Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
🙀
Запись отклонена
Не нужно вставлять ссылку на ваш проект внизу каждого поста - она уже есть в шапке страницы, вместе с названием и логотипом. Заголовки в статье не выделены форматированием
318 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

10 причин, почему ваши посты читаете только вы

Вы заметили, что многие ведут статистику постов, которые размещают? Это настолько стало популярно, что стали появляться статьи, как правильно составлять список постов, в какой пропорции. К сожалению, сбалансированный метод размещения медиа на своем блоге не всегда приносит хорошие результаты. Почему? Да потому что список ваших постов сам по себе, отстой Итак, как вы заполняете свой блог?

cat-twitter.jpg

Вот вам 10 причин, которые приведут к тому, что ваш блог будете читать только вы:

№1. Вы не используете сбалансированное количество тем и подпунктов.Команда Buzzsumo проанализировав 100 миллионов сайтов, обнаружила, что самые популярные блоги имеют 10,23,16 и 24 тем и именно в такой последовательности рейтинга

№2. Вы не правильно разбили ваше сообщение на частиЦель сводится к тому, чтобы не перенапрягать читателя информацией. Он должен получать информацию такими кусками, которыми способен эту информацию переварить

№3 Вы забыли написать введение.Вы должны дать понять читателю, о чем хотите ему рассказать. Если с ходу нагружать его текстом, вы рискуете просто оттолкнуть его. Напишите краткое введение в начале поста, дайте читателю попробовать понять нужно ли ему дальше углубляться в чтение поста

№4 Вы не добавили в свой пост фотографии.Картинки могут сказать лучше чем 1000 слов. Изображения смогут лучше понять читателю содержание вашего поста и помочь ему остаться увлеченным чтением

№5 Вы размещаете списки в спискахЭтот пост содержит 10 пунктов, если бы я стал в каждом пункте расписывать еще по 10 пунктов, то окончательно бы запутал своего читателя. Дайте возможность читателю чувствовать себя комфортно, не путая его списками в списках

№6 Вы забыли написать заключение.Очень важно всегда делать заключение, подводить итоги. Это даст вам уверенность в том, что ваш читатель не сможет трактовать содержания поста так как он хочет, а будет придерживаться ваших мыслей.

№7. Вы не занимаетесь своими читателями. То, что вы наполняете свой пост полезной информацией, а читатели ее читает, не означает, что вы не должны поддерживать разговор.Используйте в тексте обращения «Вы» и «Я», задавайте вопросы аудитории, дайте возможность обсуждать ваши посты, вступать в диалог каждому желающему

№8 Вы не хотите делать более глубокий анализ того, о чем пишите. Создать информационный пост еще не означает что вы должны написать и забыть о нем. Старайтесь вникнуть в каждую деталь темы, о которой вы пишите, обсуждайте ее с вашими подписчиками, обновляйте ваши данные и знания в новых постах этой тематики, делайте ссылки на предыдущие посты

№9. Вы не сделали качественную разбивку ваших постов по темам.Конечно, если у вас популярный блог и все, о чем вы пишите интересует ваших читателей, делать качественную разбивку вам совсем не обязательно. Однако если вы сделаете правильную и качественную разбивку по пунктам и подпунктам вы получите дополнительный поисковый траффик. Google любит, когда все имеет хорошую структуру.

№10. Ваши посты не оптимизированы под вашу аудиториюСписок ваших постов написанный для обычных потребителей будет отличаться от списка эффективного для бизнес аудитории. Компании хотят видеть больше проверенных данных, больше статистических данных. Бизнес спокойно «схавает» нечитаемый на первый взгляд пост, содержащий безликие данные и сухие цифры. Обычные потребители же хотят видеть больше эмоций в сообщениях, сухой тон сообщений их только оттолкнет. Например, если бы я хотел писать в блоге для обычных потребителей ,я бы обращался к эмоциональной составляющей, использовал бы больше красивых эпитетов. С другой стороны составляя блог для бизнес аудитории, я бы наполнял свои посты проверенными данными, мнениями профессиональных аналитиков и так далее.

Вывод:

Правильно наполнять свой блог интересной, уникальной и полезной информацией – это не ракеты в космос отправлять. Однако если вы будете избегать ошибок, которые я перечислил выше и будете использовать мои советы, на выходе вы получите больше поискового трафика

 

Проверь Callbackhunter на своей шкуре!

  • Укажи при регистрации промокод: БЛОГ и получи 15 бесплатных лидов для теста.
  • Расскажи мне о результате и я расскажу о твоей компании в нашем блоге и соцсетях!

Check

Пиши нам в соцсетях:

vkyoutubeFacebookinstagram

С любовью,

Команда Callbackhunter

 
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии