Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Единое международное пространство автолюбителей
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
32
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

23
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

13
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Продвижение White Paper

285 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В нашей компании CARakoom.com мы взяли за правило тестировать различные методы продвижения каждый месяц. Одним из оригинальных методов, которые мы хотели давно попробовать, был так называемый White Paper - метод продвижения очень популярный в США, но практически не используемый у нас.

В чем его суть. Вы подготавливаете какую-то электронную брошюру с полезным для вашей целевой аудитории материалом, куда впоследствии вшиваете ссылки на свою компанию. Ну например, вы торгуете шинами. Тогда неплохо бы сделать материал о том как правильно выбрать шины к зиме / лету, а в конец брошюры включить информацию о их ценах в вашей компании.
531c266d00611.jpg
Как это может быть применено к нашей автомобильной социальной сети?! Очень просто. Недавно я писал о том, что у нас теперь проходят тематические недели. Еженедельно пишется куча материала, который грех не использовать. Мы подготовили pdf-файл с одной из тем, которую назвали "Энциклопедия Лоурайдеров", а доступ к ней может получить каждый желающий, но только после регистрации на нашем портале. Выглядит это примерно так (см. всплывающее окно в самом верху экрана).
531c24f68b067.jpg
Внутри брошюры встроены активные ссылки на соответствующие страницы портала, что повышает количество переходов ЦА со сторонних ресурсов. Такие брошюры можно без опасения быть забаненным встраивать в тематические форумы. Кроме этого, мы выложили ее на RuTracker :) Правда, пока ее скачали только 12 раз, не густо! В любом случае, выводы об эффективности пока делать рано, нужно протестировать еще как минимум пару тем, чтобы сделать окончательный вывод об успешности White Paper для продвижения нашей международной автомобильной сети CARakoom.com.
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать