписчики будут менее вовлечены или вообще начнут думать, что вам все равно, что размещать в соцсетях. Поэтому вместо размещения, например, цитаты за цитатой, подумайте, что вы могли бы изменить или добавить для разнообразия тематики.

3. Негативные комментарии, оставленные без ответа.

Негативная обратная связь обязательно случится. И в этом случае у вас есть выбор – либо проигнорировать, либо дать отпор, либо остаться невозмутимым и спокойно попробовать решить проблему.

Некоторые компании считают, что они могут удалить отрицательные комментарии без последствий. Другим проще и удобнее игнорировать негативные отклики.

Однако вдумчивый и оперативный ответ на отрицательный комментарий дает возможность продемонстрировать свое ответственное отношение к обслуживанию клиентов, что в целом положительно влияет на репутацию бренда.

4. Постоянный промоушен ваших продуктов и сервисов.

Сегодня любая компания использует социальные сети в качестве канала для продвижения бренда и, соответственно, стимулирования продаж. Тем не менее, SMM – это в первую очередь построение долгосрочных доверительных отношений, которые только потом ведут к продажам. Не стоит злоупотреблять социальными сетями и постоянно использовать их в качестве рекламного билборда. Эффективнее использовать принцип 80/20 – 80% времени размещать качественный, интересный контент, а 20% времени уделять продвижению своих товаров и услуг. А лучше всего, конечно, подумать, как создать из пула ваших подписчиков и потребителей вашего контента в воронку интернет-продаж - тогда вам никогда не придется напрямую делать промоушен в соцсетях.

5. Распыление на все социальные медиа.

Не обязательно использовать все социальные сети для взаимодействия с аудиторией. Вместо этого следует выбрать 2-3 канала, которые лучше всего подходят для продвижения на вашем целевом рынке.

6. Непоследовательность и несогласованность действий менеджеров.

Есть ли у вас график, когда и как часто вы размещаете посты и отвечаете на комментарии? Как вы реагируйте на критику? Дают ли размещенные в аккаунте фотографии четкое и понятное представление о вашем бренде?

Лучший способ для обеспечения последовательности и согласованности действий в социальных медиа – это составить стратегию, которая, помимо всего прочего, включала бы:

• руководство о том, как реагировать на негативные комментарии; • FAQ документ, на который могли бы ссылаться менеджеры; • общее хранилище фотографий и логотипов и др.

SMM-менеджер – это лицо вашей компании в интернете. В том время как социальные сети обеспечивают до 1/3 от общего трафика, важно, чтобы люди, которые отвечают за этот трафик, были способны выполнять свои задачи. Таким образом, ваша команда должна быть хорошо обучена, должна использовать свои ресурсы разумно и реагировать на критику и негативные комментарии в профессиональной манере.

По материалам Entrepreneur: http://www.entrepreneur.com/article/242847

Image source: Transformer18

Регистрируйтесь в Callbackhunter, бесплатно тестируйте наш сервис и получайте свежие новости.

Валерия Полевикова маркетолог Callbackhunter

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Марк
Соц сети на данный момент могут приносить хороший трафик и лучше прислушаться к это статье!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать