Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Профессиональное решение для логистики
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

КаргоЧат глазами Грузовладельца

84 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Данный цикл статей будет посвящен описанию работы и вашим возможностям в нашем сервисе. Сегодня мы расскажем, насколько просто грузовладельцу размещать заказы на перевозку груза в сервисе КаргоЧат, закрывать их и отслеживать выполнение.

Автоматизация поможет вам сократить количество времени, которое тратится на распределение и выдачу транспортных заказов экспедиторам, и позволит самостоятельно отслеживать статусы доставки. Несомненно, плюсом будет то, что вы сможете повысить качество вашего сервиса для ваших покупателей, и получить настоящее удовольствие от работы.

Для начала оформления транспортных заказов в сервисе КаргоЧат, необходимо выполнить два шага:

  • Сформировать список ваших партнеров-экспедиторов
  • Создать с ними связи внутри сервиса.

Теперь разберем подробнее каждый из этих важных этапов.

Работа с партнёрами

Под партнёрами мы подразумеваем те компании, которые обычно фигурируют в ваших заказах на перевозку грузов. Как правило, это:

  • грузоотправители
  • грузополучатели
  • поставщики
  • покупатели
  • экспедиторы (перевозчики).

Для начала работы вам необходимо наполнить справочник ваших контрагентов через кнопку «Каталог компаний» в разделе меню Компании.

При этом, вы можете ограничиться добавлением только ваших экспедиторов. Остальные компании, которые будут присутствовать в заказах, можно будет добавить непосредственно из карточки заказа.

Для поиска партнёра и его добавления в справочник компаний:

  • Найдите организацию или ИП. Для этого достаточно в строке поиска внести ИНН контрагента. Данные по нему автоматически подтянутся из актуальной базы ИФНС.

b_57c3fe81017a7.jpg

  • Добавьте компанию в Справочник ваших партнеров через действие «Добавить в справочник». При этом вы можете назначить теги для данной компании, чтобы в дальнейшем иметь возможность дополнительной фильтрации.

Контрагенты, которых вы добавили в справочник, находятся в разделе меню «Компании», подраздел «Все компании», где для каждой организации доступен перечень необходимых действий.

b_57c3fe82d4ec0.jpg

Создание связей

В нашем сервисе для того, чтобы компании могли вести работу с заказами, необходимо, чтобы между ними были установлены связи. Понятие связи аналогично заключенному договору транспортной экспедиции между вашими организациями.

То есть заказы от грузовладельца могут быть выданы только авторизованным экспедиторам, с которыми есть связи. Далее, через авторизованных экспедиторов заказы видны их перевозчикам — владельцам транспорта.

Поясню, почему.В настоящее время рынок грузоперевозок в России построен по следующей схеме: например, есть производство, которое работает с несколькими компаниями-экспедиторами. Экспедиторы – это в большинстве случаев посредники, привлекающие для осуществления перевозки транспортные компании либо других экспедиторов и диспетчеров, которые также привлекают либо перевозчиков, либо дополнительное звено посредников…На каждом из этапов логистической цепочки может возникнуть сбой. Поэтому необходимо сократить риски для грузовладельца и его экспедиторов и транслировать транспортные заказы, минуя посредников, тем самым снижая издержки на транспортировку в целом.К сожалению, существующие площадки и биржи не дают такой возможности и выданный экспедитору транспортный заказ дублируется каждой из привлеченных сторон в поисках свободной машины. Перевозчики вынуждены тратить время на выяснение статуса данных заказов, при этом у них создается впечатление, что загрузок огромное количество.

Теперь вернемся к связям в сервисе КаргоЧат.

Для того, что создать связь, используйте соответствующее действие на требуемом контрагенте:

  • Если экспедитор уже является участником сервиса, то связь создастся мгновенно.

b_57c3fe832e682.jpg

  • В случае, если компания экспедитора еще не зарегистрирована в сервисе КаргоЧат, то нужно будет указать информацию о контактном лице и выслать ему приглашение для авторизации.

Компании, с которыми у вас установлены связи, находятся в подразделе «Экспедиторы».

b_57c3fe839d596.jpg

В сервисе КаргоЧат нет компаний со стороны — каждая компания кем-то приглашена. У любой организации вы можете увидеть партнеров и сотрудников, что также сокращает ваши риски при отборе контрагентов для транспортировки грузов. Кроме того, если компания — перевозчик, то вы видите её свободные транспортные средства.

Заказы

Вся работа с заказами ведется в соответствующем разделе.

Вы знаете, что каждый заказ проходит определенные стадии:

  • создание
  • выдача заказа экспедиторам
  • закрытие заказа
  • загрузка и начало перевозки
  • транспортировка
  • выгрузка у грузополучателя
  • возврат товаросопроводительных документов.

Соответственно, в сервисе КаргоЧат размещённый заказ вы сможете отследить на каждой стадии, по которой он переходит при проставлении соответствующих отметок перевозчикам или экспедиторами.

b_57c3fe842700e.jpg

Для быстрого создания заказов вы можете воспользоваться:

  • кнопкой «Создать заказ»
  • либо шаблонами, которые доступны для сохранения из любого заказа. Шаблоны помогут вам размещать заказы в считанные секунды.

b_57c3fe84c1a88.jpg

Оформленный Заказ может выдаваться:

  • определенному экспедитору
  • нескольким экспедиторам из списка.

При размещении заказа вы можете ограничить его видимость для участников сервиса КаргоЧат:

  • доступен всем участниками
  • видят только ваши экспедиторы из заказа, и их перевозчики (с которыми у них установлены связи)
  • доступен только указанным экспедиторам, если это собственники транспорта.

В случае, если в заказе участвуют несколько экспедиторов, то заказ закрывает тот, кто первый заполнит необходимые данные по машине и водителю.

Дополнительные возможности по оформлению заказов в сервисе КаргоЧат:

  • заказ учитывает требования к транспортному средству;
  • допускается неограниченное количество грузов в заказе, каждый из которых имеет свои места погрузки и выгрузки. В этом случае вы самостоятельно определяете их порядок и, при необходимости, можете легко его изменить;
  • при переходах заказа по стадиям, вы получаете уведомления в веб-интерфейсе и на вашу электронную почту;
  • вы сможете наблюдать местонахождение груза через мониторинг, в случае, если перевозчик, указанный в заказе, предоставил данные от системы мониторинга или установил мобильное приложение своему водителю.

Как видите, вам для более эффективной работы нужно не так много усилий – пригласить своих партнеров в КаргоЧат и начать размещение заказов внутри сервиса. Для повышения качества обслуживания, ваши экспедиторы и их перевозчики смогут предоставить вам возможность отслеживать местоположение перевозимого груза по конкретному заказу.

Если у вас возникнут вопросы по оформлению заказов и работе в сервисе – наши сотрудники с удовольствием на них ответят. Кроме того, вы можете воспользоваться нашей справкой, которая будет прекрасным помощником.

Мы знаем, насколько важно работать в максимально комфортных условиях, которые позволят экономить время на рутинных операциях. И тот факт, что мы живем в век цифровых технологий, позволяет нам повышать эффективность работы.

КаргоЧат имеет открытый API. Поэтому, для тех компаний, которые хотят автоматизировать процесс выдачи заказов своим экспедиторам из любых систем учета и получать обратно информацию о машине, водителе и местонахождении груза в пути, мы готовы предложить решения для интеграции с нашим сервисом.

По всем интересующим вас вопросам:

  • звоните по телефону 8 (800) 775-82-47 (звонок бесплатный)
  • пишите на электронный адрес info@cargo.chat

Если вы еще не с нами – присоединяйтесь.

0
Первые Новые Популярные
Иван Козлов
имел опыт. делали лет 5 назад что то очень похожее. вся печаль в том, что в этой среде работают такие люди...они не будут доверять данные клиентов или базу переводчиков куда то там
Ответить
КаргоЧат
Профессиональное решение для логистики
Елена
Эта отрасль очень динамичная, и даже за прошедшие даже два года изменилось очень многое. Требования законодательства все больше ужесточаются, бизнес становится более прозрачным. Относительно базы клиентов - тут нет особого секрета, они все известны)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать