Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Увеличивает на 75% конверсию с трафика сайта в звонки
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

10 маркетинговых прогнозов на ближайший год

1 088 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Перед тем, как вы соберетесь планировать открытие своего бизнеса, прочитайте 10 прогнозов на будущее. И если вы будете следовать советам указанным в них, вы сможете существенно обогнать своих конкурентов

Вот 10 маркетинговых предсказаний ближайший год:

7186.jpg

Прогноз # 1: Гостевые ссылки не будет эффективными

Если вы SEO специалист, вы, вероятно, использовали гостевые посты для увеличения ранжирования. Почему? Потому что они работают очень хорошо.Конечно, поисковые системы вас предупреждали , но многие из вас игнорировали эти предупреждения, потому что вы все еще видите - тактика работает. Вы должны иметь в виду, что такие крупные корпорации как Гугл постепенно вводят новые алгоритмы. В течение следующих 12 месяцев, я предсказываю, что Google обновит свой алгоритм работы с этими ссылками. Вы не обязательно будете наказаны, но в полне возможно, что подобные ссылки просто перестанут работать или влиять на рейтинг.

Прогноз # 2: SEO оптимизация станет сложнее

Помните, как обновления фильтров Panda и Penguin встряхнул SEO промышленность несколько лет назад? Я вижу, Google сделает нечто подобное снова. Подобные изменения потребуют от вас создания лучшего продукта или услуги. И вы будете прилагать все усилия по оптимизации контента на своем сайте.

Прогноз # 3: Старая школа получения ссылок будет более популярна, чем когда-либо

То, чем пользовались многие годы получения не контролированного количества битых ссылок можете забыть об этом. Отношения поисковика к подобным СЕО методам будет пересмотрен. Мой совет пусть меньше да лучше

Прогноз # 4: Социальные медиа станут краеугольным камнем блогов

Может вы уже догадывались, почему некоторые блоги более популярны, чем другие? Конечно, содержание имеет значение, но большинство сводится к тому, что более успешные блоки более тесно взаимосвязаны с социальными. Например, мой личный блог получает 25000 посетителей плюс месяц. Это не потому, что его содержание лучше, чем у других, это потому, что у меня более развита связка социальных сетей и блога. В такой связке я могу сделать практически любой новый свой блог успешнее в своей нише, чем у конкурентов. Компании начнут видеть больше ценностей в социальных медиа, и они будут тратить тысячи долларов в месяц на создании своих учетных записей в социальных сетях и на развитие их.

Прогноз # 5: Маркетинговые бюджеты сместятся в сторону креативных и нестандартных подходов

Использование традиционных рекламных каналов, таких как классического SEO, и социальные медиа маркетинга будет постоянно расти. По этой причине, компании начнут исследовать новые возможности.

Прогноз # 6: Газеты станут другими

Газеты понемногу умирают. Некоторые люди до сих пор любят читать их, но большинство читает новости в Интернете. Последний шанс для газет – это их интернет-сайты. Такие гиганты, как The New York Times постоянно ищут способы, во что они смогут эволюционировать. Я вижу, как все большее количество компаний сотрудничают с региональными газетами, поскольку последние имеют свою определенную аудиторию.

Прогноз # 7: Компании будут создавать собственное программное обеспечение

Бесплатные инструменты становятся действительно популярной формой маркетинга. Компании создают бесплатные инструменты, и дополнительно генерируют траффикБольшая часть созданных бесплатных инструментов генерируют больше трафика, что очень экономически эффективно. Уровень ROI, выше чем любой другой метод маркетинга я проверял.

Прогноз # 8: Мы увидим спрос на оптимизацию конверсии

Я не говорю об оптимизации конверсии только с точки зрения обслуживания. Я считаю, что корпорации начнут нанимать людей, которые специализируются на оптимизации конверсии. Почему? Потому что компании готовы платить много денег, чтобы повысить их коэффициент конверсии. Это то, как они собираются бороться с повышение расходов на рекламу. Всем известно, что они собираются, и единственным решением является увеличение коэффициента конверсии.

Прогноз # 9: Маркетинговые инструменты станут доступными

Ряд маркетинговых продуктов, которые можно бесплатно использовать резко возрастут. Это потому, что малые и средние предприятия не могут позволить себе платить за них. Компании готовы дать вам свою продукцию, хотя и на ограниченной базе использования, бесплатно, потому что они знают, что вы в конечном итоге начнете расти. И когда вы это сделаете, они в конечном итоге продадут вам свои товар.Поставщики маркетинговых инструментов в настоящее время основывают свои решения на краткосрочную перспективу. В новом году перенаправление на перспективу долгосрочных отношений должно принести пользу много мелких и средних предприятиям.

Прогноз # 10: Люди начнут строить свои личные бренды

Пока еще очень редкое явление, но вполне ощутимое в перспективе. Посмотрите на мое имя. Мой бренд Neil Patel стоит на самом деле выше, по узнаваемости, чем многие из компаний. Я владею навыками и умениями в работе по оптимизации в среде Google. И я могу использовать его, чтобы привлекать больше аудитории к своему бизнесу. Почему вы не хотите продавать себя как бизнес? Я делал это в течение многих лет, и это, поверьте, интересно.Вы скоро увидите много людей, которые станут продвигать себя, как бренд, потому что это в итоге приведет к ним еще больше доходов. Некоторые компании прочувствовали это давно, посмотрите на Гая Кавасаки и AppleОни оба выиграли друг от друга.

Вывод:

Благодаря поисковым системам можно будет делать вещи немного сложнее, делового мира станет более открытым, вы увидите новые возможности перспективы и направления.Никогда не бойтесь перемен. Вместо этого, научиться адаптироваться. И если вы сможете адаптироваться раньше ваших конкурентов, вы можете выиграть.

Вика Волконская, Команда Callbackhunter

0
Первые Новые Популярные
Кирилл Бородаус
Текст как-то криво скопирован и вставлен.
Ответить
Кирилл Бородаус
Или его писал семиклассник.
Ответить
Кирилл Бородаус
А. Так это гугл-транслейт.
Ответить
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий
Хорошая статья, но, пожалуйста, вычитывайте текст и еще раз вычитывайте! Неприятно читать. Как будто бросили — на, читайте, нам главное популярность блога повысить, неважно какими статьями.
Ответить
Кирилл Бородаус
Вот и я о том. Неприятно. Глаз режет.
Ответить
Andrey Petrosyan
спарк в принципе хитрый сайт. В еверноет чтоб копирнуть приходиться выбирать упрощенная статья, с другими сайтами такого косяка нет. Если выбрать статья то получается текст две буквы в одну строку на пол экрана в общем не читаемо в еверноте с телефона и тп. Так что выбирайте упрощенку у кого стоит плагин в яндекс браузере и будет гуд.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать