КаргоЧат глазами Грузовладельца
Автоматизация поможет вам сократить количество времени, которое тратится на распределение и выдачу транспортных заказов экспедиторам, и позволит самостоятельно отслеживать статусы доставки. Несомненно, плюсом будет то, что вы сможете повысить качество вашего сервиса для ваших покупателей, и получить настоящее удовольствие от работы.
Для начала оформления транспортных заказов в сервисе КаргоЧат, необходимо выполнить два шага:
- Сформировать список ваших партнеров-экспедиторов
- Создать с ними связи внутри сервиса.
Теперь разберем подробнее каждый из этих важных этапов.
Работа с партнёрами
Под партнёрами мы подразумеваем те компании, которые обычно фигурируют в ваших заказах на перевозку грузов. Как правило, это:
- грузоотправители
- грузополучатели
- поставщики
- покупатели
- экспедиторы (перевозчики).
Для начала работы вам необходимо наполнить справочник ваших контрагентов через кнопку «Каталог компаний» в разделе меню Компании.
При этом, вы можете ограничиться добавлением только ваших экспедиторов. Остальные компании, которые будут присутствовать в заказах, можно будет добавить непосредственно из карточки заказа.
Для поиска партнёра и его добавления в справочник компаний:
- Найдите организацию или ИП. Для этого достаточно в строке поиска внести ИНН контрагента. Данные по нему автоматически подтянутся из актуальной базы ИФНС.
- Добавьте компанию в Справочник ваших партнеров через действие «Добавить в справочник». При этом вы можете назначить теги для данной компании, чтобы в дальнейшем иметь возможность дополнительной фильтрации.
Контрагенты, которых вы добавили в справочник, находятся в разделе меню «Компании», подраздел «Все компании», где для каждой организации доступен перечень необходимых действий.
Создание связей
В нашем сервисе для того, чтобы компании могли вести работу с заказами, необходимо, чтобы между ними были установлены связи. Понятие связи аналогично заключенному договору транспортной экспедиции между вашими организациями.
То есть заказы от грузовладельца могут быть выданы только авторизованным экспедиторам, с которыми есть связи. Далее, через авторизованных экспедиторов заказы видны их перевозчикам — владельцам транспорта.
Поясню, почему.В настоящее время рынок грузоперевозок в России построен по следующей схеме: например, есть производство, которое работает с несколькими компаниями-экспедиторами. Экспедиторы – это в большинстве случаев посредники, привлекающие для осуществления перевозки транспортные компании либо других экспедиторов и диспетчеров, которые также привлекают либо перевозчиков, либо дополнительное звено посредников…На каждом из этапов логистической цепочки может возникнуть сбой. Поэтому необходимо сократить риски для грузовладельца и его экспедиторов и транслировать транспортные заказы, минуя посредников, тем самым снижая издержки на транспортировку в целом.К сожалению, существующие площадки и биржи не дают такой возможности и выданный экспедитору транспортный заказ дублируется каждой из привлеченных сторон в поисках свободной машины. Перевозчики вынуждены тратить время на выяснение статуса данных заказов, при этом у них создается впечатление, что загрузок огромное количество.
Теперь вернемся к связям в сервисе КаргоЧат.
Для того, что создать связь, используйте соответствующее действие на требуемом контрагенте:
- Если экспедитор уже является участником сервиса, то связь создастся мгновенно.
- В случае, если компания экспедитора еще не зарегистрирована в сервисе КаргоЧат, то нужно будет указать информацию о контактном лице и выслать ему приглашение для авторизации.
Компании, с которыми у вас установлены связи, находятся в подразделе «Экспедиторы».
В сервисе КаргоЧат нет компаний со стороны — каждая компания кем-то приглашена. У любой организации вы можете увидеть партнеров и сотрудников, что также сокращает ваши риски при отборе контрагентов для транспортировки грузов. Кроме того, если компания — перевозчик, то вы видите её свободные транспортные средства.
Заказы
Вся работа с заказами ведется в соответствующем разделе.
Вы знаете, что каждый заказ проходит определенные стадии:
- создание
- выдача заказа экспедиторам
- закрытие заказа
- загрузка и начало перевозки
- транспортировка
- выгрузка у грузополучателя
- возврат товаросопроводительных документов.
Соответственно, в сервисе КаргоЧат размещённый заказ вы сможете отследить на каждой стадии, по которой он переходит при проставлении соответствующих отметок перевозчикам или экспедиторами.
Для быстрого создания заказов вы можете воспользоваться:
- кнопкой «Создать заказ»
- либо шаблонами, которые доступны для сохранения из любого заказа. Шаблоны помогут вам размещать заказы в считанные секунды.
Оформленный Заказ может выдаваться:
- определенному экспедитору
- нескольким экспедиторам из списка.
При размещении заказа вы можете ограничить его видимость для участников сервиса КаргоЧат:
- доступен всем участниками
- видят только ваши экспедиторы из заказа, и их перевозчики (с которыми у них установлены связи)
- доступен только указанным экспедиторам, если это собственники транспорта.
В случае, если в заказе участвуют несколько экспедиторов, то заказ закрывает тот, кто первый заполнит необходимые данные по машине и водителю.
Дополнительные возможности по оформлению заказов в сервисе КаргоЧат:
- заказ учитывает требования к транспортному средству;
- допускается неограниченное количество грузов в заказе, каждый из которых имеет свои места погрузки и выгрузки. В этом случае вы самостоятельно определяете их порядок и, при необходимости, можете легко его изменить;
- при переходах заказа по стадиям, вы получаете уведомления в веб-интерфейсе и на вашу электронную почту;
- вы сможете наблюдать местонахождение груза через мониторинг, в случае, если перевозчик, указанный в заказе, предоставил данные от системы мониторинга или установил мобильное приложение своему водителю.
Как видите, вам для более эффективной работы нужно не так много усилий – пригласить своих партнеров в КаргоЧат и начать размещение заказов внутри сервиса. Для повышения качества обслуживания, ваши экспедиторы и их перевозчики смогут предоставить вам возможность отслеживать местоположение перевозимого груза по конкретному заказу.
Если у вас возникнут вопросы по оформлению заказов и работе в сервисе – наши сотрудники с удовольствием на них ответят. Кроме того, вы можете воспользоваться нашей справкой, которая будет прекрасным помощником.
Мы знаем, насколько важно работать в максимально комфортных условиях, которые позволят экономить время на рутинных операциях. И тот факт, что мы живем в век цифровых технологий, позволяет нам повышать эффективность работы.
КаргоЧат имеет открытый API. Поэтому, для тех компаний, которые хотят автоматизировать процесс выдачи заказов своим экспедиторам из любых систем учета и получать обратно информацию о машине, водителе и местонахождении груза в пути, мы готовы предложить решения для интеграции с нашим сервисом.
По всем интересующим вас вопросам:
- звоните по телефону 8 (800) 775-82-47 (звонок бесплатный)
- пишите на электронный адрес info@cargo.chat
Если вы еще не с нами – присоединяйтесь.