Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Первая система лид менеджмента
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Дешевый трафик по CPA от Дмитрия Сульмана (e96.ru)

2 839 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Когда Остап Бендер платил беспризорникам за “агентурные сведения”, он понятия не имел, кто из мальчишек проследил за обычным стулом, а кто - за тем самым - с сокровищами. Заказывая традиционную рекламу, мы тоже не можем ...

Преамбула

Друзья, у нас и наших друзей накопилось много теоретических знаний и реального опыта на тему интернет-маркетинга. И мы подумали, что будет здорово время от времени делиться этими сокровищами с вами. Просто так, потому что можем.

content_cpa_tiser_1-compressor.png

С этого дня в блоге Callibri будут появляться полезные лайф- и гроухаки. Свои секреты раскроют самые опытные и авторитетные эксперты. Например, Дмитрий Сульман, руководитель платного трафика E96. Он уже рассказал нам, что такое СРА и как его использовать. Пришло время и вам узнать об этом.

Поехали

Когда Остап Бендер платил беспризорникам за “агентурные сведения”, он понятия не имел, кто из мальчишек проследил за обычным стулом, а кто - за тем самым - с сокровищами. Заказывая традиционную рекламу, мы тоже не можем угадать, какая из них привлечет клиентов, а какая окажется бессмысленной.

xqVt7KcASrTMEUria0J1Qr6YbjKdn58u9UZ9Czgv

К счастью, есть Интернет, где можно создавать рекламные кампании, направленные исключительно на рост продаж. И, что самое важное, есть техническая возможность подсчитать приведенных рекламой клиентов и прибыль, которую они принесли.

Расширяем словарный запас

Выражение, описывающее все надежды и чаяния рекламодателей, уместилось в три английских слова: Cost Per Action (оплата за действия). В интернет-маркетинге аббревиатурой CPA («си-пи-эй») принято называть модель, при которой рекламодатель платит только за целевые действия.

Партнерский маркетинг (affiliate marketing). Чтобы привлечь посетителей на свой интернет-ресурс (сайт, посадочную страницу или группу в соцсети) рекламодатель обращается к сторонним партнерам — вебмастерам и платит им по модели CPA.

Самое приятное

Рекламодатель сам решает, за какое именно целевое действие он готов заплатить. В зависимости от задач рекламной кампании и специфики продукта CPA делится на множество вариантов:

  1. Cost Per Lead (CPL) — плата за лид («анкету», включающую в себя контактную информацию и предмет интереса пользователя).
  2. Cost Per Order (CPO) — плата за оформленный на сайте заказ
  3. Cost Per Sale (CPS) — плата за фактическую продажу
  4. Cost Per Install (CPI) — плата за установку (мобильные приложения, игры) и так далее.

Однако столь тщательная проработка кампании реальна только в том случае, если партнер может отследить целевые действия (как, например, это делает Callibri)

TMbc6evj9BS7HohlNhZsqEydmg93ejOJyO-64bqj

Нужно различать партнера (вебмастера) и партнерские сети.

Партнер — всегда конкретный человек, который привлекает трафик с помощью различных инструментов интернет-маркетинга. Чем больше привлечет, тем больше денег получит.

Партнерская сеть — сервис-посредник между рекламодателями и партнерами. Он зарабатывает на комиссии с прибыли партнера.

Виды трафика

5DF8prMz57A_l2OiSyN1tRjfYh4AaO5vwBoeiJbd

Покупать брендовый трафик по названию компании бессмысленно. Ведь привлечение пользователя, который искал именно вас, — заслуга вашего доброго имени, а не стараний партнера.

Чем темнее источник трафика — тем больше он бесит пользователя. А значит, бесит и бренд, который продвигается с его помощью. Фу таким быть! Поэтому лучше ограничьте трафик в CPA-сетях до серого и «желтого» тизерного.

mJwkKKI8Q08l99NYy90EvNVzFo7wgeP4Ep8HQsxX

Партнерская программа

Чтобы стать участником СРА, вам нужно сформулировать условия партнерской программы. Иначе говоря, составить «оффер», который опишет все параметры и условия будущей рекламной кампании:

  1. Рекламируемый продукт, бренд, его конкурентные преимущества, целевая аудитория, география, сезонность и т.д.
  2. Вид целевого действия (CPL, CPO, CPS, ...)
  3. Размер комиссии партнеру за целевое действие
    • Фиксированная ставка за целевое действие в рублях
    • RevenueShare (% от суммы заказа)
    • Гибридная схема (разные ставки, % для разных категорий продуктов)
    • Бонусы за достижение объема
  4. Виды трафика, которые разрешено/запрещено использовать партнерам
  5. Промо-материалы (логотип, баннеры в разных размерах и форматах, Landing Page)
  6. Минимальная сумма чека
  7. География посетителей
  8. Активность пользователя после совершения целевого действия
  9. Прочие правила и условия

Один оффер может предлагать несколько разных целевых действий на выбор партнера.

Ставки CPA по разным отраслям

d0MinTGXf9WGSDoa9wC5Nu0_uGn3gLGBc6D5dFMU

Примечание: Комиссия партнерской сети обычно составляет 30%, при этом за заказ с использованием купона/промокода платят меньше.

Подводные камни

До этого мы только и делали, что хвалили CPA. Однако в этой бочке меда все-таки есть капелька дегтя.

Вас могут не взять в программу

Партнеры и посредники формулируют критерии, по которым решают — будут работать с компанией или нет. У каждой сети есть свои индивидуальные поводы для отказа, однако есть и наиболее распространенные причины:
  1. У вас региональный бизнес. Партнерским программам неинтересны мелкие местные бизнесы. Продвижение крохотной парикмахерской через CPA — это как стрельба по воробьям из ракетного комплекса «Искандер».
  2. Вы мало продаете. Если у вас всего 2-3 заказа в день, придется сначала самостоятельно увеличить товарооборот. Иначе существует вероятность, что при успешной рекламной кампании вы «захлебнетесь» новыми клиентами. А пострадает при этом не только ваша репутация, но и партнер, который не получит вознаграждения.
  3. Вы неизвестны в сети. Чем больше потребителей знают про ваш бренд, тем проще заставить их совершить целевое действие.

Вас могут обмануть

Недобросовестные партнеры могут прибегать к различным накруткам — фроду. Такой способ привлечения трафика не просто не принесет пользы. За свои же деньги вы получите колоссальный ущерб репутации бренда.

Виды фрода:

  1. Накрутки с помощью ботов
  2. Системы активной рекламы (САРы) — оплата пользователям действий, требуемых рекламодателем
  3. Спам (рассылки без явного согласия)
  4. Контекстная реклама по брендовым запросам
  5. Подмена баннеров на «более привлекательные»
  6. Покупка («подмес») трафика на adult-ресурсах и дорвеях
  7. Cookie stuffing (iframe, popunder/clickunder, браузерные плагины, flash-баннеры, JavaScript и т.д.) — невидимая для пользователя массовая подмена/установка партнерских cookies. Целевые действия, совершенные таким образом, будут считаться партнерскими. Опасно для крупных проектов с большим охватом аудитории.
  8. Комбинация всего перечисленного и другие трюки

За куки и в тюрьму

Американский вебмастер Шон Хоган с помощью технологии cookie stuffing в 2006-2007 годах «заработал» на партнерской программе eBay $15,5 млн (по другим данным 28). Расследованием занималось ФБР. Осужден на 5 месяцев и денежный штраф.

pYYMQCArj3dC4shVmoRCLwFbiOKiUlKqCC3ToQUp

Общие советы при работе с сетями

  1. Серьезно отнеситесь к подготовке оффера (описание, промо-материалы и т.д.). Чем точнее будут условия и качественнее материалы, тем лучше окажется результат. Пример хорошо прописанных офферов можно посмотреть здесь:
  2. Настороженно относитесь к любым резким отклонениям показателей партнерского трафика. Это может быть признаком фрода любого рода.
  3. Никогда не пытайтесь обмануть партнерскую сеть. Репутация добросовестного рекламодателя — ваша возможность поработать с лучшими веб-мастерами, которые приводят реально качественный трафик

Постамбула

Вот, пожалуй, и все, что мы планировали сегодня рассказать. Надеемся, после такого количества букв у вас остались силы на то, чтобы оставить комментарий, задать вопрос или поделиться ссылкой на этот пост с друзьями в фейсбуке. И, конечно, любая теория без практики — ничто. Поэтому смело приступайте к опытам над CPA, ведь теперь вы знаете, как правильно это делать.

А вот здесь вы можете посмотреть другие наши статьи. Расскажите, что интересно аудитории спарка :)

+8
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
от меня плюсик =)
Ответить
Анна Николаевна
Интересно почитать мнение "с другой стороны барикад", но затолкать дорвеи в самый низ, даже ниже мотива - это круто. У вас, наверное, кровная месть дорвеям ) Да и по тексту многое говорит о том, что вы никогда не сталкивались с ЦПА с точки зрения вебмастера. Например миф о супер-вебмастерах, которые приводят супертрафик. Очень спорный текст у вас вышел.
Ответить
Брин, Сергей
Ну дорвейщики, извините уж, пидорасы по определению. Тут не вопрос ROI, а вопрос, кхм, чести.
Ответить
Ибрагим Ибрагимов
Со стороны кого тогда уж? Для рекламодателя дорвей-трафик вполне так же пригоден, а иногда и лучше. Для поисковых машин - да, пидорас, хотя опять же с какой точки зрения рассматривать этот вопрос. Тогда и хакеры, выходит, все пидорасы.
Ответить
Atlasio
Система аналитики партнёрских программ
Илья Гущин
Мы как раз запустили поисковик по рынку партнёрских предложений. https://atlasio.com Велкам. Вот здесь инструкция: https://vk.com/atlasio
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать