Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Первая система лид менеджмента
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Редизайн в стартапе: Как? Когда? и Зачем?

317 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​Пару месяцев назад стало понятно, что нам решительно не хватает своего лица. Графического, смыслового, текстового. Конечно, лицо-то у Callibri было и есть, но для всех оно разное.

Позиционирование — это такая штука, которая зависит от нас только косвенно. Например, я могу считать себя сильным и умным, а все остальные будут видеть во мне толстого очкарика. Чтобы поменять это мнение придется долго и усердно работать. Вот мы и поработали.

Редизайн сайта

На первом этапе мы принялись за визуальную часть нашего сайта. Оказалось, что проще выкинуть все, что есть, и сделать заново. Пробежавшись по нашим страницам, вы сами это заметите (хотя пара разделов все еще доживают последние дни). По пути отладили конвейер по производству лендингов:

  • Адаптивных
  • Архитектурно кошерных
  • Выполненных в едином стиле
  • Быстрых
  • Приятных
  • Позитивных
  • Простых

b_56c2c0539797a.jpg

Теперь создание нового лендинга требует 3-5 дней: от постановки задачи до публикации страницы. Кому-то это может показаться долго (привет виксоводам и любителям лпгенераторов), но это будет выверенная, быстрая, адаптивная страничка, заточенная под все требования (мои, поисковиков, клиентов, бренда, времени).

Тварь я дрожащая или гордая птица?

Сформировать в головах аудитории наш облик (кто мы, какие мы, как выглядим, говорим и поступаем) оказалось непростой задачей. Выяснилось, что даже мы, участники команды, пишем название бренда то «Колибри», то «коллибри», то «каллибри», то «Callibri» — никакого единства мнений! Это что, мы даже в вопросе «наша птичка — мужик или девочка?» не сразу сошлись. Пришлось заняться научными исследованиями и этот процесс оказался столь интересным, что продолжается до сих пор. Его результаты мы еще обсудим и все вместе заглянем Колибри под хвост. Но пока вернемся к нашим баранам птенцам.

Редизайн писем

После того, как мы взялись за переделку сайта, пришло новое озарение. Заходя на обновленный сайт, посетители увидят красивое и современное настоящее, а превратившись в клиентов, столкнутся с непродуманным прошлым. Потому как большая часть общения и коммуникаций между Callibri и клиентом происходит через e-mail уведомления и другие письма. И писались они очень неупорядоченно: в разное время, разными людьми, с разными оборотами и терминами. То есть, наш тщательно продуманный шаблон будет порван в два счета.

Переписать все письма (которых у нас более 50 видов), убрать часть надуманных или дублирующих, добавить новые недостающие, перенести все это в новый дизайн, проверить адаптивность — это тот еще ад. Но и с ним мы справились (статья победоносец :)). И теперь все письма ходят по-новому:

b_56c2bdf9418f4.jpg

Кстати, помимо внешней красоты, адаптивности и совместимости (гори в аду аутлук 2003 с его мобильной версией) - мы внедрили во все рассылки промблок, который я давно хотел. Это замены классическому e-mail маркетингу. Ибо классический e-mail маркетинг - это легализованный спам, и это плохо. Интересно подробнее? Могу рассказать в следующих статьях

Редизайн лого

Под самый конец подумалось: может нам и лого поменять? Нейминг у нас крутой, прямо крутейший. А за логотип мы никогда не заморачивались. Купили картинку за 2 бакса на фотостоке, перерисовали ее в кореле и разукрасили разными цветами. Вот тебе и колибри.

В жизни же с этим лого появились проблемы: далеко не везде можно использовать такой детализированный цветастый лого с кучей градиентов. И вот тут надо было искать компромисс между преемственностью, жесткими требованиями и осмысленностью обновления. За логотипом решили обратиться к профи: пошли к крутым пернатым коллегам в «Дикий Филин». За неделю времени и немножко рублей нам дали нужный ответ:

b_56c2be076613a.jpg

Еще и научили как с ним обращаться, а это важно. Важнее самой птички. Может.

В этот момент перерождение колибри окончательно состоялось. Ребята, я буду рад если вы полетаете по нашему сайту, посмотрите, что и как работает в ваших браузерах и устройствах, и расскажете в каментах, где мы лажанули. Всем спасибо :)

Ваш профессор орнитологии Иван Шкиря

+1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать