Продвижение White Paper
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В нашей компании CARakoom.com мы взяли за правило тестировать различные методы продвижения каждый месяц. Одним из оригинальных методов, которые мы хотели давно попробовать, был так называемый White Paper - метод продвижения очень популярный в США, но практически не используемый у нас.
В чем его суть. Вы подготавливаете какую-то электронную брошюру с полезным для вашей целевой аудитории материалом, куда впоследствии вшиваете ссылки на свою компанию. Ну например, вы торгуете шинами. Тогда неплохо бы сделать материал о том как правильно выбрать шины к зиме / лету, а в конец брошюры включить информацию о их ценах в вашей компании.
Как это может быть применено к нашей автомобильной социальной сети?! Очень просто. Недавно я писал о том, что у нас теперь проходят тематические недели. Еженедельно пишется куча материала, который грех не использовать. Мы подготовили pdf-файл с одной из тем, которую назвали "Энциклопедия Лоурайдеров", а доступ к ней может получить каждый желающий, но только после регистрации на нашем портале. Выглядит это примерно так (см. всплывающее окно в самом верху экрана).
Внутри брошюры встроены активные ссылки на соответствующие страницы портала, что повышает количество переходов ЦА со сторонних ресурсов. Такие брошюры можно без опасения быть забаненным встраивать в тематические форумы. Кроме этого, мы выложили ее на RuTracker :) Правда, пока ее скачали только 12 раз, не густо! В любом случае, выводы об эффективности пока делать рано, нужно протестировать еще как минимум пару тем, чтобы сделать окончательный вывод об успешности White Paper для продвижения нашей международной автомобильной сети CARakoom.com.
В чем его суть. Вы подготавливаете какую-то электронную брошюру с полезным для вашей целевой аудитории материалом, куда впоследствии вшиваете ссылки на свою компанию. Ну например, вы торгуете шинами. Тогда неплохо бы сделать материал о том как правильно выбрать шины к зиме / лету, а в конец брошюры включить информацию о их ценах в вашей компании.
Как это может быть применено к нашей автомобильной социальной сети?! Очень просто. Недавно я писал о том, что у нас теперь проходят тематические недели. Еженедельно пишется куча материала, который грех не использовать. Мы подготовили pdf-файл с одной из тем, которую назвали "Энциклопедия Лоурайдеров", а доступ к ней может получить каждый желающий, но только после регистрации на нашем портале. Выглядит это примерно так (см. всплывающее окно в самом верху экрана).
Внутри брошюры встроены активные ссылки на соответствующие страницы портала, что повышает количество переходов ЦА со сторонних ресурсов. Такие брошюры можно без опасения быть забаненным встраивать в тематические форумы. Кроме этого, мы выложили ее на RuTracker :) Правда, пока ее скачали только 12 раз, не густо! В любом случае, выводы об эффективности пока делать рано, нужно протестировать еще как минимум пару тем, чтобы сделать окончательный вывод об успешности White Paper для продвижения нашей международной автомобильной сети CARakoom.com.
0