Эффективность тематических недель
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Как я уже писал ранее, продвижение автомобильной социальной сети требует нестандартных решений. Искали новые пути и методы для продвижения мы довольно давно - сначала перепробовали все стандартные методы, довольно быстро осознав, что они ничерта не работают.
Одной из задач стало увеличение количества подписчиков нашей группы в ВК ( http://vk.com/carakoom ). В отличие от многих других компаний, тысячами закидывающие туда ботов, мы изначально ориентировались лишь на живых пользователей. Группа наша чахла и росла крайне медленно. Пока мы не придумали тематические недели. Менее чем за месяц, количество подписчиков нашей группы увеличилось более, чем на 800 пользователей. Да, мы вплотную сейчас занимаемся SMM и готовы тратить много времени на это. Например, над группой трудится целых 3 человека. Но оно того стоит.
Оценив эффективность, мы решили воссоздать то же самое для нашего сайта, завязав тематические недели в группе и тематические недели на портале CARakoom.com. Поэтому вы можете видеть, что шапка нашего сайта изменилась, как и главная страница. На этой неделе, например, мы сконцентрированы на Stance-культуре. Если кто не знает, то милости прошу на сайт!
Пользователь, попавший на любую страницу нашего портала, может легко просмотреть все актуальные новости по конкретному хэштегу.
Одной из задач стало увеличение количества подписчиков нашей группы в ВК ( http://vk.com/carakoom ). В отличие от многих других компаний, тысячами закидывающие туда ботов, мы изначально ориентировались лишь на живых пользователей. Группа наша чахла и росла крайне медленно. Пока мы не придумали тематические недели. Менее чем за месяц, количество подписчиков нашей группы увеличилось более, чем на 800 пользователей. Да, мы вплотную сейчас занимаемся SMM и готовы тратить много времени на это. Например, над группой трудится целых 3 человека. Но оно того стоит.
Оценив эффективность, мы решили воссоздать то же самое для нашего сайта, завязав тематические недели в группе и тематические недели на портале CARakoom.com. Поэтому вы можете видеть, что шапка нашего сайта изменилась, как и главная страница. На этой неделе, например, мы сконцентрированы на Stance-культуре. Если кто не знает, то милости прошу на сайт!
Пользователь, попавший на любую страницу нашего портала, может легко просмотреть все актуальные новости по конкретному хэштегу.
0