Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Первая система лид менеджмента
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как айсберг в океане: чему нас учат холодные продажи

169 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Не любите, когда вам "впаривают" пылесосы и услуги красоты? Выжимайте из продавцов все соки - это всем полезно :)

Умный человек всегда найдет чему поучиться, даже если перед ним стоит самый обыкновенный продавец кирби. Пора рассказать и показать, за что стоит любить продажников, которых все ненавидят.

В соцсетях то и дело раздаются стоны: «ой, мне звонили и впаривали», «да как они смеют», «я их так задорно посылаю и я прав». И все такие — «да, да, ты прав». А вот я считаю, что все эти звонки и офисные бегунки (холодные продажи, одним словом) — это очень хорошо.

Существует всего три фактора, определяющих успех компании:

  1. Маркетинг (то, что заставляет ознакомиться с предложением и прокоммуницировать)
  2. Клиентский сервис (то, как продают и поддерживают)
  3. Качество продукта (то, почему хочется покупать снова и рекомендовать другим)

Когда кто-то звонит, пишет или приходит в офис, я могу оценить сразу две составляющих: маркетинг и клиентский сервис. Третью — качество продукта — оценить заранее невозможно. При этом вообще наплевать, какая перед нами продажа: холодная, горячая, кипящая или комнатной температуры.

Законы торговли всегда одинаковы:

  1. Если предложение релевантно моим потребностям, я внимательно слушаю
  2. Если продажа грамотная, я покупаю
  3. Если продукт хороший, покупаю снова и рассказываю другим

Так чем же холодные предложения хуже постоянного впаривания миллиарда ненужных вещей с помощью рекламы или напротив — очень «ненавязчивого» обслуживания продавцов в магазинах? Тем, что тебя готовы облизать с ног до головы ради того, чтобы ты купил этот злосчастный пылесос? Ха-ха

Любая входящая продажа — это целый учебный курс по маркетингу и клиентскому сервису. Я люблю этому учиться и советую делать это другим. Если вы хотите получить от холодных визитеров пользу, а не только моральное удовлетворение от посыла на фиг незнакомого человека, то задавайте себе вопросы:

  1. Если вы — ЦА, то как он на вас вышел? Их таргетирование работает!
  2. Если вы — не ЦА, то почему он на вас вышел? Их таргетирование не работает, надо понять ошибку
  3. Нет желания покупать — почему? Что продавец сделал неверно?
  4. Задумался о покупке — на какое место надавил продавец?

Слушайте, как вам продают, отмечайте используемые техники, задавайте неудобные вопросы, наблюдайте за реакцией. Тестируйте. Учитесь.

Такая тактика дает много интересных откровений и ходов. Поверьте: компании, сливающие бюджеты на холодные продажи, — далеко не дураки. Обычно это весьма успешные структуры, которые успешны и благодаря выбранному методу продвижения в том числе. И они не сливают, а инвестируют.

Что надо помнить:

  1. С вами разговаривает человек, и стоит относиться к нему уважительно.
  2. Холодные продажи — очень дорогой канал, и рентабелен он только если правильно организован. Тут есть, чему поучиться
  3. Всегда бывают исключения

А людей, которые говорят «Как они смеют отнимать мое ценнейшее время на эту болтовню. Пошлю-ка я их нахрен», мне хочется спросить: если бабушка в очереди перед вами слишком долго считает мелочь, вы ее тоже посылаете или как?

И на дорожку:

Де-юре: спам - это любое входящее обращение без согласия человека

Де-факто: спам - это любое входящее обращение, которое нерелевантнопотребностям человека. И плевать на наличие согласие. Если воспринимать входящие продажи как кладезь знаний (разной величины), все входящие продажи начинают быть релевантными. В таком раскладе все в выигрыше.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
>>Так чем же холодные предложения хуже постоянного впаривания миллиарда ненужных вещей с помощью рекламы или напротив — очень «ненавязчивого» обслуживания продавцов в магазинах?

Они отнимают мое время. Телек я могу выключить (я его просто не смотрю), а тут надо послушать, что же мне пытаются впарить - время потеряно. Чем можно научиться у тех, кто сидит с шаблоном беседы и "валится" когда его вытаскивают за рамки шаблона?
Когда мне впаривают интернет, то мои любимые вопросы следующие:
- скорость, которую вы декларируете это между кем и кем?
- какие гарантии того, что вы сможете обеспечить эту скорость?
- у меня сетевая карта на 10Мбит/с зачем мне ваши 100Мбит/с?

Про финансовые конторы с предложениями торговать на фондовом рынке я уже могу сборник диалогов составить и везде звонящий кладет трубку первым.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать