Выигрываем случайно конкурс IT проектов для бизнеса
Почему-то рынок оптимизации телемаркетинга для малого и среднего бизнеса не воспринимается всерьез. Хотя от эффективности телефонных коммуникаций компаний напрямую зависит объем продаж.
На акселераторы и конкурсы проектов мы теперь смотрим довольно скептически, вот и «Цифровые вершины» поначалу уныло мелькнули в поле нашего зрения.
Через месяц-другой в Facebook знакомого они появились снова – он сообщил, что будет выступать на конференции.И… уже в самом конце приема работ пришла рассылка от сервиса Startpack.ru с рекомендацией все-таки попробовать свои силы.Здесь то мы и побороли весь свой скепсис, наконец-то подав заявку.
Писем «Вершины» нам совсем не писали и перед самым объявлением шорт листа в том же Facebook знакомого я вслух возмутился, что «странно все, даже подтверждений не приходило». Вот тут то мы и выяснили с помощью откликнувшихся организаторов, что опечатались в адресе почты. Спасибо организаторам, они тогда сами вышли на связь, оплошность была исправлена.
Через несколько дней мы с удивлением разглядывали письмо «Результаты отбора финалистов» с шорт-листом, где КоллХелпер был в финале, рядом с несколькими гораздо более обширными и зрелыми проектами.
Конечно, в любом случае выступать было нужно и 23 ноября настал день питчей и выступлений.Проекты презентовались перед жюри в отдельном зале, а на основной площадке шли выступления приглашенных экспертов форума и награждение в уже отстрелявшихся номинациях.Вот «Вершины» получает Битрикс24, вот Мегаплан.У меня мысли только о том, что надо бы выглядеть уверенно и интересно рассказать о проекте.А вот уже и прямые конкуренты. Ну да, куда нам тягаться – много инструментов, большие корпоративные клиенты, десятки тысяч пользователей, но выступать надо.Реакция на мое выступление, правда, превзошла ожидания. Жюри заметно оживилось, задало пару вопросов, а один из экспертов произнес «Мне надо, сколько стоит?».
Буквально через десяток минут я уже стоял на сцене со статуэткой «Вершин» и не очень понимал, как это произошло.Жюри, как оказалось, тоже не очень понимало и приняло неожиданное изначально решение, даже не смотря на то, что мы заявились не совсем в свою целевую номинацию.«Это аванс, но вы его заработали» — фраза, которая нас сейчас окрыляет на новые прорывы.К чему я это: да, с первого взгляда к успеху привела цепочка случайностей, которых могло бы и не произойти.Но если копнуть глубже – все остальное было готово к тому, чтобы выстрелить.Был конкретный прикладной продукт, отлично решающий узкие задачи, которые на данный момент не решает больше никто так же доступно и эффективно.Было понимание, что мы можем записать в свои реальные, уникальные и важные преимущества.И презентация строилась на конкретике – где, как и на сколько мы облегчаем жизнь руководителям и специалистам отделов телемаркетинга, в данном случае конкретно в обучении и повышении квалификации телемаркетологов.
Ну и конечно были действия – заявка, презентация, выступление.
Не падайте духом, совершайте попытки, делайте дело, чтобы быть готовыми к случайности.
P.S. – если у вас есть телемаркетинг, или еще нет, но нужен — заходите, пробуйте: http://callhelp.kit-media.com
Скоро мы выложим еще более эффективные инструменты, но уже сейчас вы найдете выгоды для своего телемаркетинга и отдела продаж.