Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Конструктор скриптов телефонных переговоров
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Где лежат деньги в продажах по телефону

167 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Конечно же нужно повышать конверсию скажете вы и будете совершенно правы. Есть множество способов работы с этим показателем для повышения продаж. Но есть ведь способы и проще. Интересно?

Сейчас мы будем говорить об активных холодных продажах. Пользуются ими очень многие, и если вы их не используете — все равно стоит об этом подумать.

Совершенно очевидно, что прямой способ увеличить продажи — это расширение воронки продаж.Чем больше мы совершаем холодных звонков тем больше мы продаем. Зависимость эта математическая и многие из вас знают собственный множитель.Увеличивать количество звонков можно двумя путями — содержа большее количество телемаркетологов или повышая эффективность уже имеющихся.

Повышать эффективность — всегда выгоднее. Даже, если с увеличением продаж будут расти гонорары — постоянная составляющая (оклады, затраты на рабочие места, обучение, учетные записи CRM и т.д.) расти не будут, рентабельность продаж будет выше.

Как же создать своим продавцам условия для эффективной работы? Нужно выстроить правильный бизнес процесс, в котором сотрудники будут рационально тратить свое время.

Во-первых: работа должна планироваться.Каждый сотрудник (или руководитель группы продавцов) в начале дня должен запланировать себе работу на день, чтобы потом не отвлекаться на размышления, что же делать дальше.

Во-вторых нужно обеспечить удобную работу без лишних отвлечений. Как это делаем мы с помощью нашего приложения я попробую объяснить двумя картинками:— телемаркетолог заходит в интерфейс для работы со скриптами и выводит себе список запланированных дел (либо всех назначенных звонков, либо поиском по части названия звонков):

c5c3632e803340a8b1595c6877ea5805.png

— выбирает первый из списка и сразу видит кому он звонит, куда ему звонить, что конкретно предлагать, что советует ему руководитель группы в комментарии:

83bd1a84dda44a41ba3c3756c79e10be.png

— в процессе разговора заполняет нужную информацию в CRM нажимая на поля вставленные в текст, при необходимости сразу переходит в карточку компании или контакта, завершает звонок.

— Выбирает следующее запланированное дело и повторяет цикл.Обычно продавцу вообще не надо открывать другие элементы системы во время звонков — вся информация перед глазами точно там, где необходимо в данный момент, открывать карточки CRM, искать глазами нужные поля, возвращаться назад к скрипту, делать пометки в блокноте и затем переносить в CRM — нет совершенно никакой необходимости.В итоге мы экономим от 30 до 50-и процентов времени нашего сотрудника.Если принять во внимание и другие плюсы работы с системой:

  • правильность диалогов
  • напоминания о допродажах
  • знание ответов на любые неожиданные вопросы
становится очевидно, что при правильно поставленной работе мы можем рассчитывать на как минимум 30-и процентный рост продаж.Именно поэтому мы педантично занимаемся качественной тесной интеграцией приложения с популярными CRM.

Изначально приложение было интегрировано только с Битрикс24 (мы сами используем его в работе).Совсем недавно мы закончили интеграции с amoCRM и Мегаплан.Все версии можно найти на нашем сайте http://callhelp.kit-media.com и протестировать их бесплатно в течении 15-и дней. Подписывайтесь на наши новости в соцсетях, а если у вас есть пожелания или предложения — обязательно пишите.Функционал приложения развивается, в том числе и с учетом реальных кейсов использования.

0
Первые Новые Популярные
Ольга Шубина
 Подработка администратором группы Facebook. 1550 руб в день. Работа в вечернее время с 19.00 по 23.30. Возможны ежедневные выплаты и при необходимости подписание трудового договора. http://info-a.info/msn/vacancy.php
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать