Stick представил обновление 2.0X
What’s News?
Первое и ооочень волнующее.
Мы официально переименовали компанию и продукт в Stick, но при этом оставили всё самое лучшее в нашем ДНК. Stick по-прежнему облачная платформа, которая сфокусирована на процессе коммуникации между людьми и всеми её составляющими.
Мы не отказываемся от нашей первоначальной миссии, но и не хотим держаться за прошлое, где наша платформа выполняла лишь опцию API-шлюза для передачи картинок в мессенджерах. Перед тем, как сделать серьезный шаг к изменениям мы произвели сотню экспериментов и десяток интеграций, что привело к прекрасному пониманию риска того, что лишь единичному количеству стартапов удавалось перевоплотиться во что-то большее после первоначального успеха.
Теперь Stick выполняет в десятки раз больше функций и может быть в сотню раз полезнее для каждого пользователя. Будьте ли это магазин, сервис доставки, брокер или даже стример — это не имеет значение, т.к. наша платформа будет эффективна для всех случаев использования.
Пример использования — LYFT
Проблема коммуникации между водителем и пассажиром всегда являлась корневой в транспортных приложениях. Такие компании, как Uber и Lyft обрабатывают миллионы обращений от пользователей, но лишь часть из них повлияла на результат деятельности компании и улучшение продукта. Обычному пользователю кажется, что компания не заботится об этом, но это не правда, т.к. причина кроется в инструментариях для решения это проблемы.
Благодаря Stick компания Lyft может получить мгновенную обратную связь в любом её проявлении. Не только через текст, не только через систему рейтинга, но и через обратную связь в виде картинок, эмоджи и стикеры.
Пример использования — Valve Corporation
Большинство людей никогда не поймёт о том, насколько важна обратная связь между геймерами и разработчиками игр. К примеру, старт второго сезона Apex Legends не смог помочь Electronic Arts укрепить свои позиции на рынке. Более того, на фоне разочарования игроков от нового сезона шутера, акции компании заметно подешевели и потеряли ~10% за короткое мгновение.
Теперь вместе с Stick компания получает прямую обратную связь от реальных пользователей, что определённо улучшит их понимание с игровыми потребностями.
Пример использования — Обычный продавец в Instagram
Для продавца, который использует Avito, Instagram, Wish, RealReal, StockX или ETSY не менее важно получать обратную связь в структурном виде.
Более 72% американцев делают свой выбор на базе отзывов от других покупателей.
10 причин, почему обновлённый Stick рулит
1 — Удобныи виджет для контактной связи
2 — Унифицированный профиль
3 — Статистика каждого клика и каждого просмотра
4 — Виджет анонса
5 — Структурный вид обратной связи и простой интерфейс
6 — Зашифрованный способ авторизации
7 — Панель новых событий
Это возможность отслеживать действия, на аккаунт который была совершена подписка. Здесь вы получаете информацию лишь об интересующих вас событиях и людях, а не множественную рекламу от их друзей и подписчиков.
8 — Карма
991% подписчиков наблюдает только за пользователями с хорошей кармой.
9 — No-Fake filter
Обратную связь может дать только реальный человек, который зарегистрировался и прошёл автоматическую фильтрацию при помощи машинного обучения.
10 — Глубокая аналитика обратной связи
А также!
+57 улучшений
Которые включены в обновление 2.0X
Мы с огромным пониманием относимся к тому, что многие пользователи и маленькие компании не в состоянии платить тысячи долларов каждый месяц, поэтому изменили стратегию, чтобы стать самой демократичной платформой на рынке.
За последний квартал к нам присоединилось несколько тысяч аккаунтов из разных секторов, что с полной уверенностью делает нас самой быстрорастущей платформой на рынке.
Ах и да! Всё представленное уже доступно для каждого -здесь
Best,
Stick Team