Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Конструктор скриптов телефонных переговоров
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Погоня за эффективностью звонков и бонус

80 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Так получилось, что мы погрузились в разработку дополнительного функционала для эффективности и совсем забыли про маркетинг и новости. Исправляемся, а бонусом – запись полезного вебинара нашего коммерческого директора про самостоятельно написание скриптов продаж.

За время своего отсутствия мы успели сделать 2 очень важных вещи, о которых и расскажем:

  • визуальную аналитику звонков
  • новое удобное дерево скрипта
В комплексе с качественной интеграцией с данными о контактах, компаниях, сделках, лидах из CRM это делает Конструктор скриптов не просто суфлером (которых уже появилось довольно много), а единственным на данный момент комплексным инструментом для повышения телефонных продаж.

(Если у вас нет CRM – начните с версии для Битрикс24, CRM для 12-и пользователей совершенно бесплатно)

Итак, первое, что просили у нас пользователи (да и нам самим очень не хватало) – это визуальная аналитика.

Каждый руководитель продаж знает, что чтобы найти проблему в телефонных продажах нужно прослушать сотни звонков, вручную превратить это в некие структурированные данные о процессе звонков и затем, опираясь на них — строить гипотезы.Еще сложнее искать методы оптимизации, когда вроде бы все хорошо — зависимости могут быть очень не явными. Безусловно, без прослушивания записей обойтись не получится, но мы сделали инструмент, который позволяет быстро выдвигать гипотезы и затем прослушивать только необходимые звонки, чтобы убедиться в предположениях.

Первый вид представления – табличная статистика:

b_56ec361709bb9.jpg

В таблице мы видим: время начала звонка, продолжительность, скрипт, с которым работали, оператора (менеджера) который звонил, результат с которым закончился звонок, количество шагов по скрипту, комментарий менеджера о скрипте, ссылку на просмотр звонка.

Дальше – интереснее, а именно просмотр хода звонка:

b_56ec361795a87.jpg

Мы видим путь звонка по скрипту – указан красными линиями, порядок шагов пронумерован. Сразу же видно, как шел разговор, какие были возражения. В конце мы видим узел на котором закончился разговор и иконку типа результата.

Еще более интересна сводная статистика по скрипту:

b_56ec3618400a5.jpg

Прямо на дереве скрипта мы видим, на какие узлы чаще всего переходил разговор и с какими результатами, на каком узле, в каком количестве заканчивался разговор.В таблице и на схеме мы можем использовать фильтры по скрипту, менеджеру или нескольким менеджерам и периоду. Пользуясь этими инструментами в частности легко определять, кто из менеджеров точно работает не по скрипту.

Кроме того мы полностью переработали дерево конструктора скриптов:

  • Теперь при написании скрипта можно переносить узлы и ветви в нужное место структуры. Кроме удобства это позволяет работать с конструктором как с MindMap и эффективно продумывать логику разговора, не пользуясь другими приложениями.
  • Узлы и целые ветви можно продублировать, если многое в скрипте повторяется с небольшими изменениями.
  • На дереве скрипта теперь видно дополнительные переходы (это когда ответом используется уже существующий узел скрипта, а не только следующие за текущим). Понимание логики выстроенного скрипта стало проще (цветные линии на скриншотах).
  • Добавлено быстрое меню для создания, удаления, дублирования узлов и ветвей скрипта.
На данный момент нам кажется, что с основными инструментами, влияющими на эффективность использования телефонных скриптов, мы закончили. Но останавливаться мы не собираемся – скоро будут новые интеграции и доработки важных мелочей, чтобы работа стала еще эффективнее. Вам чего-то не хватило? Обязательно напишите на почту callhelp@kit-media.com или оставьте комментарий. Все версии приложения, руководство по использованию и последние новости можно найти на сайте Конструктора скриптов продаж.

А теперь обещанный бонус: запись полезного вебинара по самостоятельному написанию скриптов телефонных продаж проведенный совместно с Академией Oktell.
0
Первые Новые Популярные
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
Интересный сервис получился, молодцы. Теперь вам бы нормально для себя же рекламную часть настроить.
1. Сделайте свой конструктор как отдельный продукт, за рамками вашей компании, отдельный сайт, уникальное название итд.
2. Переведите приложение на английский
3. Статьи, вебинары и прочие учебные материалы форсите именно их по тематическим сайтам как российским так и зарубежным
4. Подымите цены на подписку примерно в 1,5-2 раза, и предлагайте скидки за рефералов.
5. Найдите хороших партнеров, которые через свои инфопродукты будут приводить в ваш сервис клиентов за те самые комиссионные
6. Памятнику Теркину что у вас в городе, передайте привет )

Удачи
Ответить
КоллХелпер
Конструктор скриптов телефонных переговоров
Константин Жуков
Спасибо!

Да, план таков, просто рук на все не хватает пока:)
За исключением цен правда - такую цену мы считаем справедливой за этот функционал.
Будет правда еще новое полезное и востребованное за дополнительную плату, по необходимости.
На западе мы кстати уже слегка продаемся.

Привет передам:)))
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать