Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
254 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Эффективность тематических недель

Как я уже писал ранее, продвижение автомобильной социальной сети требует нестандартных решений. Искали новые пути и методы для продвижения мы довольно давно - сначала перепробовали все стандартные методы, довольно быстро осознав, что они ничерта не работают.

Одной из задач стало увеличение количества подписчиков нашей группы в ВК ( http://vk.com/carakoom ). В отличие от многих других компаний, тысячами закидывающие туда ботов, мы изначально ориентировались лишь на живых пользователей. Группа наша чахла и росла крайне медленно. Пока мы не придумали тематические недели. Менее чем за месяц, количество подписчиков нашей группы увеличилось более, чем на 800 пользователей. Да, мы вплотную сейчас занимаемся SMM и готовы тратить много времени на это. Например, над группой трудится целых 3 человека. Но оно того стоит.

Оценив эффективность, мы решили воссоздать то же самое для нашего сайта, завязав тематические недели в группе и тематические недели на портале CARakoom.com. Поэтому вы можете видеть, что шапка нашего сайта изменилась, как и главная страница. На этой неделе, например, мы сконцентрированы на Stance-культуре. Если кто не знает, то милости прошу на сайт!
52fbb2bc7ca9c.jpg
Пользователь, попавший на любую страницу нашего портала, может легко просмотреть все актуальные новости по конкретному хэштегу.
52fbb2d6b1661.jpg
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать