Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Конструктор скриптов телефонных переговоров
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Пусть уже продавцы говорят правильно

59 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
У Вас есть телефонные продажи? Вам не надоело постоянно стоять над душой и поправлять менеджера, когда он в очередной раз говорит не правильно? Или же вы отслушиваете звонки и массово раздаете нагоняи?

Знакомая ситуация - Вы написали менеджерам подробные инструкции, что говорить, что нет, а в итоге они говорят как попало?

Может быть дело в том, что этими инструкциями сложно пользоваться?Наш стартап вырос именно из этой собственной проблемы. И на самом деле она была не одна:- Менеджеры долго обучались- Новички долго обучались и быстро уходили- Они постоянно что-то забывали- Клиенты часто ставили в тупик вопросами- Исходящий обзвон шел медленно

Конечно мы по разному пробовали решить проблему с хранением\редактированием и визуализацией скриптов. Были и текстовые файлы и стикеры на монитор и вики в корпоративном портале, но проблема не решалась.А специализированный софт для колл-центров был бы для нас не рентабельным.В итоге мы написали модуль для своего Битрикс24, и поработав с ним поняли, что решение - "получилось", и можно его предложить таким же страждущим, как и мы.

Мы не занимались дизайном - только функционал, который сразу же даст возможность улучшить результаты отдела продаж и снимет головную боль. Но будем заниматься им позже, когда закончим все самое необходимое.

На данный момент сделано:

- Приложение для облачного Битрикс24 (сделана интеграция с CRM) - Модуль для коробочной версии Битрикс24 (заканчиваем интеграцию с CRM) - Отдельный веб-сервис (без CRM)

В планах - интеграция с другими популярными CRM и встраивание в веб-сервис собственной CRM с некоторыми особенностями, которые необходимы по нашему мнению, но почти во всех имеющихся продуктах отсутствуют.

Как это выглядит:

Менеджер всегда перед собой видит все, что ему нужно сказать и сделать, при чем прямо в текст скрипта подставляется информация из CRM с возможностью редактирования налету. Все варианты развития событий - тоже перед глазами.

b_553f7590db144.jpg

А начальник отдела продаж или тимлиды редактируют сценарии в удобном древовидном интерфейсе

b_553f764f8647f.jpg

b_553f75f0725a8.jpg

Несколько компаний уже купили наше решение и благодарят за реальное решение насущных проблем.Тем не менее есть и много недоделок и не все задумки реализованы, а так же появились новые благодаря обратной связи.

Буду благодарен, если найдете время зайти и попробовать: http://callhelp.kit-media.com - если Вы занимаетесь активными продажами или у Вас большой поток входящих звонков уверен наше решение поможет и Вам улучшить свои результаты.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать