Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Конструктор скриптов телефонных переговоров
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Пусть уже продавцы говорят правильно

58 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
У Вас есть телефонные продажи? Вам не надоело постоянно стоять над душой и поправлять менеджера, когда он в очередной раз говорит не правильно? Или же вы отслушиваете звонки и массово раздаете нагоняи?

Знакомая ситуация - Вы написали менеджерам подробные инструкции, что говорить, что нет, а в итоге они говорят как попало?

Может быть дело в том, что этими инструкциями сложно пользоваться?Наш стартап вырос именно из этой собственной проблемы. И на самом деле она была не одна:- Менеджеры долго обучались- Новички долго обучались и быстро уходили- Они постоянно что-то забывали- Клиенты часто ставили в тупик вопросами- Исходящий обзвон шел медленно

Конечно мы по разному пробовали решить проблему с хранением\редактированием и визуализацией скриптов. Были и текстовые файлы и стикеры на монитор и вики в корпоративном портале, но проблема не решалась.А специализированный софт для колл-центров был бы для нас не рентабельным.В итоге мы написали модуль для своего Битрикс24, и поработав с ним поняли, что решение - "получилось", и можно его предложить таким же страждущим, как и мы.

Мы не занимались дизайном - только функционал, который сразу же даст возможность улучшить результаты отдела продаж и снимет головную боль. Но будем заниматься им позже, когда закончим все самое необходимое.

На данный момент сделано:

- Приложение для облачного Битрикс24 (сделана интеграция с CRM) - Модуль для коробочной версии Битрикс24 (заканчиваем интеграцию с CRM) - Отдельный веб-сервис (без CRM)

В планах - интеграция с другими популярными CRM и встраивание в веб-сервис собственной CRM с некоторыми особенностями, которые необходимы по нашему мнению, но почти во всех имеющихся продуктах отсутствуют.

Как это выглядит:

Менеджер всегда перед собой видит все, что ему нужно сказать и сделать, при чем прямо в текст скрипта подставляется информация из CRM с возможностью редактирования налету. Все варианты развития событий - тоже перед глазами.

b_553f7590db144.jpg

А начальник отдела продаж или тимлиды редактируют сценарии в удобном древовидном интерфейсе

b_553f764f8647f.jpg

b_553f75f0725a8.jpg

Несколько компаний уже купили наше решение и благодарят за реальное решение насущных проблем.Тем не менее есть и много недоделок и не все задумки реализованы, а так же появились новые благодаря обратной связи.

Буду благодарен, если найдете время зайти и попробовать: http://callhelp.kit-media.com - если Вы занимаетесь активными продажами или у Вас большой поток входящих звонков уверен наше решение поможет и Вам улучшить свои результаты.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать