Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Конструктор скриптов телефонных переговоров
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Скрипты телефонных продаж – листки vs программа

1 216 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Сегодня я расскажу на примере, чем отличается работа продавцов со скриптами на подручных носителях от работы в специализированном интерфейсе. А так же кратко сравним подручные решения для использования скриптов, чтобы понять, когда их разумно использовать.

Итак, варианты, которые мы имеем и которыми мы пользовались сами:

  • Распечатки, бумажные карточки, стикеры
  • Текстовые файлы, электронные таблицы
  • Вики-страницы, html-файлы
  • Конструктор скриптов

Ситуация: мы запланировали мероприятие и его нужно продать.

Посадочных страниц и рекламы для успешных продаж мероприятий мало, поэтому мы начинаем активные продажи по телефону.

Продавцы совершенно не знают особенностей мероприятия, личности спикера, варианты ценовых предложений и другие важные нюансы разговора.

Что мы делаем, чтобы запустить продажи:

1. Специалист расписывает скрипт, основанный на прошлом опыте продаж, исходя из информации о спикере, условиях участия, УТП.

67cabe314c65497da77eaa332dcb088e.png

2. По скрипту проводится инструктаж, совместно с продавцами вносятся корректировки, если они возникают.

3. Старший группы формирует продавцам списки звонков потенциальным участникам этого мероприятия.

4. Продавцы открывают нужный скрипт, по которому будут работать сегодня и видят список не завершенных звонков:

dd03a7a0cbeb4bfe8bbcc4a6a9db80c6.png

5. После выбора звонка продавец сразу же видит, кому он будет звонить, в какую компанию, по какому телефону, и что ему рекомендует старший группы:

3aaf5c04754b459d9011ff46d98e78fa.png

6. Дальше скрипт ведет продавца по разговору, давая ответы на все ответы и возражения клиента.

c95427398f9643e2abcdb8b5ace64538.png

Выводит нужную в процессе разговора информацию о клиенте из CRM:

ba85e7415cc34f058a4bf38b04900d71.png

7. И напоминает, что необходимо сделать на каждом этапе. При этом можно дать ссылки на нужные действия и документы, либо сразу редактировать информацию в CRM:

6a68ec1531b54177b422de03590828f8.png

fb407ddc44fa43f488fa3bac706bb266.png

8. Затем продавец выбирает следующий запланированный звонок и продолжает работать.

Можно ли такой же бизнес-процесс организовать подручными инструментами?

Очевидно, что нет. Продавцам постоянно приходится переключаться с листка, файла, вики на CRM.

Вручную искать нужно поле в карточке контакта или компании, переходить от описания звонка к карточке компании, созданию письма, рассеивать свое внимание на множество носителей и интерфейсов.

Все эти неудобства сильно сказываются на результате – продавцы меньше звонят, тратят больше времени на разговор и дела после него.

Меньше звонков – меньше продаж. Разница может выражаться в десятках процентах, а-то и быть меньше запланированных в разы.

Конечно, иногда можно обойтись и простыми решениями.

Ниже приведены плюсы и минусы разных инструментов для работы с телефонными скриптами.

Распечатки, бумажные карточки, стикеры

Плюсы:

  • Почти бесплатно.
  • При кратких скриптах и небольшом количестве менеджеров вполне достаточное решение.

Минусы:

  • Если скрипт не укладывается в 5 ответов, начинается хаос.
  • Поиск информации при сложных скриптах сильно затруднен.
  • Удобная навигация по вариантам событий невозможна.
  • Скрипт полностью отделен от CRM, автоматизировать рутину невозможно.
  • Необходимость перепечатывать скрипт при каждом его изменении.
  • Знания хранятся в текстовом документе, что затрудняет наглядную визуализацию структуры диалога.

Текстовые файлы, электронные таблицы

Плюсы:

  • Бесплатно.
  • При кратких скриптах и небольшом количестве менеджеров – вполне достаточное решение.

Минусы:

  • Неудобный и долгий поиск по скрипту во время разговора.
  • Усложнено создание навигации по событиям.
  • Возможность интеграции с CRM отсутствует.
  • Затруднена наглядная визуализация структуры диалога.

Вики-страницы, html-файлы

Плюсы:

  • Почти бесплатно.
  • Возможно создание навигации по событиям.
  • Можно использовать для достаточно объемных скриптов.

Минусы:

  • Возможности для интеграции с CRM минимальны.
  • Требуются знания для работы с вики/html редакторами.
  • Нет удобной визуализации структуры скрипта для редактирования.

Посмотреть, как создаются скрипты в нашем приложении можно на этом видео:

Помогите нам быть лучше для вас

Если вы управляете продажами мы просим вас потратить 2 минуты на прохождение опроса - возможно это поможет нам сделать вашу работу проще и эффективней.

Попробовать приложение в работе можно на нашем сайте – у каждого варианта приложения есть бесплатный период.

P.S. мы продолжаем интеграции, уже скоро Мегаплан и amoCRM:

d06390b3924648e2a791b0b42221f3f1.png

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать