4 Сентября 2024 CARCRAFT 124 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Интервью с Борисом Беленьким, CVO и акционером компании CARCRAFT В интервью Борис поделился историей развития компании, ключевыми принципами и ценностями, которые легли в основу команды. Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Борис Беленький1. В какой момент пришло осознание, что вы акционер крупной успешной компании?При получении первого дивиденда.2. Что у вас поменялось в работе с момента прихода в CarCraft?Возможности к созиданию и реализации своих идей в бизнесе.3. Что вам больше всего нравится в вашей работе?Реализовывать и видеть пользу тех продуктов, которые мы делаем. А также видеть, что команда единомышленников получает удовольствие от работы в нашей компании.4. Что вас мотивирует и вдохновляет каждый день?Востребованность реализуемых идей или продуктов, которые мы делаем. И отклик команды на то, что им интересно с этим работать. 5. Какие ключевые принципы вы считаете основой успешного ведения бизнеса, и как они отражены в философии CARCRAFT?Фокус на пользу и применимость наших продуктов. Высокую скорость адаптивности под рыночные вызовы и открытость внутри команды. Но самое главное, мы делаем фокус на людей. Мы уверены, что только удовлетворенные клиенты и счастливые сотрудники могут привести к долгосрочному успеху. Поэтому мы строим бизнес, где каждый может получить максимальную выгоду и реализовать свой потенциал.6. Как вы формировали эти принципы и как они воплощаются в вашей работе?Эти принципы, фокусируются на двух ключевых аспектах: достижении взаимовыгодных результатов и постоянной востребованности. Они развивались органически, рождаясь из операционного бизнеса. Я участвовал во внедрении многих принципов, как самостоятельно, так и в сотрудничестве с другими. Иногда инициатива исходила от меня, а иногда от других людей. Со временем они стали неотъемлемой частью нашей корпоративной культуры и превратились в естественный процесс.7. Какие ценности вы считаете наиболее важными для построения долгосрочного успеха? Взаимовыгодное сотрудничество с клиентами и командой.8. Как вы мотивируете сотрудников придерживаться этих принципов?Собственным примером.9. Помните ли вы кем хотели стать в детстве? Да, только не в детстве, а в юношестве. Многие видели во мне потенциал отличного юриста. Возможно, это было связано с моими способностями к коммуникации и логическому мышлению, качествами, которые, важны для адвоката. Однако судьба распорядилась иначе, мои таланты нашли применение в автомобильном бизнесе, где эти навыки оказались незаменимыми. Конечно, детские мечты о юридической карьере оставили свой след, но жизнь показала, что у меня есть способности и в других сферах. Я не жалею о выборе, который сделал, и считаю, что моя жизнь сложилась удачно.10. Как детские стремления повлияли на ваш профессиональный выбор?Я с детства никогда не боялся труда, я всегда работал и всегда ценил то, что я делаю, каждую работу, на которой я работаю. Моя страсть к автомобилям привела меня в автобизнес, о котором я мечтал с юных лет. Для меня это было настоящей одержимостью — я буквально жил этой идеей. Сейчас в ретроспективе моя юношеская мечта кажется наивной, ведь автобизнес не так моден, как в 2004 году. Однако в тот момент для меня это было все. Возможно, в другое время я бы увлекся другой сферой деятельности. Тем не менее, я очень доволен тем, что нашел себя в автобизнесе и достиг в нем успеха.11. Как вы соединяете свои личные интересы и профессиональную деятельность?Я настолько увлечен своей работой, что она стала моим хобби. Мне нравится то, что я делаю, и я не всегда четко разделяю профессиональную и личную жизнь. Возможно, именно поэтому я так легко совмещаю их, не видя границ.12. Какие уроки из жизни помогают вам в вашей работе?Главный урок — это смелость в принятии решений, необходимо избегать длительных процессов принятия решений, решения должны приниматься быстро, но выверенно. Долгосрочная стратегия не должна препятствовать быстрой реализации. И построение бренда компании через ее образ.Есть интересная книга. Книга называется «Корпоративная религия», которая, несмотря на название, к религии никакого отношения не имеет. Очень интересная книга. Это старое издание, оно описывает взлеты и падения компании, еще до нового взлета Apple. Эта книга заставляет задуматься о том, как компании развиваются, занимают свою нишу и переживают перезапуски. Очень рекомендую её прочитать! 13. С чего началась ваша карьера в автомобильном бизнесе?С самого детства меня привлекала автомобильная индустрия. Моя страсть к машинам была настолько сильной, что я всегда мечтал работать в этой сфере. В 2004 году, наблюдая за работой знакомого в компании «Рольф» и слушая его рассказы, я был очарован активной культурой этой компании. Это зажгло во мне желание работать в автобизнесе, и я приложил все усилия, чтобы стать частью этой команды.Достичь этого было непросто. Огромная благодарность всем, кто помогал мне строить карьеру. Команда Рольфа поверила в меня и поддерживала мой рост, за что я ей очень признателен. В дальнейшем я просто усердно работал, был открыт новым возможностям, идеям и людям, преодолевая различные препятствия на своем пути.Благодаря поддержке и наставничеству моих коллег, я смог значительно продвинуться в своем профессиональном развитии.14. Какой самый ценный урок вы извлекли из своей карьеры?Честность, трудолюбие и здравый смысл всегда приведут к результату. 15. Какой вы видите компанию CARCRAFT в ближайшие 5 и 10 лет? Опишите её.Компания фокусируется на разработке новых продуктов для автомобильной и банковской отраслей, которые будут предлагать клиентам расширенные функциональные возможности в течение следующих 5−10 лет.При этом, мы не планируем становиться монополистом, захватывая рынок и диктуя свои условия. Наоборот, мы открыты к сотрудничеству, строим отношения на принципах взаимовыгодности и планируем активно развивать новые продукты, чтобы удовлетворить потребности разных секторов.16. Какие цели и задачи вы ставите перед CARCRAFT?Минимум раз в год выпускать новый востребованный продукт.17. Как вы планируете развивать компанию в условиях меняющегося рынка?Мы активно исследуем современные тенденции в автобизнесе и банковском секторе, чтобы создавать новые продукты, отвечающие актуальным потребностям этих отраслей. У нас в разработке находятся новые продукты, которых нет сейчас в автобизнесе. Мы уверены, что предоставим инновационные решения, которые позволят компаниям автомобильной и банковской отраслей получить новые возможности для бизнеса. 18. Как бы вы описали текущее состояние рынка финансирования автобизнеса?Текущие состояние рынка — это большой вызов, который будет пройти не просто и самые яркие и сильные команды смогут проявиться. 19. Какая самая большая проблема, с которой сталкивается автобизнес сегодня?Главная проблема — это большая турбулентность сферы. Сложно планировать и реализовывать стратегии, когда внешние факторы постоянно вносят коррективы. И автобизнес не привык работать в таких условиях, что добавляет неуверенности в завтрашнем дне. Однако, несмотря на трудности, автобизнес остается востребованным, поэтому он будет трансформироваться. 20. Какие возможности вы видите для CARCRAFT в ближайшем будущем?В краткосрочной перспективе это запуск мультифакторинговой платформы MultiFactoring, которая позволит CARCRAFT продолжить развитие, привлекать новых клиентов и расширять объем контрактов в текущем времени. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0