Новое поколение контент маркетинга, 6 инсайтов интеллектуального контента
Я много времени уделяю разным направлениям, но именно интеллектуальный контент маркетинг все больше начинает меня интересовать.
Вы можете меня называть ботаником, но я искренне полагаю, что именно интеллектуальный контент маркетинг станет тем самым будущим.Я только учусь в этой области контент маркетинга, всего несколько месяцев. Я все еще далеко не эксперт. Было много случаев, когда приходилось полностью менять всю свою стратегию, пересматривать все понимание в контент маркетинге. И о том, что должны делать контент маркетологи для своей аудитории.
Если вы хотите, чтобы ваши клиенты получили пользу от вашего контента, пишите умный и полезный контент.
Отрывок из книги Энн Рокли, который я выделяю: «Если информацию можно подчерпнуть из разных источников, многое будет зависит от того, как ее представят. Зависит стиль, подача, возможно даже тембр голоса. Клиенты не знают, какой из источников правдивый, а какие нет. Когда клиенты сталкиваются с несоответствием, они начинают путаться. Путаница может переходить к агрессии. И в итоге потере клиента.»Возможно это понятно вам, но это не значит, что понятно вашим клиентам.Что вы делаете для того, чтобы клиент понял что именно ваш источник информации правдивый? Последовательность изложения, тон и содержание, выдерживайте правильную подачу текста. Если все сделать как надо, у ваших клиентов не останется и тени сомнения в правильности вашего видения проблемы.
Проблема выбора правильного контента
Вот несколько советов, о том, как правильно написать интеллектуальный контент:- попробуйте получить «совершить покупку» от своих знакомых, желательно с руководящей должности- Посещайте семинары, которые направлены на укрепление духа товарищества- Постоянно пишите о достигнутых результатах- Начните создания книги успеха по своему опыту, так вы сможете показать свои достижения на пути движения к успеху
Интеллектуальный контент и работа с XML и DITA
Если вы, похожи на меня, то вас тоже пугают эти аббревиатуры XML и DITA.Многие знакомые пользуются обычным текстовым редактором, наподобие Microsoft Word и слыхом не слыхивали, о таких системах как XML и DITA.Это привело меня к такому заключению, что:Технология не является решающим фактором, вы можете разбираться во всех тонкостях разметки xml и dita. Но если вы не разбираетесь в интеллектуальном контенте, с места вы не сдвинетесь.
Система управления интеллектуальным контентом
Чтобы найти нужный контент, пользователь должен понимать, что он ищет. Если организация не пользуется системой управления контентом, тогда очень сложно найти необходимые данные. В своей работе мы пользовались хештегом, что давало нам возможность получать нужную информацию из многих источников. После того, как было собрана информация, ее классифицировали по характеристикам (тип, дата, источник и т.д.)
Размещайте интеллектуальный контент в понятном и доступном месте для ваших посетителей.
На идеальном ресурсе, маркетологи составляют правильные содержания. А посетители легко и просто находят нужную информацию.Предлагайте своим посетителям правильное размещение. Когда контент без тегов, не отсортирован по категориям, запутан и не понятен. Информацию в таком виде очень сложно найти.
Правильная структура, залог победы
Это логично, чем больше правильнее структурирован ваш сайт, тем больше у него популярность и тем более творческим вы можете стать. Каждый веб-сайт имеет свою структуру содержания. Организованная структура дает возможность как посетителям, так и вебмастеру получать полезную информацию там, где она должна быть.
Вывод
Конечно, все что представлено выше, имеет ознакомительный характер, каждый раздел требует более детального ознакомления, для лучшего понимания всей темы. Ясно одно, чем более доступно будет располагаться контент сайта, тем большую популярность он получит от посетителей
http://callbackhunter.com - регистрируйтесь, вводите промокод 25min и бесплатно тестируйте наш сервис: