«Наша компания CARCRAFT с интересом наблюдала за
премией, поскольку мы активно развиваем имиджевый и репутационный маркетинг,
постоянно совершенствуемся и внедряем новые инструменты в сфере автомобильного
бизнеса. Маркетинг в автобизнесе отличается от маркетинга в других отраслях. Он
требует много вложений и сил, которые важно правильно применять в работе. Мы видим,
как он эволюционирует, используя новые технологии и инструменты для достижения
успеха» — прокомментировала Валентина Вылегжанина, директор по маркетингу компании CARCRAFT.
Премия оценивала не только
результативность, но и новаторство, креативность и смелость применяемых
инструментов. Она была поделена на четыре номинации, отражающие ключевые
направления маркетинговых стратегий в автомобильном бизнесе:
Маркетинг в направлении продаж новых авто:
оценивались самые эффективные и креативные кампании по продвижению новых
моделей автомобилей. Победителем стала Карина Ляшенко.
Маркетинг сервиса: здесь были представлены
лучшие практики по привлечению и удержанию клиентов в сфере сервисного
обслуживания. Актуальность этого направления становится всё более очевидной,
ведь конкуренция в сфере сервиса растет, и каждая компания стремится создать
уникальный клиентский опыт. Выиграл в данной номинации Дмитрий Козубин.
Репутационный маркетинг: участники этой
номинации продемонстрировали свои достижения в области формирования
положительного имиджа бренда, а также стратегии работы с кризисными ситуациями.
В
современном мире, где информация распространяется мгновенно, построение и
поддержание репутации стало критически важным для любого бизнеса. Победителем в
данной номинации была признана Анна Уткина.
Маркетинг в направлении продаж авто с пробегом:
в этой номинации награждались самые эффективные и комплексные маркетинговые
стратегии, направленные на продвижение автомобилей с пробегом. Этот сегмент
рынка активно развивается, и премия позволила оценить инновационные подходы к
его продвижению. Победителем в номинации стала Наталья Патрина.
Особой гордостью премии стала номинация
«Гран-при Маркетолог года», присуждаемая за выдающиеся достижения в развитии
автомобильного маркетинга и вклад в формирование современной индустрии.
Победителем в Гран-при признали Дмитрия Козубина.
Компания CARCRAFT, как активный участник и
последователь профессиональных стандартов в автомобильном маркетинге, поздравляет
всех победителей и участников премии. Данное
событие доказывает, что российский рынок автомобильного маркетинга динамично
развивается и готов представить миру новые идеи и инновации.
Премия «Автомаркетолог года»
наглядно демонстрирует развитие рынка автомобильного маркетинга. Премия
продолжит стимулировать развитие автомобильного маркетинга в России и
способствовать укреплению его международного престижа.
CARCRAFT
— лучшая в России мультибанковская онлайн-платформа финансирования
автомобильного бизнеса по результатам исследования Автостат в рамках
FinAuto-2023. Ведет свою деятельность с 2016 года, имеет базу более 500
российских авторитейлеров, включая ТОП-10 крупнейших игроков рынка.
Сотрудничает с 13 банками. Количество финансовых операций превышает 10 млрд.
руб. в месяц. Победитель конкурса «IT-Революция в автобизнесе» в 2021, 2022 гг.
Штат
компании 50 сотрудников. По данным ЕГРЮЛ выручка CARCRAFT превышает 487 млн
рублей. Операционная прибыль достигает 355 млн рублей. Чистая прибыль — 106 млн
рублей. Количество сделок, проведённых через платформу, превышает 65 000
автомобилей на общую сумму более 102,6 млрд руб.
Carcraft.ru