О проекте «КоллХелпер»
Внедрение и использование скриптов продаж в организации - сплошная головная боль.
В нашем рекламном агентстве тоже были распечатки, текстовые документы, веб-странички, карты разума и даже стикеры на монитор. В итоге нам это надоело - мы начали искать решение, не нашли. Не нашли по подходящей нам цене. Мы решили сделать собственное приложение интегрированное с нашей CRM.
Оно получилось. Оценив его в работе мы решили помочь и другим компаниям решить эту проблему.
Какие проблемы мы решали для себя:
- Быстрый отбор и обучение новичков (По нашей практике даже качественно отобранного новичка нужно быстрее "бросать в бой", чтобы он смог прочувствовать сложности работы - на этом этапе многие понимают, что не смогут работать. И если их перед этим долго обучать - теряется много времени)
- Быстрое обучение правильному ведению диалога (Менеджер всегда знает, что и как ему нужно предложить, сказать, спросить или ответить на любой каверзный вопрос. С опытом менеджер начинает импровизировать, но руководство по правильным действиям у него всегда перед глазами)
- Увеличение скорости работы (Информация из CRM появляется прямо в тексте скрипта. не надо никуда переключаться, а ее изменения сразу же сохраняются в CRM)
- Скрипты оперативно корректируются (Мы постоянно что-то корректируем исходя из нового опыта работы, теперь это делать удобно. Эта база знаний всегда под рукой)
На данный момент есть три варианта нашего решения полностью интегрированные с CRM:
- Приложение для облачного Битрикс24
- Модуль для коробочной версии Битрикс24
- Приложение для Мегаплан
- Приложение для amoCRM
- Отдельное веб-приложение (без CRM)
Есть мысли о векторах развития веб-приложения в более комплексный сервис - мы видим много недостатков существующего на рынке ПО для организации продаж на практике.